суббота, 18 ноября 2017 г.

СП "Институт благородных девиц" 5 семестр

Домашнее задание: 
1. Создать проект, который в полной мере соответствует предмету "Домоводство и рукоделие"
2. Обязательные элементы (ОЭ) - их в этом задании нет) Мы же все рукодельницы!
3. Описать свое видение работы с точки зрения предмета "Домоводство и рукоделие", смысл заложенный в работу и написать почему именно эти материалы вы использовали при создании своей работе.
Мне очень хотелось попробовать новый для меня шедоубокс, но было так много работы и мне пришлось умерять свои аппетиты и сделать более скромную интерьерную вещичку. Я сделала декоративную коробочку для украшения новогоднего интерьера.
 Основой стала коробка от конфет восьмигранной формы. Фон рваный мне очень нравится делать.
 Центральным элементом композиции стал шейкер с бисером, стеклярусом и пайетками. Прозрачная часть шейкера - крышка от сметаны.
 Добавила свои рисунки и вязаный цветок...
 мишки, зайчик, флажки и звездочки...
а еще вырезала флажки из бересты и гофрокартона... 
веточки и подарочки нарисовала.
 Вот еще раз коробочка в фас...
 и в профиль. 
Отправлю коробочку в проект "Переработка" к Татьяне.


Хочу сказать большое спасибо Челендж-блогу "ScrapMir" за увлекательный курс в "Институте благородных девиц". Благодаря вам я познакомилась и сдружилась с новым для меня направлением - ЛЕТТЕРИНГОМ и полюбила его. Теперь я часто рисую надписи сама.

36 комментариев:

  1. Наташа! Какая красота!!!
    Очень понравилось!!! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое Вам спасибо за похвалу моей коробочке :)

      Удалить
  2. Наташа, очень нравится мне твой стиль. Интересная находка - крышка от сметаны для шейкера. И рисунки как всегда очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, моя хорошая, спасибо, что похвалила мое творение :)

      Удалить
  3. Наташа, меня покорил твой фон очень красивые переходы, плавные, такая новогодняя коробочка достойна создать правильное волшебное настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. КРАСОТА!!!!!
    и
    ПОЛЕЗНОСТЬ!!!!

    И опять ты меня натолкнула на очевидное - крышечки от сметаны! Это же клондайк!!!!! :0)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо с шейкером что-то попробовать сделать - так нравится!
    Наташа, вот чем мне особенно приятны твои работы, что в них всегда много собственных рисунков. Я пока больше использую покупные финтифлюшки, ведь для создания чего-то ручками мне надо очень много времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Да, я много своих рисунков использую, но вот у меня в работе еще зимний альбом, там у меня много скрап-бумаги, а мало рисунков.

      Удалить
  6. Для меня шейкер - это посуда для приготовления коктейля, а оказывается в скрапбукинге есть такой элемент и он очень здорово смотрится! Коробочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для меня тоже еще пару лет назад шейкер был только посудой, а сейчас уже это мой четвертый скрап шейкер :)
      Спасибо тебе за похвалу!

      Удалить
  7. Отлично! И не сказать, что совсем НЕ шедоубокс. Много всего, все гармонично и друг с другом сочетается. Разве что не в коробочках отдельных. А так, по смыслу - вполне! Очень интересная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за приятные слова в адрес моей работы :)

      Удалить
  8. Тоже нравится, что в свои работы ты добавляешь рисунки. Понравилась "многоэтажность" фона. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Как много всего разместилось у Вас на коробочке! Рваный фон супер, а нарисованные элементы просто класс!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская интерьерная коробочка получилась. Очень атмосферная и праздничная :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа волшебно!!!!! Чуствуется приближение праздника)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красотищаааа!!! Наташ, такая коробочка - сама по себе подарок! Это уже не коробочка - шкатулочка!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная коробочка! :-) Мы очень рады видеть вас среди студентов Института Благородных Девиц от ScrapМир! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Шейкер очень праздничный, а герои немного хаотичны и по стилю выпадают, но идея интересная. Спасибо от Института Благородных Девиц за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за слова критики, я учту их в следующих работах.

      Удалить
  15. Невероятно милая работа) Садитесь, 5!) Рады видеть вас в числе студентов института ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю Вас за пятерку, но я, если честно, не на высший балл бы ее оценила. Виктория подсказала мои ошибки :)

      Удалить