понедельник, 7 июля 2014 г.

Выходные на даче

Дорогие мои девочки, как же хорошо, что можно провести выходные на даче. 
Расскажу вам, что у нас выросло в Пермском крае на начало июля. 
Сначала обещанный домик на фото. Дача эта моих родителей, но приезжаем мы с ними только в выходные все еще работают, кроме моего папы, по-этому что выросло, то выросло...
 Липа начинает цвести, собрала для мамы липовый цвет...
И виктория... м...м...м... ягоды нынче крупные, смотрите до пяти см... сладкие очень... есть очень необычной формы сросшиеся ягодки...
Ирга начинает поспевать и огурцы, еще есть лук и зелень. Моркови и свекла не растет, ну 10 морковок не в счет... Но из приятного это конечно ужин, была рыба голец в фольге, запеченная на мангале и баня...
Вечером начался дождь и все конечно в дом, кроме меня, я ведь с фотоаппаратом приехала...
Муж назвал меня фотокорреспондентом и похвалил за это увлечение :)
 Красота...
А мама рассказала нам забавную историю. С ней работает одна женщина, которая очень далека от дачно-огородной жизни, но когда коллеги предлагали излишки рассады взяла для своей сестры помидоры. Так вот, мама ее спрашивает: - Ну как, посадили помидоры?
- Да нет еще. Так ведь как с помидорами все сложно, оказывается, нужно ведь у них еще каких-то родственников убирать... (долго подбирала слова) не близких...
Мама смеётся и спрашивает: - Пасынков что ли?
- Ну да... - отвечает та.
***
А ночью с субботы на воскресенье была сильная гроза... Вчера вечером снова гроза и двойная радуга. Я уже знаю, что надо желание загадывать... загадала...
вот такое у нас на Урале лето...
А какое у вас лето?

68 комментариев:

  1. Наташа, какие красивые фотографии. Цветы с каплями от дождя потрясающие. А у нас в Челябинске -уральское лето, то жара, то прохладно и дожди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!
      Ты совершенно права, Уральское лето очень переменчиво.

      Удалить
  2. Вот и я из Челябинска! Липа отцветает...
    А домик-то какой необычный в наших дачах такого не видела! Сперва думала, что это только крыша...

    Фото просто чудо! Да, мы без фотоаппарата никуда....
    Спасибо за позитив! Про родственников .. не близких ..-насмешили..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а у нас только-только липа начала цвести.
      Спасибо Вам за отзыв :)

      Удалить
  3. Какой у вас домик необычный! Фотографии очень живые получились, сразу родительскую дачу напомнили.
    У нас в этом году лето жарче, чем обычно, и это еще самое начало ( в Израиле самое жаркое время - это август и сентябрь). Если бы такая погода была, когда прилетаешь на 2 недели отдохнуть на море, то все было бы супер. Но жить постоянно с такой температурой тяжеловато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя ;)
      Да, значит жара вам только предстоит.

      Удалить
  4. Наташа, наше лето в Тюмени не сильно отличается))) Домик у вас какой необычный))) Ой, вижу, что это уже писали. Фотографии очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, домик и правда необычный, назвается "шалаш". Если честно, то я долго привыкала к нему, я бы такой проектировать не стала.

      Удалить
  5. Красивые фото и аппетитные) Дачный домик интересной формы, я такие только в Европе видела. А гроза вот, значит, куда ушла) А я все выходные ее ждала)))
    Лето сейчас у всех одинаковое. Это раньше погода отличалась.а нынче все одновременно начинает расти, что на Урале, что в Поволжье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да гроза у нас. Ходит кругами уже вторую неделю и через день, да каждый день поливает по чуть-чуть...

      Удалить
  6. Наташа, привет) какие у тебя фотографии - яркие, солнечные, аппетитные))) Молодец)
    Я хохотала долго над пасынками - ааааааа :))))) родственников, не близких)))
    В мне так хотелось липового цвета в этом году набрать, а негде((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама тоже над "родственниками" смеялась )))
      Липовый цвет пахнет очень ароматно, но мнения у нас разделились, кому-то дыня казалась, кому-то мед липовый :)

      Удалить
  7. Наташа, какая красотища! Как же хорошо летом), ягоды, пикники на улице, рыбалки, купания в речке! Ну и что, что мы не едем на море), на даче тоже просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, совершенно верно, можно из лейки полить себя и представить, что ты на море )))

      Удалить
  8. Очень люблю дачный отдых, хотя в последнее время очень редко выбираюсь...Красота природы, чистый воздух, а еще если что-то выросло - о-о-о! супер! Нам июль принес жару, сезон дождей прервался, сбор урожая во всю, на всех полях пашут комбайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое спасибо за отзыв :) Конечно хорошо, что что-то выросло )))))

      Удалить
  9. Натусик, я прям умилилась на ваш дачный домик. Это же раритет! Самый настоящий старенький, дачный! Балдею ! Сейчас это редкость, берегите его)))).

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какие красивые фотографии. Я тоже все выходные на даче дальних родственников на помидорах обламывала )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а мы еще не обламывали "дальних родственников", через недельку думаю :)

      Удалить
  11. Наташа, привет! Полубовалась Твоей клубникой. У нас уже всюду закончилась. Но в это лето я наконец-то наелась и покупной и от свекрови. :-) А то вечно боялась диатеза доченьки.
    Очень понравились фотографии во время дождя! Прекрасные! :-)
    Липой сюда запахло. Так сладко и вкусно, летом и чаем :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я прямо как ты, фотоаппарат с собой правда не часто, но стараюсь :)
      Спасибо тебе за похвалу :)

      Удалить
  12. Как хорошо, что до дождя успели липовый цвет собрать!
    У меня старшие внуки тоже уехали к родственникам на дачу в Голованово. И дождь им там не страшен....На ягодки пооблизывалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, правда липового цвета пока не много, через неделю еще соберу :)

      Удалить
  13. У нас липа только-только набирает цвет... Да и то, дерево это у нас очень редкое, только в палисадниках растет...
    А клубника, м-м-м... 400 рублей за литр...

    Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ну да, дорогие у Вас в Южно-Сахалинске ягоды, конечно у нас цена вроде за лесную клубнику 300 рублей за литр, тоже не дешево. А садовая дешевле.

      Удалить
  14. Домик на финский похож, в таких, насколько я знаю, если натопить, то долго сохраняется тепло. У нас в горах такие, для лыжников.
    Ягодки, фиолетовые. мне не знакомы...
    А помидоры мы не пасынкуем (впервые об этом услышала от своей питерской тети), и так растут...
    Красивые фото, спасибо за картинки лета в Перми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, говорите на финский домик похож. Но у нас тепло не очень хорошо держит.
      Фиолетовые ягодки это ирга, она будет темнее, тут на фото еще недозревшая. Очень сладкая, дети очень любят иргу.

      Удалить
  15. Наташенька, дорогая моя подружка, как же у тебя здорово и уютно, прям залюбовалась, домик такой как у гномиков, столик для обедов, а рядом кресло!!! ;))) Липовый цвет ммммм... у нас уже отцвел, в этом году снова раньше положенного, клубничка смешная у нас тоже такая попадалась интересно почему она такими дульками заворачивается?)))
    А про дождь ты меня повеселила)), все-таки здорово быть фотокорреспондентом))), а то разве мы бы узнали что у тебя такая красивая дача и что на ней столько вкусного!!! Спасибо за настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка, ты такие для меня слова подобрала красивые :)
      Домик как у гномиков ))))) ха-ха

      Удалить
  16. Наташа, чудесная у вас дача, такая уютная. Домик понравился! Кажется маленький, но в нем 2 этажа! Клубничка вкусняшка, наконец и мы дождались ягод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам большое! Да, мы с мужем спим на втором этаже :)
      Ягодки и правда очень радуют :)

      Удалить
  17. Ах, дача, красота! Где еще творить, как ни на даче? Прекрасные фотографии) в Москве +25, временами тоже дожди... но как-то лето пока мимо больше проходит...

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька, какая красота!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! А домик прямо из сказки))) Наташа, сегодня приехали тоже с дачи, а в ящике почтовом - сюрприз от тебя! Спасибо! И даже два сюрприза))) Так что ещё раз - спасибо! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Как я рада, что открыточки в целости до вас добрались))))

      Удалить
  20. Наташа, спасибо! напомнила мне запах цветущих лип - для меня это строго "студенческие годы". Я тогда переехала учиться и в первый раз с ним познакомилась. Сладкий такой...
    А клубника прикольно выросла! по "целине" сажали? у нас один раз так на совсем новом участке картошка выросла, потом нам сказали что 2 фактора - целина и слишком тесно посадили, вот она и уродилась чуть не по полкило за штуку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо тебе за воспоминания :)
      Клубника, у нас в Прикамье ее называют виктория, на одной грядке растет второе лето, по этому очень хороший урожай. Мама рулит веми пересаживаниями, говорит, что как раз на второе лето самый лучший урожай бывает. Так что потом снова будем на новую грядку пересаживать.

      Удалить
    2. Ой, Наташа, а в моем родном Усть-Каменогорске тоже ее викторией называют! Мама у вас молодец, мало того, что все знает, так еще и все умеет!

      Удалить
    3. Спасибо, Гуля, я ей передам, что она молодец :)

      Удалить
  21. Наташа,привет!Ура!могу хоть написать(телефон решил меня пустить в Блогер):-)а то заходила,читала,любовалась,а писать:-( ну никак.а сегодня пробило!
    Замечательно у вас на даче.и домик,и овощи-фрукты!почитала комментарии,вижу,все лето к нам пришло.3 неделю жарко,дождь очень редко!прямо курорт!очень нравится такая погода!
    Скоро напишу про наше житье.может и фото попробую.
    Эх,когда мы здесь будем свою ягоду кушать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада тебя приветствовать :)
      Обязательно напиши ;)

      Удалить
  22. Хорошо-то как, выходные на даче! А у нас клубника уже прошла, возможно, в августе будет "второй круг". Очень красивые фото после дождя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это здорово, что у вас будет второй круг клубники :)

      Удалить
  23. Наташа, "дождливые" фото невероятно свежи и красивы! И урожай впечатляет) Была удивлена присутствию линейки на даче))) А у нас только недавно потеплело, и дожди почти прекратились, лето нынешнее... как бы это выразится... +10 по утрам... как-то "не айс" вернее почти айс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое тебе спасибо!
      Линейка на даче - самая нужная вещь ))))) как без нее размер ягод-то узнать?
      Про погоду и не говори, платья хочется поносить, а холодно. Но я мерзну и все равно ношу :)... почти айс))))

      Удалить
  24. Наташа, сказочный домик у вас на даче! Фото очень красивые - вкусные))) У нас еще ничего не выросло, клубника еще вся зеленая стоит, дрозды ее все караулят)))
    Смогла похвастаться открыточкой, правда пока с чужого ПК ))
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за "сказочный" домик :)
      Дрозды и у нас караулят, по этому мы закрываем ягоды сеткой. Но в прошлом году я видела дрозда, который даже под сетку залез, а сам и так толстый был :)

      Удалить
  25. Вкусно ства.у вас на даче :) Домик классный, прям как с детства.

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, првиет:) Хорошо у вас на даче:) а домик и на самом деле - сказочный. красивые летние кадры и вкусные. что ни говори, а со своей дачи и кислая ягодка слаще:) да, погода не балует. я сегодня в 6 утра в шерстяной шали обмотанная на велике каталась - замерзла как цуцик. зато поняла, зачем митенки нужны. сегодня солнце радует - держим кулачки за лето:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приветик! Это точно, и кислая ягодка тоже вкусна, потому, что своя:)
      Я представляю тебя в шерстяной шали. Сама утром встала и по телевизору +12 градусов показывают, но все равно одела платье и с голыми ногами пошла на работу...

      Удалить
    2. да я еще ларинготрахеит словила в др. так что шаль очень даже кстати. а завтра подумываю уж и куртку прихватить. блин, июбрь. хотя кататься и встречать рассвет все равно Круто:)
      ха, ты это - авантюристка:))) я дома сижу в шерстяном кардигане, достала из зимней коробки. номано....

      Удалить
    3. Я не очень понимаю, что такое ларинготрахеит, но понятно, что это не очень хорошо, это горло болит, да? Июбрь, ой как забавно, ну в смысле забавно конечно, но холодно... Сегодня я уже в ждинсах, но все равно холодно (((((

      Удалить
  27. ой Наташенька, чудесно у вас на даче! лучше дачи может быть только дача с ягодами и цветами)))) красота!!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, какая красота! И все свое, с огорода... Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташечка какое все дождливо-красивое..... Мммм, только на фото (причем чужих) видно эту красоту :))) А ирга - это те малиновые ягодки? Тогда я их обожаю с детства. У нас в Литве такие росли прямо на улицах и можно было есть прям с кустов..... Спасибо тебе за приятные моменты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно - ирга, это те малиновые ягодки, только они еще не дозрели, через неделю будут то, что надо. Ты ела ее... спасибо за воспоминания!

      Удалить
  30. Наташа, липа.... клубничка..... ммм...прелесть! И фото после дождя - классные! Тоже хочу в баньку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Приезжай в гости, я тебе баньку истоплю :)

      Удалить
  31. Наташа, а у нас не очень урожай в этом году. Я уезжала, сорняки все заполонили. Потом кто-то все погрыз. Холодно в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты права, урожай в этом году не очень, но ягодки радуют :)

      Удалить