воскресенье, 19 ноября 2017 г.

СП "Winter Magic Stories". 2 Этап. "Лесная история"

У меня готов второй разворот и я спешу показать его вам. Левая страничка предназначена для фотографии, а если ее открыть, то перед вами откроется объемная конструкция ПОП АП...
 на ней лесные зверюшки и мои рисунки.
 Трехслойная композиция - вид справа...
 ... и слева.

 А вот вид сверху.
Справа и слева от объемной композиции зимние стихи.

 Перед вами разворот целиком. Обе странички на магнитах. На правой страничке место для фотографии. Её тоже можно открыть... 
 и сюда тоже можно вклеить фотографии.
Банер проекта:

32 комментария:

  1. Наташа, здорово! Инженерная мысль работает!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово получается у тебя :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом получается, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,для детского альбома - классные идеи!И поп-ап,и милые стишки.Не просто альбом получается,а книга-сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да в этом СП очень интересные мастер-классы. Научусь и буду делать такие штуки :)

      Удалить
  5. Очень красиво! Персонажи с давно всем знакомых открыток прямо согревают такими теплыми, уютными мыслями из детства, когда подобные открытки рассматривались во всех деталях и зачастую сюжеты перерисовывались в альбомы :0)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, очень искренняя работа! Альбом как из детства - были такие книжки с разворотами, очень классно!
    Наташ, не успела написать под предыдущими постами, (на работе нагрузка очень ) скажу здесь: Чуба - красавец! И очень классная идея окошка из крышки, теперь думаю, где и мне можно будеть такое сделать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть... фантастические страницы. Нереально круто.

    ОтветитьУдалить
  9. УХ ТЫ!!! Здорово!!! Открытки из детства!!! навеяли воспоминания!!!ОООчень душевно получается)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как здОрово!!! Эта объемная конструкция!!!
    Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! мне в детстве всегда нравились такие книжки - откроешь, а там вдруг вырастает домик или зверюшки.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, БРАВО!!! Какие близкие сердцу зверюшки у тебя в конструкции, зарубинские! И твои рисунки такие классные! И фонарик мой любимый присутствует ;о) Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, это можно сделать руками?! Они у тебя точно золотые! Это ж сказка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, ты меня излишне хвалишь, я не в полной мере довольна результатом, но спасибо :)

      Удалить
  14. Открываешь открыточку и.. попадаешь прямиком в детство, здорово, спасибо Наташик.

    ОтветитьУдалить