понедельник, 18 декабря 2017 г.

Собачки из фетра, вторая партия

Человек радостно вскакивает с постели утром и, светясь счастьем, идет на работу. Не пытайтесь повторить это рекламный трюк, он выполнен профессиональным каскадером.
***
А я пришла к вам сегодня с очередной партией собачек-подвесок.
Сшиты они из фетра, высота 5 см, внутри холофайбер, глазки и нос - бусины, а ошейники настоящие кожаные. 
Собачки будут подарены на Новый год коллегам.


Первая партия собачек тоже была в количестве пяти штук. 
Выкройку собачки вы можете взять здесь.
Отправляю собачек в галерею "Украшаем ёлку 2018".

Еще в "Детской галерее" покажусь.

36 комментариев:

  1. Ух, какая толпа собачек! По снегу!
    наташа - а у вас что, снег лежит???Прям завидую...
    Очень милые собаченции получились, коллегам явно повезло))Такая Наташа с ними работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, в Перми снежно и холодно. Спасибо, моя дорогая :)

      Удалить
  2. Наташа, доброе утро! Я тоже удивилась. У вас пушистый день :))) Здорово. У нас землю черную видать :((( Печалька. Очень жду снега. А собачкам как повезло. Они гуляют и радуются :)))) Красивые такие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, ну вот, вы без снега, и правда печально...
      Спасибо тебе за похвалу :)

      Удалить
  3. Наташ, так у вас уже зима самая настоящая! У нас вчера до +10 :)
    Собаки - классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие! Ихорошо, что такая большая стайка!
    Прибегайте к нам))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милота! У меня почему-то не хватает сил и желания на такую мелочь. Хотя, понятно "почему": тут все так аккуратненько надо, меленько, а мне слабО!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как всегда, повеселила эпиграфом! Это прям про меня: сегодня пересчитала рабочие дни, оставшиеся до конца года:))))
    А собачек таких уже даже раскроила, да всё не соберусь сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Катя, спасибо, что читаете меня и хвалите мои работы :)

      Удалить
  7. Милые у тебя получились собачули! А я в этом году ничего для коллег не готовлю, мы своим кабинетом от них отделились, так что теперь мне головной боли меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна и Настя, благодарю вас за отзывы!

      Удалить
  8. Очаровашки какие, прелесть :) Нравятся и игрушки сами по себе и фотографии с - кадры шикарные, ничего в них лишнего нет и всё рассмотреть можно, класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, спасибо, что похвалила моих собачек и меня как фотографа :)

      Удалить
  9. Собачки построены! Подготовка к Новому году идет полным ходом!
    Наташа, классные у тебя собачки!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные собачки, в таких ошейниках, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали и Светлана, большое спасибо вам за похвалу моим собачкам :)

      Удалить
  11. Прикольные собачки. Такие серьезные)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Чудесные собачки! Такими игрушками украшать Ёлку одно удовольствие!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина и Наталья, благодарю вас за теплые слова в адрес моего творчества!

      Удалить
  13. Хорошенькие собачки. А я в выходные дни котиков повторяла по твоему МК для двух сестренок (4 г. и 2,5 г.).

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, как у вас в городе снежно-пушисто! очередная партия веселых песиков:) я тоже своим коллегам песиков буду дарить :) похоже в этом году никто без собачки не останется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю тебя за отзыв! О, как это хорошо, что ты коллегам тоже собачек будешь дарить, молодец!

      Удалить
  15. Наташа, какие они хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить