воскресенье, 15 января 2023 г.

Немного поболтать или как я свой гардероб поменяла

 С утра на Наташу напали умные мысли.
"Не на ту напали!"  - подумала Наташа и стала думать, как обычно, о всякой фигне.
***
Дорогие мои, на прошлой неделе я зависла на ютуб канале и посмотрела несколько передач "Рогов. Обзор луков подписчиков" и "Рогов. Обзор луков звезд", "Рогов+" и "Шопинг блог". Офигела удивилась, что резиновые шлепки Баленсиага (итальянский бренд) стоят 40 тысяч рублей, а кроссовки Баленсиага 100 тысяч рублей. 
Еще мне очень нравится читать посты Людмилы-koshlyandia про жизнь. Она писала, что любовалась платьями бохо, хотя сама не носит. Я тоже платьями бохо могу полюбоваться, но сама не куплю. Зато недавно я провела чистку своего гардероба и хочу вам рассказать. 
У меня офисный стиль одежды, т.к. на работе дресс-код, по возможности нужно одеваться не ярко и по деловому. Т.к. я на совещания не хожу, то костюмы мне можно не носить. Ношу я на работу платья - это моя главная любовь. Чаще всего я покупаю одну-две вещи в год для офиса и редко что-то выбрасываю, но тут мы с мужем были в т/ц и ему обновили гардероб практически на 100% (из-за-того, что он опять поправился). И Алексей настоял, чтобы я тоже обновила свой гардероб. Усилием воли я собрала два больших кулька старых вещей и отправила в нафталин (контейнер для ненужной одежды). Себе же в Zolla купила несколько обновок по смешным ценам. Сейчас в секонде одежда дороже стоит.
Итак, легкое платье на подкладе 800 руб.
Трикотажное платье 700 руб.
Трикотажное платье 800 руб.
Трикотажная водолазка 400 руб+жилет (секонд) 30 руб+юбка (Зара секонд) 300 руб.
Или та же трикотажная водолазка и другая юбка (искусственная замша из секонда), тоже примерно 300 руб.
И два прошлогодних платья оставила: трикотажное платье с рукавами 3/4 за 800 руб.
И платье "мечта путешественницы" за 600 руб.
Вот какой у меня сейчас офисный гардероб. Да, еще есть две юбки - черная и серая в клетку, с ними я ношу вязаные кофты, но это когда холодно.
P.S. Звоню бабушке, ей 92 года. Она спрашивает, чем я занималась. Рассказываю, что выбросила старые вещи, а купила новые. Она говорит: - А почему ты купила новые платья, ты что из старых выросла? А как это они износились? 
Я сказала, что это были очень старые платья, им было 10 лет и даже больше. Но бабушка, судя по молчанию в трубке, не была удовлетворена моими ответом.

32 комментария:

  1. А что? Всё новое - хорошо забытое старое.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с обновками! Все в стиле). Это так приятно, носить вещи и обновки, которые нравятся. Ну а бабушкино мировоззрение имеет право быть. Это ее видение. У моей подружки мама такого же возраста и она очень критично воспринимает гардероб дочери, которой 58 лет. Надо принять и делать по своему.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с обновками! На такой фигурке, как у тебя, любая одежда хорошо сидит!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с обновками! На ютубе иногда смотрю блог армянки, которая с семьей живет в Америке. Её муж говорит, что женщина должна обновлять свой гардероб каждый месяц ! (?)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо за комплимент! У всей семьи раньше было много вещей от этого бренда,цена плюс качество. Даже пакеты у них были крепкие. Посадила на этот бренд подруг,но из нашего города бренд ушел года два назад.
    Мне очень понравились новые наряды и комбинированность вещей. Поздравляю! Новые тряпочки так поиятны в организме,а расчистить ряды тоже очень полезно. Бабушку понимаю,но в другом ключе. Когда дочь чиститься,то все пять этажей слышат мой вопль. Куда потащила,чиститься только через меня. У дочери возникает спортивный интерес, как я приспособлю её футболку: на выход в люди,ночная рубашка, пришлю или свяжу что нибудь. Возможны варианты. У нас перепад в размере,а я очень люблю свободное облегание.(а не надо хлопать круглосуточно дверцей холодильника. К нему итак не протолкаться:я,две кошки,муж не причем самая мелкая кошка ест больше и всегда считает,что что то от неё спрятали.
    Обновки,чудо.обожаю жилеты такого фасона. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за вдохновение, это пост я написала после прочтения Вашего :)
      О, Вы в Баленсиага одевались? Здорово!

      Удалить
    2. Наталья,конечно нет. Я имела в виду Zolla. Из брендов у нас в семье только мой любимый крокодильчик на свитере мужа "Lacoste",
      Для себя бы тоже прикупила, я в ту пору очень хорошо зарабатывала,но не озадачилась..

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с обновками. Для женщины очень важно чувствовать себя хорошо одетой. Фотографии немного искажают пропорции - думаю, на Вашей фигуре вещи смотрятся отлично. Ну и эпиграф, как всегда, повеселил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за внимание и за приятный отзыв.

      Удалить
  7. Наташа, с обновками! Мой любимый бренд штатовский, я заказывала всегда на ибее, но теперь... увы. Очень люблю покупать сразу гардероб: чтобы все сочеталось и на все случаи жизни. Спустя время мне надоедает либо гамма, либо фасоны, и я опять стараюсь прикупить "комплектом" :))). Одежду, как правило, сдаем в благотворительные фонды. А уж если что "заносили", то пускаем на тряпочки обувь вытирать после мытья. Ну и вообще держим дома небольшой запас "ветоши" для технужд :)))). Больше всего одежды у дочки - она может хоть каждый день в новом ходить. И так же быстро "сдает мне пакеты с ненужным".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия.
      О, как это правильно, что ты покупаешь вещи комплектами. А я только первый раз в благотворительный фонд сдала, раньше только на тряпки пускала.

      Удалить
  8. Наташа, я хоть и рассуждаю как твоя бабушка, но радуюсь за тебя и поздравляю с обновками! Хочу: 1 - увидеть тебя в платье №3, 2 - узнать, что ты одеваешь на ноги зимой, если ходишь в платьях (не обувь)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, обещаю фото в платье №3 :)
      Надеваю на ноги колготки 100 ден+штанишки типа термо белье. На работу прихожу и термоштаны снимаю. Домой иду, снова надеваю.

      Удалить
  9. Наташа, с обновочками тебя! Замечательно приоделась! Бабушке твоей крепкого здоровья! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с обновками! Что может быть прекрасней для женщины? Я, как правило, прикупаю себе что-то новенькое после дня рождения, когда родственники традиционно дарят мне конвертики:) Зато уж покупаю так покупаю, обычно обвешанная пакетами, как Джулия Робертс из Красотки:)))
    Мне кажется, все эти обновки - прямо твое! Все в одном стиле и в одной гамме примерно. А что касается бабушки - вот не соглашусь с ней. Качество тканей времен ее молодости и тканей сейчас - как говорится, две большие разницы... У мамы есть какие-то вещи, она их не носит - из моды давно вышли, но им по 20 лет, и они выглядят как с витрины. А у меня есить футболка, которую перекосило после первой же стирки, кофта, которая закаталась после трех носок, и летняя юбка, которая - выцвела что ли? в общем поменяла цвет за одно лето:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Ого, как Джулия Робертс? Класс!
      Классно, что у твоей мамы есть такие качественные вещи. Ну а современность диктует быструю смету вещей и качество этому способствует, к сожалению...

      Удалить
  11. Наташа,мне понравились твои обновки!Особенно платье номер 2 и жилеточка.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ну первое платье как раз-таки со всякими кожаными украшалками потянет на стиль бохо. Очень его люблю, но льняные платья в этом стиле, что беру на вайлдберриз стоят очень дорого.
    Мой муж тоже после НГ поправился, так я ему не новый гардероб, а диету. А то он в куртку барбур не влезет, а мне так нравится этот типаж a-la Бонд, Джеймс Бонд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а мне кажется, что Бохо подразумевает длинное платье. Но ты права, если добавить подходящих украшений, то будет похоже.
      Это ты правильно сделала, что мужа на диету посадила, у меня не получается.

      Удалить
  13. Чудесный получился гардероб. Обожаю такие луки. Здорово когда фигура позволяет одеваться так как хочется. Очень понравилось предпоследнее платье. Дресскод на работе это не плохо, иначе вовсе расслабляешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :) Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за внимание :)

      Удалить
  14. Не пост, а просто загляденье. Правда фоточек на модели не хватает :) мне обычно в магазинах ничего не нравится (ну кроме носочков платочков и перчатушек)))), я не понимаю как это будет смотреться на мне и ничего не хочу. В общем обновить гардероб та ещё мука. А ты молодец, сразу комплекты собрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, я сделаю скоро несколько фото на модели, приходи :)
      Спасибо тебе за внимание.

      Удалить