четверг, 10 июля 2014 г.

Пряничные человечки 1 и 2

Тема пряничных человечков была для меня до сегодняшнего дня только в хотелках. Я каждое утро, когда ехала на работу мимо конфетного магазина с большим плакатом, на котором нарисован пряничный человечек, думала, да, надо мне вышить такого. Рылась в инете и сохраняла себе схемы в папочку, но дальше этого дело не шло...
Но тут Тася объявила СП "Пряничный Человечек" и я решила - это судьба!!!
С удовольствием записалась и села вышивать. Схемы как раз на один вечер, как сказала Тася, а еще она добавила, что пряничные человечки - это волшебные вкусные няшки :). 
Так и есть - два вечера - два человечка вышиты. И еще один вечер на оформление.
 Решила, что сделаю ёлочные игрушки. Вырезала из искусственной кожи кружочки (все притык, не могла побольше кружочки-то вырезать), на один пришила человечка, внутрь чуть-чуть холофайбера, веревочка из мулине и вручную обшила края. Человечки съездили со мной на дачу и сфотографировались на фоне бани. А что, когда они еще на солнышке понежатся )))))
Отправляю пряничных человечков к Вике в галерею "Украшаем ёлку 2015" в июльско-августовскую галерею.
Ну вы конечно знаете, что Чуба - мой главный контролер всех рукодельных процессов. Вообще кот у меня не ручной, гладить его можно только пять секунд, а на руках больше трех секунд он не сидит, на коленках сидит только у моего сына Матвея и больше ни у кого, а на чужих людей и на пылесос ужасно шипит... Но какой у него хвост... за это можно все простить... любоваться на него можно без ограничений )))))

55 комментариев:

  1. :)) ну ты даешь, навышивала уже к Новому году, молодец! У меня кот такой же - только любоваться, не любит рук-то :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Натали, вот они какие коты... любуйся только...
      Спасибо!

      Удалить
  2. Веселенькие человечки получились)
    фото, где Чуба лапки вытянул и глаза закрыл)))- такое смешное. Блюдит строго!
    И почему вышитые девочки пошли на открытки, а не на подушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе!
      Вышитые девочки пошли на открытки, потому что подушечное вдохновение меня не посетило (((

      Удалить
    2. Ну, ничего страшного: на открытках тоже хорошо смотрятся)

      Удалить
  3. Самое главное на производстве это контроль качества, так что у Чубы самая важная работа ))) прянички - симпотяшки! пряничные человечки отличная идея для новогоднего декора! надо и себе запомнить )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательные человечки и оформление оригинальное. А я только записалась, теперь сяду вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! О, ты тоже будешь вышивать, это хорошо!!!

      Удалить
  5. Какие милашки получились! Классное новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, наконец-то я добралась до блогов, с удовольствием читаю. ))) Классно у тебя получилось с пряничными человечками - готовь сани летом! ))) Я вот тоже про человечков в разных видах думаю, но никак не созрею. А они ж такие хорошенькие! Твои вообще аппетитные прям! )))

    Чуба - прелесть, его фостик - отдельная прелесть и предмет гордости кота и зависти всех окружающих. ))) Прямо павлин! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебя (хотела написать видеть) читать :)
      Давай созревай, будут и у тебя человечки :)
      Ой, буду кота называть павлином )))))

      Удалить
  7. Наташа, классные пряничные человечки и прекрасное оформление!!!
    У Чубы хвост просто шикарный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое!!!
      Чубе передам, что у него шикарный хвост. Хотя я это ему уже говорила :)

      Удалить
  8. Уютные какие! Наташ, а мне как не хозяйке котов и кошек, все время наоборот кажется, что ты например, кусочек вышила ты ищешь где же Чуба, чтоб рядышком положить и сфототь=))))), потом дальше вышила, ага где там мой: Чубочка. -Чубик, Чубик, ау? Где ты? Я тебе вышивку хочу показать=)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ну тут ты меня точно подловила, я специально вышивку принесла в другую комнату сфотографировать, а тут Чуба, ну я ему и показала, а вообще он любопытный и его не приходится долго звать :)

      Удалить
  9. Наташ, ты как мой муж, он уже сейчас начал говорить, что скоро Новый год:))) Очень удачные человечки и место для них на елке - самое подходящее. ЗдОрово вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю тебя :)
      Я конечно не говорю, что скоро Новый год, но уж больно хотелось принять участие в таком проекте, так что приходится готовиться к Новому году летом :)

      Удалить
  10. Какие милахи-человечки! Они у меня как раз с Новым годом ассоциируются, так что на елке им и место)))
    Чуба! Ну как его не погладить! Так и хочется)) Погладь за меня, ну хоть 5 секундочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!
      Да, только пять секундочек можно )))))

      Удалить
  11. Наташа- ты просто молодец! Вот уж и впрямь - готовь сани летом. Не сомневаюсь, ёлочка получится наичудеснейшая. Да ещё с таким помощником.

    ОтветитьУдалить
  12. Уже представляю, какая нарядная ёлочка на Новый год получится )))) Наташа, здорово получилось!! Чуба как всегда шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькие! Отличный новогодний декор! А мои пока в процессе.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, а мне очень понравилось сочетание "вкусные няшки"... Душевные человечики получились!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, хорошенькие пряничные человечки получились! А насчет подготовки к Новому году, так время так быстро летит, что и оглянуться не успеем как Новый год на носу будет)
    А Чуба - красавчик как всегда! Хвост на самом деле такой пушистый! Он наверно им очень гордится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля, время летит быстро :)
      Думаю, что Чуба хвостом очень гордится )))))

      Удалить
  16. Хвост шикарен, а человечков хочется съесть )))) Какое-то прям новогоднее настроение у тебя в блоге сегодня - мех и пряники )))))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные человечки! Такие веселенькие! Наташа, и правда сказочное настроение в твоем посте)!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, ты такая молодец!!! Такую красоту сделала!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа! Твои прянички великолепны! Такие улыбчивые, позитивные, солнечные! прям как ты!)) мне очень понравился плетенный шнурочек, а еще я никогда не видела такого способа оформления!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя! Я часто плету сама шнурочек. Это хорошо тем, что можно в точности цвет побрать к работе выбрав те же цвета, что и в вышивке.

      Удалить
  20. Сладкая парочка! Прелесть! А Чубик - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, у тебя и в самом деле получились вкусные няшки))) Я тоже в последнее время всё чаще задумываюсь, что пора готовиться к новому году;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я раньше никогда летом к Новому году не готовилась, это первый раз :)

      Удалить
  22. какая ж милость))) Ну без Чубы ж ни куда)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, настоящие няшки :) у тебя получились! И даже без щечек смотрятся не хуже - улыбка не пропала! Я же говорю - они волшебные! Отличная придумка с кожей! И фото очень классные!

    ОтветитьУдалить
  24. Чуба настоящий контролер :) Мой Бонек тоже к каждую рукоделку и фото носик всунет - все ему надо понюхать. До чего же наши котики лапули - не представляю своей жизни без него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бонек проказник, он как правильный любопытный кот сует нос во все дела. Он же должен все знать!!!
      Тася, спасибо тебе за комментарии :)

      Удалить
  25. Какие они хорошенькие!! Будут открывать галерею!

    ОтветитьУдалить