пятница, 7 февраля 2014 г.

Олимпиада в Сочи 2014

... А вот мне интересно: после Олимпиады в Сочи
огонь, наверно, не потушат,
а через всю страну обратно в Грецию понесут...

Мой любимый муж Алексей всегда в курсе моих рукодельных работ. Иногда делает мне заказы. Перед началом Олимпиады попросил меня подумать и сделать работу на тему Олимпиады. Я сделала страничку А4 формата.
Предлагаю вам оценить мою пробу пера в Олимпийской теме. 
 Материалы: картон, странички из журнала, машинная строчка, пуговицы, нитки, тесьма, джинса. Страничка висит у Алексея на работе и еще отправляю ее к Маше в Галерею-конфетку "Подарок любимому 2014"
Поздравляю всех любителей спорта с началом Олимпиады!
Давайте будем болеть за спортсменов своей страны!
Я болею за Россию!

26 комментариев:

  1. Привет!! Страничка здоровская))) здорово получилось) Очень актуальная тема, ведь сегодня самое начало!!! Я ЗА РОССИЮ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Натали, клевая страничка! Надо тоже в смэшбук сделать страницу на тему олимпиады. Болею за Россию, особенно за хоккей,фигурное катание и биатлон. Будем сегодня смотреть открытие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя :)
      Будем конечно открытие смотреть. Я вчера смотрела фигуристов - приятно, что Россия первая :)

      Удалить
  3. Ой, Наташа, а я всё гадала, что же ты придумаешь? Здорово! Вот умеешь ты из самого простого сотворить нечто необычайно интересное! Восхищаюсь в очередной раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, как мне приятна твоя оценка! Я бы даже уточнила твои слова - из ничего сотворить... как в анекдоте - любая женщина умеет из ничего сделать три вещи - прическу, салат и скандал :)

      Удалить
  4. Классная страничка. Наташа, ты мастер на все руки)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, конечно будем болеть! Ребенок даже список видов спорта составил, которые её интересуют) Ждем открытия)
    Страничка замечательная! С фантазией!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю тебя! Сидим смотрим прямую трансляцию перед открытием Олимпиады, уже болеем за Россию!!!!

      Удалить
  6. Классная такая страничка!!! Заодно буду в теме, что Олимпиада началась))) (теле не смотрим, а в Инете не сильно рекламируют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ну, замечательно, что я тебя просветила. У меня в городе сегодня интервью взяли, спрашивали буду ли я смотреть открытие, я сказала, что буду!!! Спросили за кого буду болеть, я сказала, что за биатлонистов и за фигуристов. Ура!!!

      Удалить
  7. Очень оригинально и красиво!Будем сегодня смотреть открытие...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень актуальная страничка!!! Прямо зимняя вся!

    ОтветитьУдалить
  9. мы как раз сейчас открытие игр смотрим, а я одним глазом в блогах)))
    Наташа, я ждала твою работу на эту тему, все очень здорово получилось! Очень нравится!
    Россия! Вперед!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну одним глазом это хорошо :)
      Благодарю тебя за похвалу :)

      Удалить
  10. Здорово получилось!
    Наталья, как тебе открытие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо. Мне открытие понравилось, зрелище современное, разнообразное, грандиозное по масштабу. Иногда было не понятно - как такое можно сделать.

      Удалить
  11. Наташа, очень интересно получилось! Настроенческое такое!
    Мужу - отдельный респект за такой чудесный заказ! И мы полюбовались!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какая ты молодец! А у меня тоже заказ аналогичный, но от дочки - в процессе уже )) Но я на такую многослойность не способна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо :)
      Жду твое решение, а многослойность и к тебе придет :)

      Удалить