четверг, 23 ноября 2017 г.

Вязаные корзиночки

Никогда не откладывай на завтра то, что можно связать сегодня.
***
Вязание для меня - это настоящий релакс. Можно сидеть с ногами на диване, смотреть любимый фильм и вязать. Особенно сейчас, темными ноябрьскими вечерами. Можно вязать всякую мелочь, например, корзиночки. 
 У меня одна такая, подаренная Олей из "Вязаного домика", используется уже не первый год для ватных дисков, я их боком кладу в корзинку стопочкой штук двадцать и держу в ванной в шкафчике. Очень удобно.
 А я связала четыре корзиночки. Диаметром 8-9-10 см. Отдала подруге воспитательнице в группу, она попросила.


А на подарки свяжу еще.

35 комментариев:

  1. ЗдОрово!
    Эх, на вязание в последнее время совсем времени не остается... Вяжу только когда жду Марго на занятиях по подготовке к школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо! Ну вяжи потихоньку, куда торопиться :)

      Удалить
  2. Корзиночки ладненькие, аккуратненькие!!!
    Наталья, здОрово!
    Я тоже повязать люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! У меня есть похожая, для обрезанных ниток во время вышивания.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, пробежалась по твоим постам) Ну, ничего у тебя темпы))) Я как-то сдулась.Редко захожу в блог. Открытки с котами классные) И так здорово, что заказы бывают, значит, нравится творчество)
    Корзинки тоже весчь полезная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что забежала ко мне в гости, рада тебе и твоему отзыву :)

      Удалить
  5. Корзиночек много не бывает, тем паче таких!
    Захожу к тебе, любуюсь на рукоделки, и вспоминаю котофеев :)

    ОтветитьУдалить
  6. Праздничные корзиночки получились, а эпиграф-девиз словно мне адресован )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. А девиз бери себе и вяжи на здоровье :)

      Удалить
  7. Наташа,корзиночки - прелесть!Когда смотрю на них - просто обожаю,а вот себе еще не связала таких.Но очень хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Обязательно свяжи, корзиночки в хозяйстве пригодятся :)

      Удалить
  8. Классные! У меня тоже есть одна вязаная корзиночка и баночка для ватных палочек, пользуюсь с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  9. Корзинок мало не бывает! Здорово!
    Беру в корзинковую галерею.)

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровские :) И для деток самое то - такой корзинкой точно шишку не набьешь товарищу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Тина, благодарю вас за похвалу моим корзинкам :)

      Удалить
  11. Вот я честно к корзиначкам равнодушна, а посмотрев и себе захотелось)

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичные, такие мелочи всегда пригодятся и особый уют они создают. Молодец, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, вот в самую точку написала: "Можно сидеть с ногами на диване, смотреть любимый фильм и вязать" Я даже готова сидеть без любимого фильма) Главное, чтоб с ногами на диване/кресле)..
    Корзиночки симпатичные получились! самое главное, красные!) У меня растет любитель красного цвета, я его уже на автомате везде вижу)))

    ОтветитьУдалить
  14. ага, я тоже когда вяжу, ноги поджимаю :) хотя говорят вредно так сидеть
    корзиночки на подарочек - замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если вредно так сидеть, то можно сесть в позу лотоса. Я иногда так и сижу.

      Удалить
  15. Корзиночек много не бывает!!! Красивые и полезные штучки)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые корзиночки, уютненькие такие!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, вязать да еще в уютном кресле - самый настоящий релакс!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, вязание - это успокоение для мыслей: вяжешь и отпускаешь их в свободное путешествие... Чего не скажешь про шитье - вот тут ни о каком вольнодумии речи быть не может!

    Твои корзиночки - хорошая придумка, ну и хорошая прогулка для мыслей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты совершенно права, шитье - сосредоточение, а вязание это релакс :)

      Удалить
  19. Тоже очень люблю вязать, но зимой) у телевизора) Классные корзиночки! Всегда есть чем заполнить)

    ОтветитьУдалить