воскресенье, 19 марта 2023 г.

Полосатый коврик

Муж разлил кофе на новый ковер. 
Подскажите пожалуйста как отмыть пятна крови?
*** 
Дорогие мои, все вы знаете, что коты очень любят садиться на одежду. Мой Чуба не исключение. Если на кровати будет лежать футболка или платье, то Чуба будет на нем сидеть через минуту. Вот и мой новый проект - полосатый коврик тоже привлек кота. Это я на минутку на кухню уходила, вернулась, а Чуба на коврике сидит :)
Красивое :)
Я вязала крючком номер 2 из акриловых ниток, обвязывая по ходу две толстые нитки. Мне такой вариант очень нравится. Коврик получается аккуратным и не очень толстым. 
Размер коврика 60х78 см. Немного кривенький, но симпатичный. Если хотите подробностей о его будущем месте пребывания, то скоро он уедет в деревню на ПМЖ.
Вышила на уголочке листики. С этим весенним настроением коврик отправляется к Лене в проект "Весенний декор".
 

36 комментариев:

  1. Наталья, у меня такие же пушистики. Если что-то положишь на кровать из одежды, кто-нибудь уже сидит на этой одежде. Лёша опять утром оставил меня без кофе. Половину выпила я, ушла на кухню, а Лёша уже допивает вторую половину.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея утилизации остаков акриловой пряжи. Я вот тоже думала таким способом вязать коврик, но круглый. А посмотрев на твой решила, что прямоугольный/квадратный будет намного практичнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое. Ага, свяжи себе тоже коврик.

      Удалить
  3. Наташа, хороший и практичный коврик, красивое сочетание нитей. Конечно, он украсит ПМЖ в деревне)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, пока текст не прочитала, думала, что коврик специально для Чубы вяжется. Оказывается, он его только примерял. Симпатичная расцветка - весенняя. И плотненький получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, Чуба примерял только коврик. У него есть своя лежаночка.

      Удалить
  5. Я тоже решила, что коврик для Чубы в качестве приманки для посидеть, чтоб вместо одежды)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорош коврик, а Чуба - первопроходец!

    ОтветитьУдалить
  7. Весёленький весенний коврик. Пусть создаёт в деревне уют.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как красиво, Чуба прав!)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный весенний коврик.) А я после вступления подумала, что ты для Чубы коврик обманку связала, чтобы он на вещи не садился.))) В комментах я не одна такая.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот, Чуба будет без обновки) Такой красивый изумрудный цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Наталья! Все коты любят полежать на чём-то новом. Они ведь думают, что это всё для них. Мой Лёва такой же. ничего нельзя на кровати оставить, он уже тут как тут. Коврик отличный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, здравствуйте. Ну да, коты они такие :)))
      Спасибо.

      Удалить
  12. У меня для младшей кошки отдельная распечатка схемы для вышивки. Я ее кладу рядом с собой во время рукоделия, чтобы на ней кошка лежала :)))). Классный у тебя коврик получился, мне нравится. Да и Чуба доволен :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, вот это да, специальная схема для кошки :))))
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  13. Глаза Чубы и цвет коврика в полной гармонии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо тебе за приятный отзыв!

      Удалить
  14. Наташа, отличный коврик! Очень полезная в хозяйстве вещь и цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  15. У котишки такой вид сосредоточенный, что можно подумать это Чуба коврик вяжет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, спасибо большое за приятный отзыв! Ха-ха-ха))

      Удалить
  16. Шикарный коврик. Очень понравилась идея обвязки! А вышивка как здорово придумана!

    ОтветитьУдалить