воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Лукошки заканчивают нашествие

Здравствуйте, мои хорошие девочки-рукодельницы. Я сегодня снова с лукошками.
Еще раз скажу большое спасибо Елене Счастье за идею вязаных лукошек!
Размер одного лукошка высота 24 см, ширина 27 см. 
Итого - с этой парочкой у меня пять лукошек (два у же подарены).
 Приглашаю вас заглянуть к Елене в Галерею лукошек
А может быть вы тоже к нам присоединитесь? 
Вот мой Чуба ко мне всегда присоединяется. 
Только я расположилась перед балконом с фотоаппаратом, как коту стало надо выйти на балкон... Выпустила... Прошло две минуты... Кот нагулялся... Сидит смотрит, что я делаю...
 - Мяу... - мяу...
И лапкой... Так жалостливее... - Впустите...
Чубу отправляю к Оле в Галерею постов о наших помощниках
Галерея открыта до 1 марта - всемирного дня кошек.

А лукошки отправяю к Марине в Февральскую галерею проекта "Уютный дом"
Галерея открыта до 5 марта.

36 комментариев:

  1. Наташа, вот что значит "затянуло". И красиво и практично! Да еще и расслабляет! Чудо-рукоделие.....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, что значит "заканчивают шествие"?если уж раз попробовала и понравилось, то это навсегда)))) думаю, котик с нами согласится). Хороши корзиночки - все лучше и лучше. Забрала в галерею!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошо, пусть будет так - Лукошки заканчивают зимнее нашествие и начинают весеннее нашествие!!!
      Ура!

      Удалить
  3. Наташ, я обожаю твоего котика, такой позитив с утра!)))
    лукошки хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые лукошки! Я уже тоже начала вязать свое лукошко,после того ка к посмотрела МК у Натальи Агипаловой. Как свяжу похвастаюсь. Котейка замечательный, наверное уже просится посидеть в лукошке. Мой кот (Афоня) помогает мне запутывать клубочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, посмотрим на Ваше лукошко обязательно. Разрешите Вас поправить с фамилией - Наталья Агапитова.
      Я вообще-то своего кота не пускаю в лукошки, но посидеть там бы он не отказался. А клубочки это любимая тема у кошек, после мышек, конечно )))

      Удалить
  5. Наташа, какой у тебя славный помощник!))) Лукошки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  6. хороши лукошки! :)
    у нас Томас такой же окраски, только гладкошерстный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, лукошки замечательные! Что в них будет лежать? Ну, я так понимаю, что точно не котик. ))) Хотя ему явно хочется, и вообще, мой любимый лозунг: "Каждой кошке - по мягкой лукошке!" )))

    На последнем снимке у Чубы глазищи - как у Кота Саймона, когда он из-за стеклянной двери в дом просился с улицы. )))))))))))))) Спасибо за такое весёлое пополнение Галереи мохнатых помощников! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в лукошках будет лежать... все что хочешь. то и будет. А может я их подарю. В них красиво рукодельные подарки смотрятся! А на счет лукошка для Чубы я подумаю, уж больно лозунг мне понравился "Каждой кошке - по мягкой лукошке!" )))

      Я с удовольствием принимаю участие в галерее мохнатых помощников :)

      Удалить
  8. Наталья хороши твои лукошки)) А Чуба, с такими глазами на фото)) как будто его выселили и он не может в это поверить))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташик, ну точно нашествие)), но зато вся мелочевка будет пристроена;))), и ниточки опять же не простаивают. А Чуба, боже мой, вот так чудо)), кино можно снимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю тебя за отзыв.
      Чуба как ребенок, то выпусти его на балкон, то в подъезд... все проверит...

      Удалить
  10. Наташа, какие прикольные штуки, ни разу не видела такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за комментарий, попробуйте тоже повязать и присоединяйте к нашей галерее.

      Удалить
  11. Наташа, очень хорошенькие))) у меня еще остатки не насобирались для следующего(

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ты прям лукошкоман! (по анологии с тильдоманами)) Не останавливаться! Даешь весеннюю серию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ура! Сейчас к 8 марта подготовлюсь и весеннию серию лукошек сделаю :)

      Удалить
  13. Классные. А главное практично, нужно и эстетично! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька меня поражают твои скорости!!! Ты такая большая умница!!! Лукошки невообразимо красивы, а главное это такая необходимая весч в любом хозяйстве!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, у меня ключик в ж..., извините, это так мой муж говорит ))))
      Спасибо тебе большое за похвалу!!!

      Удалить
  15. Я уже довязываю второе лукошко,скоро покажу.Правда первое получилось " авоськой",но я не расстраиваюсь будет мне авоська для моря! Наташа! я пытаюсь учится,.хочу перестроить свой блог,но получается плохо! Пока поменяла только адрес,теперь живу вот здесь http://sitrorykodelkin.blogspot.com/,заходи в ности!

    ОтветитьУдалить
  16. Милейшие лукошки) И какая производительность: подумать только, уже пять штук. А своё одно никак закончить не могу)))
    А Чуба вне всяких похвал))) Это ж надо - такие рожицы корчить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо тебе большое!!! Надо заканчивать лукошко, увеличивай производительность!!!

      Удалить
  17. НАташа, ты не смейся! Но мне сразу захотелось их одеть на голову, ничего, что уши будет продувать))))))
    Если у меня заводится какое-нибудь лукошко, ребенок его сразу себе прибирает))))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа,очень понравились твои корзиночки,а котя просто очаровал))
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить