вторник, 22 июля 2014 г.

Свадебная открытка с городецкими птичками

Покажу вам, дорогие мои девочки, новую открытку с Городецкой росписью. Совсем скоро наша семья пойдет на свадьбу к племяннику моего мужа. Благодаря этому приятному поводу и родилась эта идея с городецкими птичками. Я нарисовала птичек на половинке альбомного листа акварелью и белой гуашью. Добавила машинную строчку, ленты, пуговицы, контур по стеклу, кружево и бумажную салфетку.
 Размер открытки А4.
С открыткой принимаю участие в задании "Русский стиль" в блоге craftpremier

45 комментариев:

  1. Наташа, красивая открытка! Большая! Птички в сердце - как раз на свадьбу)

    ОтветитьУдалить
  2. Две влюбленные птички)! Как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Фантастическая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красиво и чувствуется русский стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивая открытка. Целая картина. Желаю тебе победы в заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А на счет победы... я ведь не классический скрапер, не знаю как оценят мою работу...

      Удалить
  6. Шикарная открыта! Моему восхищению нет предела! Очень хорошо сочетаются кружева с рисунком! Ощущение сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, какие приятные слова ты написала для меня, спасибо!

      Удалить
  7. Замечательная открытка, интересное цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это дааааа))) вот это супеер-пупер!!! Наташ, открытка чума, очень красиво и торжественно,Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прям свадебная-свадебная: и птички, и сердечки, и колечки) Мне бы приятно было бы получить такую открытку, надеюсь, что молодоженам тоже)

    ОтветитьУдалить
  10. До чего красиво получилось!
    Такую открытку получить в день свадьбы очень приятно...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая роспись, но ваша работа не может участвовать в аналогичных конкурсах по условиям нашего блога. Решите в каком задании вы все таки участвуете)
    С уважением, команда ScrapAssorti

    ОтветитьУдалить
  12. Классная открытка! Наташа! Восхищаюсь твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Такие слова очень вхохновляют на новые "подвиги" ;)

      Удалить
  13. Наташа, нереально красиво!!! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,открытка получилась свадебно-пасхальная!Прямо Пасху почувствовала! очень гармонично все сложилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, сердечные птички получились! И сами в сердце, и у каждой сердце. )) Мне подумалось тут, что можно сделать так не только открытку, но и конвертик для денежного подарка. Или к открытке сзади прикрепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты совершенно права, сзади к открытке я приклею конверт для денег, можно идти на свадьбу, только букет купить и все!

      Удалить
    2. ))) Воооот, Наташа! Как говорит моя дочь, умные люди мыслят одинаково! )))

      Удалить
  16. Чудесные птички все в сердечках, Наташ, они необыкновенны, очень мне нравятся,здорово придумано с конвертиком, вот мне такой конвертик, как Оля говорит пригодился бы, мы совсем недавно дарили денежку на свадьбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, рада тебя видеть в комментариях, значит у тебя все нормально...
      Спасибо тебе, моя дорогая :)

      Удалить
  17. Я думаю, твоя открытка - самое лучшее решение! Она сделана твоими руками. В ней частица твоей души. Это прекрасный подарок на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю тебя за добрые слова в мой адрес :)

      Удалить
  18. Наташенька, поздравляю с победой в задании!!! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, поздравляем Вас с победой в скрап-задании "Русский стиль" Craft Premier!
    Подробнее о получении сертификата пишите мне в личку, пожалуйста, http://vk.com/id3201030

    Анна, автор блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  20. Натуль, откуда у тебя столько фантази. Все такое красивое, разное.

    ОтветитьУдалить