вторник, 10 января 2023 г.

Зайчики в юбочках и блокнот в стиле Гарри Поттера

 Вот и закончились новогодние каникулы.
Нормализовалась ненависть к людям, стабилизировался цинизм,
вернулось желание ни с кем не разговаривать.
***
Дорогие мои, неожиданно я получила еще заказ на пару зайчиков в юбочках для двух сестер. Девочки любят розовый цвет, по-этому все просто - юбочки розовые.
Зайчики отправляются в галерею котов и кроликов к Натали и вас тоже приглашают поучаствовать.
А еще хотела вам показать блокнот, который я дарила в тех адвент-календарях двум школьницам Милане и Даше. У Миланы я не видела заполненный блокнот, а вот Даша мне показала, что на вела в блокноте декабрьский дневник. Она даже все задания приклеила, а не выбросила.
Вести дневники Даше очень нравится, по-этому я сделала для нее еще один блокнот, в котором она сможет дальше записывать все, что захочет про свою жизнь дальше. Блокнот я взяла готовый, а оформление сделала в стиле ее любимого Гарри Поттера. В оформлении я использовала свои рисунки и готовые изображения от упаковки постельного белья с изображением героев фильма.
Оформила обложку и несколько разворотов.

30 комментариев:

  1. Наташа, какие чудесные зайчики! А блокноты...!!! Уверена, если бы я, ребёнком, получила такой подарок, я бы была так счастлива.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне очень нравятся твои зайки, они очаровательные! Блокнот в стиле Гарри Поттера получился замечательный, хороший подарок для девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я порой показывала Маше твои посты, и теперь она сама твой блог все время читает. Она в восторге от твоих рисунков. Маша фанатка поттерианы, так что твой блокнот ей очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе и Маше за внимание. Ну все, для Маши я приготовлю тоже блокнот в стиле Гарри Поттера и в следующую нашу встречу ей подарю :)

      Удалить
  4. Я как-то сразу вспомнил дедушку Чуковского: "Зайчики в трамвайчике, жаба на метле."

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталья! Прекрасные подарки детям! Блокнот с Гарри Поттером просто супер! Думаю, что Даше такой подарок придётся по сердцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса. Спасибо Вам за приятный отзыв!

      Удалить
  6. О! Это приятное чувство, когда видишь, что твой подарок используют!! Как я тебя понимаю, и как трепетно, что девочка поделилась.
    А зайки хорошенькие получились, можно на рюкзак как брелоки повесить.

    ОтветитьУдалить
  7. Зайчики классные! Как здорово, что блокнот хозяйка заполнила, да еще так мило.)

    ОтветитьУдалить
  8. Зайки очень миленькие))
    А блокноты очень нужная вещь,ведь через несколько лет события забываются,а полистаешь и вспомнишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это правда. Я в школе тоже вела дневники, даже хранила их потом лет десять, не меньше, потом выбросила :)

      Удалить
    2. Наташа,я тоже вела дневники и песенники,но мама всё выкинула,жаль.

      Удалить
  9. Крутейший блокнот! Для фанатов Гарри Поттера прекрасный подарок! Всегда любила и люблю подобные блокнотики, но никогда не была способна систематически их заполнять:))) Хорошо, что Даше это нравится!
    Зайки прелестные:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, зайки ну милота милотовая! Согласна с Надюшей, способность систематически вести блокноты дана не всем)))

    ОтветитьУдалить