вторник, 17 июля 2018 г.

Альбом для мальчика

Если бы была награда за неуклюжесть, я бы уронил ее.
***
Девочки, я думала, что растяну изготовление альбома на несколько дней, но мне хватило двух дней, все-таки сроки у меня были сжатые - подруга с сыном приехала в Пермь в гости, а ее мальчику и посвящен альбом. Мальчик Тимур закончил второй класс и у него уже есть интересы, а именно: гонки, велосипеды, мультики "Собачий патруль" и "Барбоскины". Я еще добавила мультик "Гадкий Я".
Итак, начнем.
 Один день я потратила на изготовление основы страничек, второй день на украшение декоративными элементами и кармашками, которые заготовила ранее.
На первом развороте вертушка - ПОП АП конструкция, которая открывается, а в ней машинка из фоамирана.
 Коллега давала мне в аренду дырокол для изготовления края под фотографии. Мне очень нравится такое решение. Почти на каждом развороте есть карман для фотографии. Это решение удобно тем, что фотографии мне на дали заранее и ориентация фотографии (вертикальная она или горизонтальная) мне не известна. Когда фото размещается в кармашке, то ориентация фотографии может быть любой. Кармашек синий с дырочками - это тоже настенный календарь, такой плотный - то, что надо.
 На фото ниже два кармашка под фото (слева карман из желтой бумаги для пастели, а справа серый карман из настенного календаря). Положки под фотографии я делала из ватмана, а светло-желтая бумага - это бумага для пастели. Основа страничек также настенный календарь, а декорировала странички я тоже календарем и скрап бумагой. Каждый разворот пришит к обложке на машинке. Приклеивала все элементы клеем "Момент кристалл".
 Героев мультфильма "Гадкий Я" вырезала из карточек, что давали бесплатно в магазинах "Магнит" в прошлом году.




 А все силуэтные фигурки вырезала вручную маникюрными ножницами из фоамирана. Тонкая работа.



 На последнем развороте снова вертушка внутри которой ключик.
Всего 11 разворотов. Альбом рассчитан на 30 фотографий размером 10х15.
Альбом уже подарила и получила восторженный отзыв. Надеюсь, что заполненный фотографиями он будет долго хранится и с удовольствием рассматриваться.

35 комментариев:

  1. Наташа, альбом хорош! прекрасно понимаю восторг одариваемых.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! Думаю он с удовольствием будет наполняться фото, а затем с таким же удовольствием просматриваться)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, замечательная работа! Велосипед, вырезанный ножницами, покорил, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом и без фото прикольно рассматривать, столько интересных деталек! А с фото вообще будет круто)Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя за слова похвалы моему альбому.

      Удалить
  5. Наташа, очень классный альбом получился, да еще так быстро! Надеюсь Тимуру очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный альбом!!!
    Много деталей,можно рассматривать и рассматривать))
    Да так быстро его сделала!!!Браво мастеру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за слова похвалы моему альбому.

      Удалить
  7. Красота и функциональность! Наташа, замечательный альбом для памятных фотографий кусочка детства!

    ОтветитьУдалить
  8. как повезло однако, Наташенька ,твоей подруге!Иметь такую рукодельную подругу дорогого стоит,конечно в наш век все можно купить,но ведь такие работы несут в себе еще и частичку твоего тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада видеть Вас в гостях. Вы совершенно правы, я тоже уверена, что авторские работы еще и энергетически эмоциональны :) Спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, такой альбом - настоящая семейная реликвия! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, читаю твои посты и вспоминается Маша из мультика:"Ух, я такая заводная!")) Ты так быстро что-то придумываешь и творишь, пока мы раскачиваемся и обдумываем детали...) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю тебя за слова похвалы, так приятно :

      Удалить
  11. Наташа, какая же ты молодец, почти из ничего сотворила такой забавный и интересный альбомчик! Виртуозная работа маникюрными ножницами покорила!))

    ОтветитьУдалить
  12. Ухтышечки, какой клёвый альбом! Супер! Красивый, увлекательный, до мелочей продуманный. Идея с карточками под фото любой ориентации гениальна. Такой альбом можно в будущем с гордостью невесте демонстрировать в перерывах между поцелуями))) Наташа, ты чудесница-кудесница, волшебные вещи создаёшь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, моя дорогая, ты меня опять хвалишь, но это так приятно! Благодарю тебя!

      Удалить
  13. Красивая работа, Наташа! собрать альбом просто из ничего - браво! мне нравится что в твоем альбоме есть место и для подписей фотографий, а картинки мультгероев можно раскрашивать, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Да, ты совершенно права, картинки я напечатала черно-белые, их можно раскрашивать.

      Удалить
  14. Наташа, какой обалденный альбом! Он сам по себе, даже без фото хорош невероятно! Кстати, и девочке тоже подойдет - мои с удовольствием смотрят и Патруль и Барбоскиных.
    Вот-вот - мысли сходятся! Как и Света, думаю, что мои бы захотели картинки раскрасить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю тебя за восторженный отзыв. Ага, можно раскрашивать картинки :)

      Удалить
  15. Какой классный альбом получился, Наташа!!! Весёлый, яркий, озорной! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое за похвалу моему альбому!

      Удалить
  16. Альбомчик просто чудо!!!Очень хорош и не перегружен,класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Альбомчик получился великолепным, ты собрала все предпочтения ребенка, а это так важно, прекрасный подарок и храниться будет долго и радовать))).
    Молодец!

    ОтветитьУдалить