среда, 1 апреля 2020 г.

Тролли

- Папа, а чем задачи отличаются от проблем?
- Задача, это когда надо попасть в цель, а проблема, это когда в тебя целятся.
***
У моей племянницы Миланы день рождения. Она очень хотела сходить в кинотеатр на мультфильм "Тролли. Мировой тур", но из-за карантина просмотр мультфильма отложили. А я сшила ко дню рождения для нее из фетра нее двух главных героев этого мультфильма.
Я сама Троллей не смотрела, но знаю, что их любят.
Для шаблонов выбрала в интернете такую картинку. Это Розочка и Цветан.
Размер фигурок 14 см.

Обратная сторона. 
Фигурки сделала плоскими, добавила петельку. 
И еще купила мармеладки и сладкий календарь. 
Покажу фетровые игрушки в галерее "Украшаем ёлку 2021" и в "Рукодельном кафе".

33 комментария:

  1. Пусть подарок порадует девочку! Милые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,тролли очаровашки!Они еще и двухсторонние? Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! А я маски сшила! Для всей своей семьи! Даже для кошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв! Ого, маски для всех и для кошек!!!

      Удалить
  4. Замечательный подарок - все про троллей!
    Тролли - симпатяги!
    Наташа, с днем смеха, с 1-м апреля!
    Мне понравилось объяснение проблемы в эпиграфе.

    ОтветитьУдалить
  5. Тролли, конечно, восхитительные. Но нас и так отовсюду "троллят", куда ж ещё?!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные Тролли у тебя получились, Наташа! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший подарок для маленькой девочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, класснючие и забавные у тебя получились тролли! Такие очаровательные и милые мордочки, озорные ребята! :-)) Отличный подарок получился для племянницы! :-))) Я смотрела мультфильм про троллей с детьми на работе, мне порой приходиться всё слушать или смотреть с ними, рабочий стол рядом с телевизором и диванов, наши дети в центре всё смотрят, а заодно и мы. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю. Да, тебе по работе приходится быть в курсе детских мультфильмов, я понимаю.

      Удалить
  9. Классные тролли :) Помню, как искала нужную куколку для подарка :))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные тролли! Прямо настоящие!
    Кстати, Наташ, если время будет, посмотри! Я, правда, только 1 часть смотрела. Мультик классный, а Розочка - твоя коллега ;) - скрапбукингом увлекается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. Ой, правда? Посмотрю обязательно :)

      Удалить
  11. Наташа, молодец - порадовала ребенка. а то карантин весь праздник портит. у тебя хорошо получается работать с фетром.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная парочка получилась! Мне очень нравится цветовое решение, а больше всего как проработаны глазки и черты лица, это так сложно! Думаю племяшка останется довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, спасибо за приятные слова в адрес моих работ!

      Удалить
  13. Какие милашки!!! Очень позитивные герои!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классные! Мне нравятся эти персонажи, и мультик такой добрый, позитивный. То, что нужно в нынешнее неспокойное время)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, они супер! Я точно знаю, что они отличные. Я своими игрушками наслаждаюсь не меньше детей!

    ОтветитьУдалить