среда, 25 апреля 2018 г.

Леттеринги

О полезном часто узнаем, когда оно уже бесполезно...
***
Сегодняшний пост я решила посвятит маленьким работам - леттерингам. Их я делаю в обед, когда не иду гулять. За один обед могу сделать три-четыре карточки.
Эти надписи буду использовать в своих работах...
Этот конверт для коллеги, ей девочки попросили сделать просто эконом конверт без украшений.
Моя коллега делает племяннице детский альбом и попросила меня нарисовать ей несколько карточек. Я нарисовала.

Желаю всем отличного настроения!

28 комментариев:

  1. ОТличные карточки, Наташа, про котика, который гуляет куда-то в моем платье - это дааа))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, прекрасные карточки! А кот в платье - это прямо из нашей жизни ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Ага, мне тоже кажется жизненным про платье :)

      Удалить
  3. Замечательные карточки. На тех, что для малыханского альбома такие миленькие рисуночки вокруг букв - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудные карточки, Наташ! Отличное дополнение к альбомам!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные карточки! Интересно, как в итоге детский фотоальбом будет выглядеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за отзыв. Детский альбом думаю мне покажут только на фотографиях.

      Удалить
  6. Замечательно! Буду ждать альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Мне кажется, что всю мою одежду носят мои кошки, пока меня нет дома)))

    ОтветитьУдалить
  8. И мою!

    А надписи - ну обалдеть! Про молчат если позвонишь - гениально!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!!
    И да , кошки ночами примеряют нашу одежду))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, Наташик! Круто, что ты можешь сделать красивую карточку с любым текстом! Радуюсь, что у меня твоя открыточка с леттерингом живёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина и Елена, мои дорогие девочки, благодарю вас за отзывы и слова похвалы моим карточкам :)

      Удалить
  11. Наташа, какие замечательные карточки!!! Про кота-улыбнулась...

    ОтветитьУдалить
  12. ЗдОрово, замечательный леттеринг! А про кота - это мое любимое, встречала такую надпись)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе эконом-конверт!! просто офигенный!!!!!! Надпись на спинке у котика просто шик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, чудесные карточки! малышовый альбом несомненно будет замечтальным.
    вот как интересно и с пользой можно провести обеденное время:)

    ОтветитьУдалить