суббота, 5 июля 2014 г.

Куколка-кантри 6 и как я куколок оформила

Я готова вам, мои дорогие, показать не только мою шестую куколку, но и открытки, на которые я все же решилась после долгих размышлений. Напомню, что куколок-кантри мы вышиваем вместе с Ириной (схема в блоге).
Итак, все куколки сложились у меня в открытки. Прошу любить и жаловать.

Скажу вам по секрету, что некоторые куколки уехали в конвертах к моим постоянным комментаторам в подарок, но больше я вам ничего не скажу.
Ах да, еще новая открытка с росписью, чуть не забыла :)

28 комментариев:

  1. Наташа, куколки и открыточки чудесные!!! Неожиданное оформление куколок, но на открытках они смотрятся великолепно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила!!!! Эта открытка смотрела прямо на меня!!! Спасибо!!!!!

      Удалить
    2. Здорово :) На меня еще открытки никогда не смотрели ))))))

      Удалить
  2. Наташ, очень хорошо куклы выглядят на открытках, такие милашки. И мне очень нравится как ты занимаешься росписью, здОрово получается. Когда мы уже увидим поднос с росписью или что-то в этом роде?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я бы и поднос расписала, но только куда его потом, в интерьер не хочу и чтобы в шкафу пылился тоже. Лучше я открытками позанимаюсь, дарю их и получаю в ответ приятные слова. А у меня есть некоторые полезности в росписях, например, ТАРЕЛКИ или ДЕРЕВЕНСКИЙ стол и лавочки

      Удалить
  3. Очень классно, но мне б жалко было таких красоток отдавать, все бы себе захомячила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже немножко жалко, но я все равно дарю :)

      Удалить
  4. Наташа, отличное оформление, достойное! И все раздала? Какие девочки счастливые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас! Нет, не все раздала, только две, а две девочки пока в домашней коробке лежат, ждут своего часа.

      Удалить
  5. Наташа! мне очень нравятся твои куколки и оформление интересное!)) хороший проект, всегда наблюдаю за подобными проектами и ищу необычные варианты оформлений))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я конечно не претендую на необычный вариант, но такая открытка несомненно очень интересно смотрится :)

      Удалить
  6. Наташа, вот это я люблю! И "девочковый" дизайн, и аккуратная работа, и подарок для подруг - самый-самый смысл увлечения и рукоделия (ИМХО конечно, но мне кажется, что это правда)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, замечательные открытки. Уральская роспись смотрится очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея! Очень интересно получилось....

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея с открытками, получилось очень красиво! А открытки с росписью еще больше понравились.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа!!! Вот они, наши открыточки! Они на самом деле даже ещё лучше, чем на фото! Получили сегодня! Наташа, ещё раз спасибо и за сюрприз двойной и за все слова добрые, которые ты нам с Настей написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя и Настя, мне очень приятно, что вам понравились мои открытки :)

      Удалить
  11. Наташа, всегда с удовольствием рассматриваю твои открыточки! Очень мне нравятся твои идеи и воплощение)

    ОтветитьУдалить
  12. замечательная идея оформить этих куколок в открытки - как раз для девочек рукодельниц!

    ОтветитьУдалить