вторник, 21 мая 2019 г.

Я рисую

Предпочитаю носить одежду ярких цветов - преимущественно ярко-чёрную.
***
Сегодня в обед я открыла сезон пленера и порисовала. На улице прохладно, но солнечно.
 Двадцать минут и готов этюд. Черная гелевая ручка и немного простого карандаша. Размер рисунка 10х18 см.

 А еще покажу вам парочку маленьких подвесок для девочки Даши. Я ей уже большого Пикачу шила, а сейчас еще маленький портрет сшила. А еще Даша нарисовала шоколадку с глазками и попросила меня сшить по ее рисунку.


Отправляюсь в "Рукодельное кафе" и фотогалерею "Я тебя вижу".

58 комментариев:

  1. У шоколадки есть глаза??? Ааа... !!! И как теперь её есть???
    Рисунок такой итальянский по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты меня насмешила :)))) Ну уж какую нарисовали с глазами, такую и сшила :))))) Спасибо дорогая!

      Удалить
  2. Наташа, как же мне нравятся твои этюды!

    ОтветитьУдалить
  3. Значит в этот раз мадам Художница не одна в скверик пошла?.. Нашлись последователи, сфотографировавшие?
    Рисунки супер!!!
    Как же пока холодно у вас. Но и наша жара, когда снова кондиционерами спасаемся - не лучше. Всегда сложно пережить именно начало летних температур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, я еще коллегу сговорила, правда она книжку читала, а я рисовала :)
      Спасибо, моя хорошая!!!

      Удалить
  4. Замечательная зарисовка! :) Правда - итальянский пейзаж:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные этюды! И шоколадка прикольная :)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне еще очень девушка на первом фото нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты левой рукой такие шедевры создаешь???!!! Восхищаюсь еще больше теперь!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, я рисую левой рукой. Я амбидекстр, умею писать обеими руками, но рисую только левой :)
      Спасибо большое тебе за слова восхищения!

      Удалить
  8. Фото класс! Рисунок класс! Шоколадка с глазками страшно прикольно)👁

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, рисунок такой замечательный! А подвески очень милые, шоколадка позабавила - с глазками и носиком)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, молодчинка! Как здорово уметь рисовать, это дар от Бога и чудесно, что ты с ним дружишь, радуешь людей своими работами! ))Восхищаюсь! Подвесочки славные, чудесные малышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя дорогая, ты меня так хвалишь, спасибо :))))

      Удалить
  11. Наташа, здравствуйте! Села и нарисовала - талант! Очень красиво! Фото такое ... уютное - девушка на пленэре. И подвесочки милые, здОрово!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, с новым сезоном:) очень красиво получились пейзажи. наверное будут новые открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ага, ты угадала, это будут открытки. Я специально рисовала маленькие рисунки для этого :)

      Удалить
  13. Натуля, очень здорово рисуешь!!!
    Подвесочки милые!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа! Пленэр - как это прекрасно!
    И результатом восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Ооо, Наташа, твои рисунки просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, почаще показывай себя на пленерах, рисующая девушка выглядит так романтично...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, о, спасибо, мне приятно, что я романтично выгляжу :)

      Удалить
  17. 20 мин?!...ничего себе...дар!!!Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах!!! Ну как так! 20 минут - и готово! Как только так получается! Наташенька, ты волшебница!
    Пикачу и шоколадка такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа,мне очень нравится твой стиль рисования!Вроде кажется быстро и просто,но на деле-то сколько прорисованных деталей!!!Мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, спасибо, что похвалила мой рисунок :)

      Удалить
  20. Классные эскизы и ушастики. Но я предпочитаю радужные цвета в одежде, прежде всего - голубые (к моей ориентации это, разумеется, отношения не имеет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, Вы меня насмешили радужными цветами, но это просто здорово, что Вы носите одежду ярких цветов :)

      Удалить
  21. Красивое место для пленэра, рисунок получился чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная зарисовка! Первая фотография чудесная - очень мило и романтично ты выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  23. Шоколадка с глазками просто прелесть))) рисунки шикарные! 😍👍

    ОтветитьУдалить
  24. Фотографии и рисунки замечательные! Я бы даже скрап-альбомчик с этим пленером сделала :) И подвески такие милые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Скрап альбом я планирую, но с морской темой, чуть позже расскажу :)

      Удалить
  25. Очень эффектная получилась первая фотография - всё сложилось в композиции и лик и ты и процесс! Результат как всегда на высоте.
    Однако повезло девочке Даше ))) Красивые ей достаются вещички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо тебе за приятный отзыв!

      Удалить
  26. Восхитительный рисунок! Никогда не могла понять, ну, как так можно сесть и нарисовать так потрясающе красиво! Я в восторге!
    Пикачу и шоколадка такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю тебя за слова похвалы моему рисунку :)

      Удалить
  27. В очередной раз восхищаюсь твоим талантом - красивый рисунок и угадываются все формы и пропорции! Люблю малюток сшитых по детским рисункам - это настоящее превращение плоского рисунка в то, что можно потрогать - поиграть с ним - ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  28. Смотрю на фото восхищаюсь картинками, моделью, игрушками и параллельно удивляюсь тому, как же всё-таки огромен и разнообразен наш мир, тут уже неделю до +40 днем, а где-то еще прохладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, прохладно у нас было. Тиночка, спасибо большое тебе за отзыв!

      Удалить