вторник, 17 января 2023 г.

Открытка про счастье

Утром со мной лучше не разговаривать. 
Мне нужно время, чтобы я мог спокойно прийти в себя. 
Хотя бы дать время мне нормально умыться и позавтракать, 
потом одеться, обуться, доехать до работы, дать поработать в тишине, 
вернуться домой, поужинать молча и лечь спать.
***
Дорогие мои, спешу показать вам еще одну открытку.
Фантазировала с цветочными букетами и надпись вручную написала золотой гелевой ручкой.
Вдохновлялась я цветочными картинами Марка Шагала. Все его букеты немного сумасшедшие, в хорошем смысле этого слова :)
 

41 комментарий:

  1. Шагал совершенно не вдохновляет меня, но твоя открытка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, с Шагалом незнакома, кроме самой известной картины "Над городом". Потрясающие букеты!
    Наташа, твоя открытка перекликается, видно, что вдохновлялась:) И так весна на ней уже чувствуется! Скорее бы...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, добрый день! Люблю рассматривать ваши открытки, в них столько позитива ! Эту фразу "Счастье -это маленькие мгновения большой жизни, перепишу в свою тетрадь. Спасибо за настроение, хорошее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень приятно Ваше внимание и добрые слова :)

      Удалить
  4. Как я люблю ваши открытки, дорогая Наталья!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычная открытка, всё в ней гармонично, а надпись про счастье - маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошие слова на открытке!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да Шагал и сам был несколько чёкнутым.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, тебе отлично удалось передать настроение Шагаловских букетов. Очень красивая открытка.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поворот на весну! Чудесная открытка и какое интересное вдохновение. Мне сразу вспомнились уроки рисования у старшей дочери, ей тогда было лет 5, и на паре занятий они вдохновлялись именно картинами Шагала, 5- летние! Рисовали по настроению картины Цирк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ого, это круто, что пятилетние дети вдохновлялись картинами Шагала!

      Удалить
  10. Наташа, твои открытки как всегда чудесны

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как всегда стильно, всего в меру и всё сочетаемо, пусть и ярко!

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа, Наташенька, тыщи лет у тебя не была...Но тут ничего не поменялось, всё также красиво,также творчески. Открыточка супер получилась. Классно в тему попала на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, рада видеть тебя в гостях! Спасибо большое!

      Удалить
  13. Эпиграф - прям про меня)))
    Наташа, а ты Шагалом увлеклась? Меня он не очень впечатляет, у тебя гораздо приятнее получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я Шагалом не увлекалась, но познакомиться с ним не помешает. Всё-таки он - значимый художник.

      Удалить
  14. О! Шагал мне нравится! Наташенька, твои открытка чудесная, яркая, позитивная и стильная! :)
    Наташа, надо мне у тебя на день рождения открыточку себе заказать. Я не могу отказать себе в этой радости.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, ярко, позитивно, с супердеталями и с настроением получилось!
    Шагала люблю, часто открываю книгу о нем и каждый раз открываю для себя что-то новое (или хорошо забытое старое :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка чудесна и очень позитивна, а букет из конвертика – попадание прямо в сердце, такой образ шикарный, прямо хочется и себе такой букет нарисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, спасибо за отзыв. Если тебя вдохновила моя открытка, то нарисуй и нам покажи :)

      Удалить
  17. Наталья, изумительные букетики! Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательные букеты!!! Настоящая ода лету)))) Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить