среда, 13 декабря 2017 г.

Итоговый пост в рамках СП "Winter Magic Stories"


- Мне лекарство для похудения!
- Я вам только что продала упаковку таблеток, зачем вам столько?
- Я не наелась!
***
По условиям СП "Winter Magic Stories" нужно показать все пять разворотов в одном посте. Показываю:
1 разворот здесь,
2 разворот здесь,
3 разворот здесь,
4 разворот здесь,
 5 разворот и видео об альбоме можно посмотреть здесь. 
И обложка.
Благодарю Машу, нашу руководительницу, за интересный СП. Мне было интересно учиться делать ПОП-АП конструкции и любоваться результатом.

29 комментариев:

  1. Наташа, здорово! Теперь у тебя ещё одно "умение"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, теперь у меня есть "умение" делать поп-ап конструкции :)

      Удалить
  2. Наташа,чудесный и неповторимый альбомчик!Поп-ап придает ему волшебство,а твои рисуночки - свой стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом получился! Наташенька, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько интересных страничек!
    Наташа, а твои эпиграфы я зачитываю вслух коллегам!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Катя, благодарю вас за отзывы :)
      Да, я тоже зачитываю вслух эпиграфы-анекдоты :)

      Удалить
  6. Чудесный альбом! Сколько труда вложено и любви!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, просто восторг! Обалденный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Я, конечно, повторяюсь, но всё-таки какой же замечательный и волшебный альбом ты создала, Наташа, это же целая Новогодняя игровая комната :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, красиво получилось мне особенно первая старица понравилась - интересная идея с поворотным окошечком

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это Шикарный альбом!!!Восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,с окончанием проекта и с замечательными результатами!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный альбом! С интересом наблюдала за его созданием!

    ОтветитьУдалить
  13. хорошие получились у всех участников работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом чудесный! Особенно мне понравились домики и зайки с 4-го разворота! Зайки прям готовые персонажи для штампиков - такие милаши!!! Спасибо, что участвуете в проекте от "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю вас за теплые слова в адрес моего альбома :)

      Удалить