среда, 4 января 2023 г.

Около новогоднее ассорти

Пришёл кот из комнаты и сообщил мне, что ёлка потеряла сознание.
*** 
Дорогие мои, у меня осталось еще несколько не показанных работ, так что сегодня будет около новогоднее ассорти. На первой фотографии оформление двух больших шоколадок. Я обернула их в крафт бумагу и нарисовала собак. Собаки - питомцы одариваемых. 
Далее эта же прекрасная собака, но из фетра. Очень старалась сохранить портретное сходство.
Еще был срочный заказ на маленький рюкзак для того Басика, которому я ботиночки мастерила.


Ну и последнее фото с рукодельной встречи. Мы с Юлей, блог "Мои рукодельные радости" ходили в гости к Наталье Валентиновне, блог "Бабушкин сундук". Обменивались подарками и болтали о личном и рукодельном.

26 комментариев:

  1. Замечательные игрушки. Портретное сходство собачки удалось.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные собачки! А рюкзак прямо настоящий! Чебурашка смешной!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташа, похож, ещё как похож собакен!
    Молодцы, девочки, встречаетесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные собачки))
    Рюкзачок прелестный))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные собачки, и нарисованные, и фетровые! Рюкзачок такой миниатюрный, с ужасом представляю вшивание молнии:)) Поздравляю с рукодельной встречей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо. Молнию как раз вшивать было не сложно, она ведь в самом начале работы делается :)

      Удалить
  6. Портрет белого "серого" восхитителен. Мой Серый обиделся и сказа: "А мой портрет где?!"

    ОтветитьУдалить
  7. Басик будет в восторге от рюкзака! Собачка классная! Оформление шоколада стильное! Девочки, какие вы молодцы, что встретились!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, песик классный получился, а рюкзак для Басика - шикарный! Замечательно, что есть возможность встречаться с подругами-рукодельницами.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые и оригинальные работы)) Наталья, ваши руки творят просто чудеса!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья! Покорена и изумлена! Какая Собака,чудо! А уж мой Басик попенял, тут у Басика рюкзак есть,мне он нужен и показал лапой на сундучок с тряпочками! Встреча девочек замечательная! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за изумление :)
      Ну теперь и Вашему Басику нужно сшить рюкзак :)

      Удалить
  11. Наташа, замечательные обертки для шоколада1ё не знала, что на крафтбумаге можно так замечательно рисовать! Портретное сходство собаки очевидно! Браво! Очень завидую вашей рукодельной встрече! у нас город вроде не очень маленький, но таких сообществ и встреч мне найти не удалось. Хотя, знаю, рукодельниц много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне понравился именно акварельный белый карандаш по крафт бумаге, возможно просто белый карандаш бы не подошел.
      Жалко, что ты на рукодельных встречах не бываешь.

      Удалить
  12. Как наверное классно получить шоколад, где на обертке твой любимец :)))

    ОтветитьУдалить