вторник, 21 ноября 2017 г.

Неожиданный заказ

Если вас огорчает наступление понедельника, работайте без выходных.
***
У меня на работе уже весь отдел знает, что я делаю открытки и мне делают совершенно неожиданные заказы. Например, недавно мне заказали две открытки девушки, которые идут на один День рождения. Именинница одна, но им захотелось каждой индивидуально ее поздравить. 
На первой фотографии вы видите творческий беспорядок сразу после окончания работы. 
А сейчас я расскажу подробнее об открытках. Вообще хочу сказать, что в любой работе, будь то проектирование или изготовление открыток есть главное правило - нужно как можно больше узнать пожеланий заказчика, тогда результат его удовлетворит. Для первой открытки мне было заказано следующее: фон - акварельный пейзаж, черные коты, рок и музыкальные элементы. Надпись мне нашла заказчица и я сделала копию на черном фоне белой ручкой, котов и мышей тоже нарисовала белой ручкой. Пейзаж акварельный, ноты - универсальный контур. 
Открытка на 100% удовлетворила заказчицу.
Во второй открытке, точнее конверте для денег нужно было сделать следующее: большого черного кота с цветами, надпись "Поздравляю!", яркий осенний фон, карандаши и тетрадку с надписью "Акт скрытых работ", т.к. именинница работает землеустроителем.
Тоже заказчица осталась довольна результатом.

Я этому рада, ведь и я получила удовольствие от творчества и заработала по 70 руб за открытку.

52 комментария:

  1. Наташа, суперские какие! И общее есть, и совсем разные! Вот действительно - видно что под конкретного человека сделаны!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, крутецкие открытки Наталь!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. супер открытки! котики необычные, таких в магазинных вариантах не встретишь, и вообще такая открытка одна на всей планете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю тебя! Да, ты права, такие открытки только в одном экземпляре :)

      Удалить
  5. Наташа, отличные открытки получились! Мне особенно рок-музыкальная понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, обе классные. Рисовала сама, столько работы проделала. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Супер! Твоя фантазия не знает границ...👍😊👏

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, Натусь! Обе хороши! Но Акт скрытых работ меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ха-ха, да, "акт скрытых работ" не встретишь больше ни в одной открытке :)))

      Удалить
  9. Получился комплект. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные открытки обе две :) Вот интересно было бы узнать у поздравляемой-таки есть большой любимый черный кот? И вообще интересно, как два человека выделили для себя главное в третьем: на одной открытке черный кот и работа, а на второй - черный кот и увлечение, получается что вместе твои открытки в чем-то дополняют друг дружку :) Восхитительно и очень здорово :) Наташа, не устану повторять - ты открыточных дел гранд-мастер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, да, у именинницы есть черный кот, правда я не знаю большой он или нет.
      Большое спасибо тебе за слова похвалы моему творчеству, мне так приятно :)

      Удалить
  11. Восхищаюсь твоей фантазией, Наташа! Открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю! Это здорово когда хобби приносит не только радость, но и доход. Открыточки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень оригинальные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные открытки! Такие очень приятно получать)) а что за бумага под цветочки - с тиснением и глянцем или это просто лаком сверху провела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helene, спасибо. Это такая бумага глянцевая, мне нравится, что она меняет оттенок - при свете становится перламутровой :)

      Удалить
  15. Наташа,
    котики, свой акварельный фон и уже знакомые карандаши - просто беспроигрышный результат!

    ОтветитьУдалить
  16. Эксклюзив такой получился. И котики, как всегда, в тему!

    ОтветитьУдалить
  17. Творческий беспорядок, говоришь)))), а куда же без него? Ни-ку-да - когда создается вот такая красотень. Браво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя и Ольга, большое спасибо вам за похвалу моим открыткам!

      Удалить
  18. Наташ, мне очень понравились открытки, они классные и каждая с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, чёрные коты- крутые!
    И как приятно, когда твои друзья помнят о твоих же хобби. Думаю, именинница это оценила. Как и классные открытки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина и Юля, мои дорогие, спасибо за приятные слова!!!

      Удалить
  20. Наташа, открытки супер! А котейки... чудо, настоящие рокеры. :))

    ОтветитьУдалить
  21. Открытки с котейками всегда привлекают:)) Наташ, хороши, желтая мой фаворит:))

    ОтветитьУдалить
  22. Котики бесподобные, такие няши)) Наташа, молодец, сделала такие открытки прекрасные, идею получилось передать очень точно:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя за похвалу моим котикам :)

      Удалить
  23. Наташа, как всегда - просто супер! Твои открытки легко узнаваемы, и каждый раз - что-то новенькое )

    ОтветитьУдалить
  24. Отличные открытки, ведь на них котики )

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, твой творческий беспорядок - это мой порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за отзыв! А я работаю на обеденном столе, по этому приходится прибираться каждый раз. А в ящике у меня полный беспорядок.

      Удалить
  26. Ооо,открытки высший пилотаж!!!
    Так мастерски выполнить пожелания заказчиц!
    Котики прелестны и мышка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за восторженный отзыв, так приятно :)

      Удалить