пятница, 20 апреля 2018 г.

Интерактивный цветок и ПОП-АП открытка

- Будешь булочку, дорогая?
- Чуть позже, милый, спасибо. Мы же с тобой разговариваем. 
Я не могу есть и говорить одновременно.
- Я знаю. Будешь булочку?
***
Я увидела в интернете этот чудо цветок и мне стало его срочно надо. Даже не знаю куда, но надо. Сделала три цветка, называются такие конструкции ПОП-АП, они получились из одного листа формата А3, ну и немного декора. В собранном виде размер 8,5 см, в раскрытом виде 18 см.
Чудесное превращение. Открываем и можно разместить внутри фотографию или плоский декор.

Несомненно найдется применение таким цветкам в моих работах.
Интерактивный цветок я сделала по этому МК.
***
Девочки, я тут прибиралась в шкафу и нашла чудо штуку, напомню сейчас такие называют ПОП-АП конструкциями. Делала ее давным-давно, лет десять тому назад. Эффектная штукенция и очень простая. Один край приклеен к правой стороне открытки, второй край приклеен к левой стороне открытки. Получается такой веер из полосочек. Красота!



Забавно, правда? Я сама поиграла пару минут.
Отправляю бумажные фантазии в "Детскую галерею, апрель"

33 комментария:

  1. Интересный цветочек! Очень понравилась открытка с чудо штучкой!))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,спасибо за идейки!Попробую с детками на занятии сделать такие конструкции.

    ОтветитьУдалить
  3. прикольный веер:) и цветы интерсные-вроде простой, а потом, раз! и открывается! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные цветочки!
    Уверена, они найдут применение в твоих работах!
    Ну такие здоровские, что даже мне надо, хоть и не знаю зачем! Спасибо за ссылку на МК, вдруг руки зачешутся настолько, что сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, тебе точно надо такие цветочки с дочками сделать :)

      Удалить
  5. Спасибо, Наташа, обязательно попробуем сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста. Буду рада, если эта идея тебе пригодится :)

      Удалить
  6. Наташик, какие у тебя тут интересные штуковины! Очень понравилось, утаскиваю))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мне тоже очень нравятся эти цветочки, но я пока не делала, несомненно они украсят любую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, да, ты совершенно права, такие цветочки украсят любую работу :)

      Удалить
  8. Класс, Наташенька, - ты креативишь, оказывается уже давно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Ага, только раньше я по-простому креативила, а сейчас по настоящим МК :)

      Удалить
  9. Наташа, у тебя как всегда интересные находки! Очень красивые цветы и интересная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Я всегда с удовольствием делюсь идеями, которые нашла :)

      Удалить
  10. Наташа, всё очень красивое! Цветы - супер! и идея с открыткой тоже!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошая идея, мне понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, МК по изготовлению цветочков напомнил урок геометрии. Надо будет восьмиклассникам, которые особенно часто задают вопрос, где же эта ̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶н̶а̶я̶ геометрия им может в жизни понадобиться, показать что можно сделать с помощью циркуля и линейки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты совершенно права, геометрия в жизни обязательно пригодится!

      Удалить
  13. Прикольные цветочки! Чую, еще немного и появятся новые открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты совершенно права, открытки уже начали появляться :)

      Удалить
  14. Наташа, мой мозг отказывается воспринять, как эта конструкция сделана:)))) Но цветочки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, какие затейные штуки. Супер! И цветочки, и веер. Веерная конструкция меня прямо сразила, такие красивые четкие линии получились на фото - обалденно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, спасибо! Ага, мне тое нравится на фото этот чудо-веер :)

      Удалить
  16. Не видела такие цветочки,очень занимательно!
    И веер такой тоже впервые вижу!Сколько же фантазии у людей!Молодцы и создатели , и исполнительница))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да!!!какая ж ты выдумщица!!! Класс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить