понедельник, 23 апреля 2018 г.

Открытка для исполнительницы авторской песни

Если всё делать хорошо, то хорошее быстро кончится.
Лучше всё делать плохо. Только так мы покончим со злом.
***
Вот и первый интерактивный цветок я уже применила в открытке. Мне заказали открытку для женщины исполнительницы авторской песни. Пожелания были такие - музыкальная тема, формат А4 и обязательно интересный и необычный элемент.
Итак, в открытке у меня использованы: скрап бумага, картон с тиснением, страничка из книги, вырубка, интерактивный цветок, силуэт гитары и горошки (я вырезала их из фоамирана с блестками-глитером).


Открываем цветок и видим сюрприз - маленькую гитару и горошки из фоамирана (эти детали я вырезала маникюрными ножницами).

Заказчица одобрила и после вручения позвонила мне со словами: - Наташа, твоя открытка произвела полный фурор.
Ой, как приятно!

34 комментария:

  1. Фееричная открытка, лаконичная и одновременно насыщенная разнообразными элементами!

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё бы не фурор! Такая открытка интересная! Надо присмотреться к фоамирану, не всегда получается найти нужную вырубку, а тут такие гитарки стильные, что захотелось тоже попробовать что-нибудь вырезать. Хотя я не исключаю, что дело не только в фоамиране, и что к нему нужны прямые ручки, как у тебя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за слова похвалы моей открытке.
      Я знаешь как люблю вырезать, мне только ножницы дай, я что хочешь навырезаю. Так что дело только в практике :)

      Удалить
  3. Превосходная работа, мне очень понравилась, такая стильная открытка и в тему))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, очень понравилась открыточка! Профи!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, не удивляюсь, что открытка произвела такое впечатление - она прекрасна! а ты очень креативна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Наталья, мои дорогие, большое вам спасибо, что похвалили меня и мою работу!!!

      Удалить
  6. Наташа, замечательная открытка! Силуэт гитары особо привлек к себе внимание!

    ОтветитьУдалить
  7. Так-с, Натали, такие открытки обалденные! Аж захотелось от тебя и себе еще открытку на какую-нибудь тему, материнства например!))) Интересно, чтобы у тебя вышло!))) Наверняка очередной шедевр.
    Открытка с гитарой поразила, да ещё этот цветок... Эх, умею же люди (завидую по доброму)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за слова похвалы моей открытке. Эх, сложная тема материнства, я даже растерялась...
      Ты тоже встала на путь изготовления открыток, так что пути назад нет, у тебя впереди много красивых изделий :)

      Удалить
  8. Конечно, такая открытка произведет фурор! Наташ, ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, красота! Какая же у тебя фантазия, каждый раз что - нибудь интересное выдумаешь, ну умница!

    ОтветитьУдалить
  10. классная открытка! Наташа, я думаю к этой музыкальной теме еще подошли бы страницы из старых нот. ну знаешь, как из старых книг страницы дергают и в открытки пристраивают элементами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Да, страницы из старых нот у меня конечно не было, но вот скрап бумага с нотами замечательно сюда подошла :)

      Удалить
  11. Наташа - ну обалдеть! Шикарная открытка, каждый элемент в тему! Не удивительно, что фурор произвела, иначе и быть не могло!

    ОтветитьУдалить
  12. Каждый раз удивляюсь! Новые и новые идеи! Интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая открытка! Клёвая, хиповая :) Нравится :)
    Наташа, у тебя точно хорошее не закончится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот только показывала эту вертушку, а уже и в открыточке использовала, ай да Наташик, Здорово все обыграла только в цветочек я бы нотку поместила или ключик скрипичный. А так все очень гармонично, и столько материалов использовано, и с тиснением даже, это у тебя уже такие бумажные запасы, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе за отзыв. Ага, можно было и нотку :)
      Бумажные запасы у меня небольшие, уже мало что осталось, но держу себя в руках и не покупаю новое, чтобы не захламляться.

      Удалить
  15. Цветочек с секретиком, оказывается! Здорово! И надпись на открытке очень вдохновляющая!♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  16. Цветочек очень подходит!!!Да ещё с сюрпризом!!!
    Конечно должен производить фурор!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Натуль, просто здоровская открытка!!!!

    ОтветитьУдалить