воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Лукошки продолжают нашествие

Здравствуйте, мои дорогие. Благодаря Елене Счастье меня захватила лукошкомания.
Вы помните, я говорила о том, что одним лукошком я не ограничусь. Так и вышло. Второе лукошко не заставило себя долго ждать. Дно прямоугольное 15х22 см, высота 21 см. 
 Потом меня на недельку отпустило :)
А тут снова накрыло и появилось третье лукошко. 
Высота 16 см, ширина 26 см. Дно овальное.
Вот они все вместе, дружным коллективом, так сказать.
Хорошо вязать лукошки, это такое вязание как медитация... можно не думать, а только руками работать. Несомненно вещички такие приятные, в качестве подарка с сюрпризом или для дома, для семьи. Отправляю лукошки к Елене Счастье в галерею. Кто еще не в теме? Присоединяйтесь!

48 комментариев:

  1. Ух ты, какая красота! Я тоже хочу! Побежала смотреть, спасиб за адресок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, будет здорово, если тебя лукошкомания захватит тоже :)

      Удалить
    2. Наташа, я там маленько "пошуршала" еще и нашла очень интересный способ сшить такое лукошко! Бельевую веревку по ходу дела оборачивают полосками ткани и сразу пришивают друг к другу на швейной машике. Тоже очень красиво получается и можно просто в машине стирать. Вязаные лукошки, к сожалению или наоборот, от машинной стирки будут уменьшаться в размере. Но может это и хорошо, будет повод новое связать!

      Удалить
    3. Интересный способ :)
      Вязаные лукошки наверно от машинной стирки уменьшатся и немного сваляются.

      Удалить
  2. Наташа, классные уютные лукошки у тебя получились!!! Еще очень понравился неоднородный цвет! .. Да, 100 % медитация...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, очередные коробочки, очень здорово. Мне тоже нравится иногда делать что-нибудь не думая, просто ковырять руками и отдыхать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю тебя! Да, есть творчество, в котором думать надо, а есть медитативное...

      Удалить
  4. Замечательные лукошки получились! Меня с лета занимает идея связать подобные - и себе, и в подарок наметила, но руки (ноги) не доходят выбраться по злачным местам с целью изучения рынка ниток-пряжи-верёвок и прочих подручных средств... Надо активизироваться в этом направлении. А то заглянула в Галерею - там столько красоты! Спасибо за наводку, Наташа! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки :)
      Я представила тебя активизировавшейся в направлении злачных мест :) ха...ха...

      Удалить
    2. ))) Это будет стихийное бедствие! )))

      Удалить
  5. Ух, НАташа, супер! рука уже увереннее пошла... аппетиты возрастают... супер!
    мне желтенькое нравится - я обожа желтый! все хороши, но желтенькое - замурчательное!

    Спасибо за ссылки - я рада, что девочки присоединяются!))) Ровных петелек всем!)

    чуть позже добавлю в галерею - сегодня я уже все нормы сидения в блогах превысила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за оценку :)
      Интересно, что у тебя есть лимит нормы сидения в блогах :)

      Удалить
    2. наташа, встаю в 8 и почти сразу за комп. почта, жж, блоггер, ям, вк... стала отслеживать, что раньше 12 ни как не могу встать из-за компа - жесть. срочно берусь за самодисциплину
      пошла твои лукошки в галерею вставлю)

      Удалить
  6. Наташа, мне нравится твоя лукошкомания! так и продолжай! обожаю практичные вещи! у меня тоже что-то подобное в планах))) давно уже в планах))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя :)
      Будет здорово, если ты присоединишься к лукошечной теме )))

      Удалить
  7. Наташа! Супер!!! Хочу!!! С прямоугольным дном еще лучше!!!!!
    Ты каким номером вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты не поверишь, но у меня всего один крючок 2. Все порываюсь купить побольше, но никак ноги не дойдут до магазина. Я что маленькие цветочки, что большие лукошки все одним вяжу.

      Удалить
    2. Я вот до покупки ниток-пряжи не дойду, но крючки методично скупаю. ))) Уже собрала все возможные мелкие номера до № 5 и несколько крупных. Осталось штук 6-7 толстых крючков купить - и будет полный комплект, можно будет шить органайзер для их хранения. ))) В общем, хомяк у меня с прибабахами. )))

      Удалить
    3. Оля, я валяюсь от твоего хомяка :))))
      Мне даже стыдно стало, что у меня всего лишь один крючок :(
      Все, завтра иду за крючком :)

      Удалить
    4. Наташа, раньше у меня их было не много)))) но точно не один)))) А своим кловером №2 я даже пытаться вязать такое не буду, мне его будет очень жалко, наверно 4,5 вполне подойдет)))

      Удалить
  8. Такие милые получились! Да ещё и практичные!

    ОтветитьУдалить
  9. ПОлезные и красивые вещицы!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые лукошки! А самое главное, нужные!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ну Ти молодец! Каждий раз что-то новое покажеш!
    Что думаешь хранить в них? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Думаю, что подарю и в них игрушки положу. Думаю, что как упаковка для подарка будет уместна такая корзинка.
      А большую корзинку как сумку для продуктов буду использовать.

      Удалить
  12. Наташа, здорово! С ручками корзинки я еще не делала, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Полезные вещички для дома. очень интересные получились. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, как я тебя понимаю)), бывает захватила идея и не отпускает)), а ведь и не зря не отпускает такая красота получается, которую и подарить можно (праздников скоро куча) и дома приспособить очень стильно получится. Очень классно смотрятся они у тебя в одном стиле, мне особенно нравится с опущенными ушками, как-то уютно получается. И нитки остатки в дело уходят)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю тебя за комментарий :)
      Еще немножко ниток осталось, вот все остатки извяжу и успокоюсь...

      Удалить
  15. Наталья!!! Умничка)) сколько уже нужностей навязала)) ты точно скороспел)) как у тебя все быстро и качественно по жизни!! Молодец, активная ты наша)) не останавливайся)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, привет!!! ого сколько уже лукошек! молодчина:))) ЧУба в них не пытается пожить?))) а я в командировках была... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Спасибо тебе! Чуба конечно немного больше, чем лукошки... я его не пускала в них, нечего его баловать :)

      Удалить
  17. Какие лукошки очаровательные!!!!! И они вот так сами стоЯт? Очень, очень, очень мне идея нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно сами, они, понимаешь... самостоятельные лукошки...
      Они связаны в три нитки, специально грубо и держат форму.

      Удалить
  18. вот про ручки я то не подумала! Сейчас вяжу туески, а с ручками бац! уже лукошки получаются! Спасибо, Наташа, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить