пятница, 3 мая 2019 г.

Вязаные фрукты и слингобусы

Главным отличием между животными и людьми является то, 
что животные не держать у себя дома людей. 
Хотя коты могут со мной не согласиться.
***
Дорогие гости, те вязаные овощи мне часто вспоминаются и решила я продолжить тему и связать фрукты. Перед вами груша, лимон, слива, яблоко, апельсин, мандарин и кусок арбуза. Вязала без схем, из головы.

Отправляю вязаные фрукты в "Рукодельное кафе" и своей подруге воспитательнице. Ребята пусть играют в группе.
Очень популярные в последнее время слингбусы. Многие уже знают что это такое, а кто не знает, я расскажу. Они представляют собой вязаные крючком бусы, их ещё называют бусами для кормления малышей или мамиными бусами. Выполненяются они из бусин различной формы и диаметров. Сам малыш может играть такими бусами и во время прогулки, когда ему нужно отвлечься, а эта пестрая и довольно оригинальная лента из бусин поможет ему переключить внимание, производя на него позитивный эффект. 
Вот и я тоже связала такие бусы в подарок для подруги, которая стала месяц назад бабушкой. Подарок конечно не для нее, а для ее внучки. Пока в качестве модели выступает Чуба.


Вязаные бусины чередуются с деревянными, добавлен обвязаный киндер и два кольца от гардины.
Желаю всем хорошего дня!

30 комментариев:

  1. Наташа, у тебя уже и фрукты-ягоды поспели?))) Быстро же у вас лето пришло)))
    Бусы Чубе идут. Очень даже. Подумайме, может и ему надо? Для отвлечения и позитивного эффекта, так сказать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюня, моя хорошая, спасибо за отзыв. Чуба обойдется :)))

      Удалить
  2. Наташа,какие аппетитные ягодки и фрукты! Кусочек арбуза понравился,,все бы "съела".
    Слингбусы красивые,Чуба прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю Вас за восторженный отзыв, так приятно!

      Удалить
  3. Наташенька, какие вкусные фруктики!!!! И слингобусы позитивные и яркие! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, не жалейте, что выросли, теперь у Вас другие заботы :)

      Удалить
  5. Наташа, а есть что-то что ты не умеешь делать? И вяжешь, и рисуешь, и шьешь, и готовишь пироги, и......
    Фруктики отличные вышли! Да и бусики хороши.😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я не умею шить одежду :)
      Спасибо, моя дорогая, что похвалила мои работы!

      Удалить
  6. Наташа, ни минуты без творчества: то открыток нарисуешь обалденных, то игрушек крючком навяжешь! Я уж молчу про брошки и остальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не минуты без творчества, это точно про меня :)
      Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  7. Наташенька, весёленькие, яркие, очаровательные получились фруктики и бусики! :-)) Моя подруга тоже вяжем такие бусы на заказ, они пользуются спросом у мамочек с маленькими детками. :-)) Хорошенький подарочек малышке будет, если у неё нет аллергии на кошек . :-)) (У моей дочке например аллергия на любимых моих животных, кошек и собак, мы страдаем все оттого, что у нас нет возможности завести кошечку или собачку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю тебя за отзыв.
      Да, это грусно, что вы не можете завести кошку или собаку...

      Удалить
  8. Фрукты загляденье, прямо попробовать на вкус захотелось :).
    Слингобусы классные получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Фрукты и овощи яркие! Позитивные! Слингобусы чудесные! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  10. Все такое яркое и красивое! Настоящие витаминчики для весны :)
    Чуба немного удивился, по-моему =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за отзыв. Ты совершенно права, Чуба был просто в ступоре от моей наглости, что я на него положила что-то :))))

      Удалить
  11. Очень вкусные фруктики!
    Чуба хорошо смотрится с бусами))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, слингобусы мне (как идея) очень нравились, но к сожалению я узнала об этой чудной вещи, когда мой ребенок уже был большим. а для других как-то не связалось... наверное буду ждать внуков:)
    Чуба прекрасен, а он не играет с шариками? мой котяра бы одобрил такую игрушку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже буду ждать внуков, видишь, уже одна моя подруга стала бабушкой :)
      Чуба вообще равнодушен к моему рукоделию, кроме ниточек пожалуй. К бусам остался равнодушен.

      Удалить
  13. Чуба профессиональная модель - носит тот наряд, который скажут :-) Слингобусы хороши. Как и "овощная корзина".

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные яркие штучки! Ваша фантазия и производительность - это просто нечто!

    ОтветитьУдалить