понедельник, 30 марта 2020 г.

Анекдоты

Дорогие мои, как у вас дела, как здоровье? Нам на работе организовали удаленный доступ и мы работаем дома, дружно так. Я посмотрела из 210 человек 127 человек он-лайн.
Я тоже продолжаю работу над проектом и фоном слушаю аудио-книгу А.С. Пушкина "Капитанская дочка". А еще муж меня развлекает анекдотами и готовит котлетки, пока я проектирую.
***
- Кстати, помнишь автосалон "Порше"? - Да.
- Там теперь "Пятерочка".
***
Сегодня зашел за продуктами - всё есть: и сахар, и крупы, и консервы. 
И это я еще на почту зашел. 
***
Сказали, что во время эпидемии необходимо держать дистанцию 2 метра. Ширина нашей кровати 1,8 метра. Жена отказывается спать на полу, что делать?
***
Чтобы не заболеть - перед сном нужно выпить 100 грамм водочки.

Вчера ложился спать ШЕСТЬ РАЗ!!!

***
Наступило время, когда запах спирта от собеседника вызывает доверие и уважение!
***
- Скажите, а после карантина дадут путёвку в санаторий для лечения алкоголизма?
***
- А у вас в семье в магазин тоже ходит ТОТ, КОГО НЕ ЖАЛКО?
***
- Пять дней сидела на гречке. На шестой стала слышать голоса.
Один прям, как голос Лукашенко, говорит: "Нажар картошачки, дура!!!"
***
Побыв несколько дней дома, - я понял почему мой кот постоянно просит жрать!
***
- Третий раз за неделю иду в магазин покупать еду на две недели!!!
***
- Ещё неделя карантина, и маска будет мала!!!
***
Японские учёные наконец-то придумали лекарство от вируса, называется "Сидисукадома"
***
- 27 марта - день святого Карантина! Мужчины и женщины ищут себе пару на 14 дней и дарят друг другу "карантинки".
***
- Вы куда планируете этим летом?
- В июне и июле будем дома, а в августе хотим выйти в магазин.

Хорошего вам настроения! Чаще мойте руки и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

34 комментария:

  1. Спасибо, Наташа) Пиши на ночь глядя анекдоты, а то я вчера заистерила, уснуть не могла. Ты с утра настроение подняла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, я рада, что подняла тебе настроение :)

      Удалить
  2. Будем читать и рассказывать анекдоты! И радоваться, что пока живы...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а мне ещё понравилось: "Если школы будут долго на карантине, то родители изобретут вакцину раньше учёных".

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Развеселила и подняла настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё будет хорошо! К нам на помощь уже летит астероид 😉

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за позитив, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. На 5 день карантина мать троих детей изобрела вакцину

    ОтветитьУдалить
  8. Почтовые отделения тоже закрыли на карантин, так что про почту немного устарел анекдот;) Про алкоголизм актуально, сегодня на улице в основном нетрезвые граждане гуляют - остальные дома сидят (кроме нас, мы работаем)

    ОтветитьУдалить
  9. Про сто граммов ещё до всякого выруса на Руси было известно. Однажды, после кончины Петра Первого Великий князь Александр Данилович Меншиков в беседе с шутом Балакиревым говорил: "Ванька! Такая, вишь, у нас страна, что не выпьешь с утра пол-литру - до вечера не доживёшь!"

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо! В тему.
    А мы пока ещё работаем, скоро тоже будем дома сидеть.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за позитив, Наташа!

    У нас третья неделя карантина,уффф... 2 года назад я снимала маски для одной интернет-аптеки, и не думала,что через какое-то время мне так они понадобятся... Сейчас - это дефицит! :(
    Сидим дома. Стараемся не потерять бодрость :), чуть-чуть вышиваю :)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада, что смогла поднять настроение :)
      Повышивай, времени достаточно :)

      Удалить
  12. Наташа, молодец! Не теряй оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за прививочку юмора и оптимизма!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Смех продлевает жизнь;). Спасибо за вакцину от хандры, я от души посмеялась :))).

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за улыбку))) Смех - лучшее лекарство от всех болезней.
    Теперь и я понимаю, почему мои коты постоянно хотят есть)))

    ОтветитьУдалить