воскресенье, 1 марта 2020 г.

Здравствуй, весна!

Пусть в снег укутаны дома,
Мне странно, радостно и грустно:
Такое сказочное чувство - 
Во мне закончилась зима...
***
Дорогие мои, я очень рада, что наступила весна. Хотя март на Урале - это зимний месяц, мы с подругой продолжаем кататься на лыжах.

Покажу лыжный коллаж в фотогалерее "Я  тебя вижу".
Еще покажу неожиданный подарок от Ольги, блог "Мастерская кукол и отличного настроения". Теперь домовой живет у меня дома и радует меня.
Поздравляю и вас, мои хорошие, с первым днем весны!

29 комментариев:

  1. Наташа,тоже поздравляю с первым весенним деньком.
    Домовой такой шикарный!!А домик к нему прилагается?Красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас дома поселился шикарный домовой! Как интересно! С первым днём весны и с Всероссийским днём кошек!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с первым днем весны! Я тоже вчера ходила на лыжах в лес, но лыжня не очень понравилась. А вас чувствуется, что погода замечательная. Домовой чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и нам лыжня не очень понравилась. Снег жесткий, возможно это последняя лыжная прогулка была.

      Удалить
  4. Наташенька, поздравляю тебя с началом Весны! Желаю тебе весеннего бодрого настроения, здоровья и творческих успехов! Отличные снимки! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Картинки вызвали воспоминания о Капустине Яре, моем родном городе. Там тоже были такие классные зимы со снегом, морозом и СОЛНЦЕМ!
    Наташа, фото на лыжах - просто супер!
    Домовёнки Олины мне всегда нравились. Жаль, она сама из блога куда-то пропала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и Чубу с Днем кота!

      Удалить
    2. Галя, какие воспоминания, здорово :)
      Ага, мне тоже жаль, что Оля больше не пишет, может быть она вернется в наш блого-мир :)

      Удалить
  6. И с котами! И с весной! И прости меня, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа - с первым весенним днём тебя! С котиками!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с весной! Чубу - с кошачьим днём! Зима как - то быстро пролетела, незаметно, тем более, что у нас она больше на весну была похожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! В Перми зима тоже была не такой холодной как раньше, но все же снежной и лыжной. Это не может не радовать :)

      Удалить
  9. Наташ, с подарочком тебя! Он чудесный! Набралась позитива от твоих солнечных фотографий!

    ОтветитьУдалить
  10. С весной тебя, Наташенька! Хотя по снежным фотографиям и не скажешь, что она уже у вас :))) Классные кстати фотографии. А у нас прошлая зима была такая снежная, а в этом году снега вообще не было. Всю зиму не то запоздалая осень, не то ранняя весна :)))))
    Славный Домовой у тебя поселился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв. Ну что же, значит весна уже у вас давно, а нам приедтся еще подождать немного :)

      Удалить
  11. Наташа, какая ты спортсменка, активистка и просто красавица!
    И как у вас красииивоо...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, с весной! Да, лыжня в такую погоду тает, снег липнет и лыжи совсем плохо идут. Но хоть так покатались этой зимой. Домой и к тебе приехал, вот Оля молодец, хоть в блог не пишет, но наверняка нас читает. Мне не хватает её юморных рассказов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! О да, удалось покататься этой зимой, это точно!
      Да, я бы хотела Олины посты еще почитать :)

      Удалить
  13. Какой у вас чудесный домовой поселился! :))
    Наташ, с весною!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с весной и весенним настроением ;)! И с новым жильцом, домовенок милашка!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные фото с прогулки - солнышко, снежок, легкий мороз и хорошая компания!

    ОтветитьУдалить