среда, 20 июля 2016 г.

Перспектива в фотографии, а также, что никогда не следует делать

Эту фотографию я сделала по фотозаданию "Перспектива в фотографии" блога "Я-фотограф". Долго ловила нужный момент и поймала автомобильную перспективу:
Банер задания:
А сейчас поделюсь с вами тем, что никогда не следует делать или дурная голова рукам покоя не дает. У меня дома осталась баночка разведенного марганца, такой средний раствор мл 100. Я думаю: ну что добру пропадать, дай-ка я окрашу для пробы листов двадцать бумаги, типа состарю. Понимаю, что красивый розовый цвет у меня не получится, ну цвет чая-то должен получиться. Еще подумала... вот интересно окрасится пластмассовый тазик от марганца или нет? Вылила раствор марганца в тазик и добавила воды. Окунала листы и на край ванны временно прикрепляла, чтобы раствор стёк. Девочки, тазик не окрасился. Зато мои руки и ванная окрасились хорошо:
 Просто тихий ужас! Ванна-то не новая, а такая шершавая... Я ведь знала, что может так случиться, но все равно сделала.
А листы бумаги почти не окрасились. Вот и спрашивается, что не могла вылить марганец и выкинуть баночку? Ума-то нету...
Никогда не пытайтесь это повторить!

44 комментария:

  1. Фотография понравилась, а насчет ванны не беспокойся, сейчас столько средств, что-нибудь да поможет избавиться от пятен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Ага, я уже два раза ванну почистила, уже посветлее пятна стали.

      Удалить
  2. Наташа, пятна от марганцовки любой кислотой убраться должны - попробуй для начала лимонную, прежде чем какую-то дорогую "химию" покупать

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, перспектива отличная получилась! А с марганцовкой сочувствую! Она как краситель, похоже, не для всего пригодна, а для чего пригодна - то красить не требовалось... ))

    Буквально вчера встретился совет: "Наполните ванну горячей водой и растворите в ней двойную норму любого кислородного отбеливателя. Оставьте этот раствор в ванне на всю ночь, и к ней вернется ее прежняя сверкающая белизна". Попробуй, может, сработает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, кислородный отбеливатель для тканей, посмотрю в магазине? Ага, попробую.

      Удалить
  4. Ох,Наташа, это так обидно, но думаю, со временем ванна "отмоется"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за отзыв. А еще муж надо мной прикалывался, это тоже было обидно :(

      Удалить
  5. Перспектива в фотографии-супер кадр!
    за ванну обидно...и да, лимонка должна помочь, было и у меня как-то... я тканюшку решила покрасить, обычно в кастрюльке делаю, а то вдруг само собой в ванне "замутила"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!!
      Мила, спасибо за совет. Я тоже теперь только в кастрюльке :)

      Удалить
  6. У меня как-то пузырек марганцовки в ванне разбился, помогла ядреная "Белизна", не знаю, продают сейчас такую или нет.
    Красивое фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я буду пробовать, пойду завтра в хоз. товары.
      Спасибо.

      Удалить
  7. Н-да..с ванной беда.А я доэкспериментировала с очистителями, что она стала шершавой и пошла темными пятнами...Так, что осторожней с химией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну беда с этими темными пятнами... буду осторожнее.

      Удалить
  8. Перспектива превосходная! Впрочем, как и дачные фотографии в других постах!
    А плохой опыт - тоже опыт)) Эх, лучше бы его не было))) И у меня такое бывает... "Вот чем думала?" - вечно задаю сама себе вопрос. И лежит теперь у меня бывшая белоснежная майка дикого синего цвета... Спрашивается, ну кто не знает, что с джинсами её запихивать в стиралку нельзя. Но, как говорится, "и на старуху бывает проруха")))

    ОтветитьУдалить
  9. ))) Наташ, я тоже как-то не смогла пройти мимо красивого цвета марганцовки ))) а она была наведена довольно-таки не слабо, тааааакой красивый цвета темно-розовый был. И я взяла и запхала туда обе руки. "Зачем????" спрашивала у меня мама. А я только слезы лила, глядя на свои коричневые руки )))) ответа не было. Просто красивая была водичка. А лет мне было 20-21 )))) Ничего, со временем отмылись ))) Ванная тоже должна-бы отчиститься. Фото у тебя уже профессиональные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага, мои руки и ногти тоже "шикарны"
      Спасибо за похвалу моей перспективе :)

      Удалить
  10. Прекрасная фотография! Ого! Ну опыт, все равно опыт, спасибо, что поделилась, а то я тоже все в ванной крашу... Уверена, все отмоется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу фотографии.
      Конечно отмоется.

      Удалить
  11. Наташа, сочувствую тебе с ванной. Вот бывает такое когда голова понимает, что так делать нельзя, а руки делаю и всё. Расскажи потом какое средстао помогло. И себе на заметку обязательно возьму. А фото очень красивое получилось, просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, обязательно расскажу.
      Спасибо за похвалу моей фотографии :)

      Удалить
  12. Наташа, фото почти профессиональное получилось! И кадр очень интересный вышел, такой "хроникальный"

    П.с. марганцовка в ванной это нормально, отмоется, не волнуйся! Хотя очень хорошо тебя понимаю - однажды два дня ревела, отмывала ванную и раковину после того, как там сыночка помылся после ремонта мотора своей машины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля!
      О да, помыться после ремонта это очень грязно.

      Удалить
  13. Фото перспективы просто образцовое. Класс!
    Обидно, что с ванной так вышло, а листы так и не покрасились, но я верю, что всё у тебя получится - и ванна отмоется, и листы в нужный цвет покрасятся. Ты же волшебница и по другому быть не может :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя Тина, благодарю тебя за похвалу и за волшебницу :)

      Удалить
  14. Фото перспективы отличное! Я сама люблю в боковое стекло смотреть. Как в зазеркалье попадаешь)))
    А насчет Зачем же я это сделала -наверное самый часто задаваемый вопрос у творческих людей)) Все нам надо что-нибудь применить))) Для красоты -как скажет мой младший))

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошее фото получилось. Только почему-то я никогда не понимала сути фотозаданий. Для чего? Может и мне надо, а я просто не знаю пока об этом?

    А для ванной, особенно для чистки всяких въевшихся пятен и известкового налеты применяю серию Frosch. Там ещё лягуха зеленая нарисована. Если взять с пульверизатором, то очень удобно, можно не только ванную очистить, но и краны сделать такими, как будто только в магазине куплены. Правда дороговатые штучки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина :)
      Я не знакома с такой серией, не хочется за дорого покупать. Попробую сначала что-нибудь попроще.

      Удалить
  16. Фото отличное :)
    А вот Ваш опыт, Наташа, запомню!

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь, фото очень интересное получилось)) Желаю победой над злой марганцовкой))

    ОтветитьУдалить
  18. Бедная Наташа! :) зато нам наука...
    Фото понравилось))) обожаю такие необычные ракурсы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Евгения, мои хорошие, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  19. Наташа, соду уксусом столовым разведи до кашицы и помажь пятна, отбелишь! А фото просто чудо! Я вчера тоже перспективой любовалась - с дачи в гору бегала смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю Вас за совет, попробую.
      О, здорово, когда можно полюбоваться красивой перспективой :)

      Удалить
  20. Ой, дорогая, фотофокус отличный, а вот с марганца это ты зря ((
    Крась бумагу кофе. Будет отлично смотреться. В сети есть куча информации и советов.
    Надеюсь ванную ты спасёшь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я о чем? Дурная голова рукам покоя не дает. Конечно, в след. раз только кофе или чай!

      Удалить
  21. Хех, прикольная у тебя сушка! Не расстраивайся, Наташ, у меня ванна еще хуже)

    ОтветитьУдалить
  22. Раз в месяц лью туда целую бутылку Санокса, он отлично все пятна отъедает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я сегодня на свою ванну посмотрела, все уже лучше стало, дважды почищенная ванна выглядит чище.

      Удалить