среда, 15 марта 2023 г.

Открытки с домиками

Это что у тебя?!
- А где взяла?
- Сама сделала?!
- Боже, какая прелесть!
- Мне тоже надо!!
- Где дают?!
- Дайте два! 
***
Знакомая ситуация? Ага :))) 
Дорогие мои, я выхожу на новый уровень создания открыток. Конечно я продолжу работать в своем фирменном стиле с нарисованными элементами, но сейчас у меня будут и открытки просто с вырубками, а все потому, что у меня теперь есть машинка для вырубки. Несколько лет назад такие машинки стоили очень дорого, тысяч по 30 и больше, сейчас же можно найти и по 2000 руб - на Джум, например. Я заказала на Вайлберриз за 3000 руб. Она конечно маленькая, но зато мне побаловаться в самый раз. Я уже и ножичков с десяток прикупила. Отдельная любовь - ножи с домиками.  
Предлагаю вашему вниманию серию открыток для архитекторов - моих подружек.
Вырубать домики - настоящий релакс...


Всего 4 открытки. Размер 16х18 и 15х15 см.

38 комментариев:

  1. Наташа, у тебя отличные открытки с домика и получились. Мне они нравятся. Замечательно, что ты обзавелась машинкой для вырубки. Буду ждать новых открыток.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с приобретением машинки для вырубки. Открытки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. О, да! Поддерживаю идею с домиками! У каждого человека должен быть свой дом!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное приобретение. Милые открытки получились.

    ОтветитьУдалить
  5. Новый уровень-это отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, класс! Поздравляю с замечательным приобретением! Покажи нам как-нибудь свою новую помощницу и ножики)
    Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень позитивные открытки, аж настроение поднялось)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, чудесные открыточки. Поздравляю с удачным приобретением.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Какие замечательные домики, а лозунги это просто море позитива! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за внимание и приятный отзыв.

      Удалить
  10. Наташа, классные открытки!!! Не перестаю восхищаться твоим мастерством!!! Домики очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Открытки и надписи на них невероятно душевные.) Надо же есть машинки для вырубок, а я даже не знала про это.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!
      Надя попросила меня показать вам машинку. Я покажу и ты посмотришь.

      Удалить
  12. О, сколько нам возможностей открывает машинка для вырубки!)))
    Горизонты раздвигаются. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,машинка для вырубки,это супер вещь!
    Домики чудесные)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с покупкой! Это действительно новый уровень!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки с вырубкой открывают новую страницу. Интересные варианты.
    Я не представляю, что такое машинка для вырубки. Покажи фоточку в следующий раз.
    Хотя вот щёлкать дыроколом я обожаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Осталось купить ножи с надписями, штампы - поздравления, и...ещё кучу всего!)))
    Поздравляю! Пусть всё служит долго-долго и не изнашивается.

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно милые и добрые открыточки с добрыми сюжетом и жизнеутверждающими фразами! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, теперь вижу как ты машинкой домики вырезаешь, очень здорово когда вырубка из не однотонного листочка, да еще с буковками.

    ОтветитьУдалить