воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Необычные кривульки. Капля

Мои друзья - блог "Карусель поделок" решили организовать СП "Необычные кривульки" и в феврале предложили вышить КАПЛЮ. Форма этой кривульки мне была не знакома и я с удовольствием взялась за работу.
Выбрала канву светло-желтого цвета и подобрала схему с белкой. А вышивать решила для своей руководительницы, которая коллекционирует белок.
Нитки были остатки и вы видите, что белки у меня разные получились, одна темнее, вторая светлее. Моя капля получилась пузатенькая, высота 7,5 см, дно 2,5х2,5 см.
Вышивая белок вспомнила один забавный случай.
Сын моей коллеги готовил школьный доклад по английскому языку и поленившись перевести текст самостоятельно, просто написал его на компьютере и перевел его с помощью переводчика. А текст этот, надо вам сказать, назывался "Животные леса. Белки". Переводчик перевел текст и мальчик не глядя распечатал его и принес в школу.
Учительница и его одноклассники долго смеялись над докладом, в котором слово бЕлки было понято компьютером как белкИ и получилось, что протеины любят прыгать по деревьям и грызть орехи :)))

39 комментариев:

  1. Наташа, интересная форма, раньше тоже с такой не сталкивалась))))
    Протеины на деревьях)))))))))) - очень удачный перевод))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, эта капелька стала домиком для белочки. Смотрится отлично, захотелось тоже такой домик-капельку вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе :)
      А присоединяйся к нашей компании вышивальщиц!

      Удалить
  3. Я сразу и не поняла о какой капле идет речь. Интересно получилось!
    Да, переводчик иногда такое видает. Часто приходилось статьи читать, как будто на украинском. А потом появляется слово не к месту и понимаешь, что кто-то неглядя опубликовал перевод.

    ОтветитьУдалить
  4. Славная кривулечка получилась!! Белки очень забавные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вижу ты сделала капельку на одном дыхании и получилось очень симпатично! Я тоже записалась в это же СП, так что скоро покажу что у меня получилось. Хотелок много вот только не успеваю, дети меня начали удивлять из больничного не вылезаем. Голова кругом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ой как здорово, что ты с нами! Будем ждать от тебя каплю!
      Желаю здоровья твоим мальчикам!

      Удалить
  7. Форма интересная) Но мне, почему-то больше на домик смахивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты совершенно права, я тоже вижу в капле домик, в моем случае домик для белок... видимо я с пропорциями что-то напутала :(

      Удалить
  8. Хорошенькие протеинчики получились! Никогда раньше не видела такие капельки... Интереснол

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, благодарю Вас за комментарий!

      Удалить
  9. Интересная форма, необычно. История рассмешила. Это так же как во время учебы, переводчиком переводили бухгалтерский текст. И была там такое словосочетание "Брак в производстве", который компьютер перевел как "Шлюб у виробництвi" т.е. воспринял слово брак, как бракосочетание)

    ОтветитьУдалить
  10. С первой каплей, Наташа! Очень хорошо, что белочки - разные по цвету, ведь в природе тоже многообразие цветов и оттенков. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получилось)) Капля замечательная!! А белки и протеины - это здорово!!! Смешная история)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, какие у тебя интересные белочки получились, никогда не видела такого варианта с бисером очень здорово смотрится.
    Про белкИ супер история)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю тебя :)
      ... бЕлки... белкИ... вот ведь...

      Удалить
  13. Наташа, какие белочки симпатичные. Я сначала подумала, что это несколько разных брелоков:))
    Мишки из предыдущего поста просто уморительные:) Кепарик и беретик- супер! В общем вторая жизнь у водолазки удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ой спасибо тебе, такой приятный комментарий :)
      За мишек тоже благодарю :)

      Удалить
  14. Хорошая у вас там компания собралась! И твой Белкин Домик - капелька вписался классно среди креативных рукоделок!
    Наташа, а Гугль переводчик ( недавно смотрела сайт потешек и хохм) Институт БелкА Академии Наук переводит как Интститут Белок! Так что мальчик - просто академик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, благодарю тебя!!!
      Я хочу посмотреть такой сайт, хотя в жизни юмора тоже хватает )))

      Удалить
  15. Интересная форма, впервые такую вижу. Домик напоминает. Белочка милая!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная кривулька с белочками! Такую форму раньше не видела. Очень порадовал факт таких хороших взаимоотношений с руководителем. Такое встречается редко. Тебе, Наташа, повезло!!!! Хороший подарок получился, а самое главное, душевный!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошие бЕлочки) Осенняя кривулька получилась

    ОтветитьУдалить