понедельник, 4 июля 2016 г.

Игрушки примитивы

В интернете есть множество выкроек игрушек для малышей, я выбрала тему "самые большие животные на планете" и сшила набор животных для племянницы Миланы (только это пока секрет, ведь она с мамой мой блог читает). В набор входят кит, динозавр и слон.
 Длина каждой игрушки 16 см, внутри холофайбер, глазки - пуговки, для декорирования тесьма. Набиты зверюшки холофайбером не туго.
Мари, кусочки ткани узнаешь? Ага, из твоей посылочки.



Кит, динозавр и слон отправляются в Детскую галерею, июль
и в галерею "Из пушистой байки куколки и зайки"

49 комментариев:

  1. Игрушки такие милые, теплые, хочется их потискать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые! Наташа - на подарок кому или по велению души?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. На подарок племяннице Милане, но это пока секрет, она с мамой мой блог читает :)

      Удалить
  3. Наташа!!! Как мне нравятся твои фотографии на окне, стройными рядами)))
    Игрушки премилейшие, узнаю тканечки, какая ты скОрая, однако)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю тебя. Я еще из таких тканей тянучих никогда не шила, но рада, что получилось :)

      Удалить
  4. Вот люблю я таких классненьких малышей! У самой руки не доходят, так хоть твоими полюбуюсь! Прелесть какая! А фаворит мой - голубой кит!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые зверики! Племяшке точно понравятся! А меня покорил динозавр.

    ОтветитьУдалить
  6. Малыши любят такие простые игрушки ) У тебя они вышли очень симпатичными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина и Аля, мои хорошие, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  7. Наташенька, какую прелесть ты сотворила из кусочков! Я просто счастлива, что они тебе пригодились! Какие игрушки расчудесные вышли! Все-все нравятся! А динозавр - просто обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо тебе за эти кусочки тканюшек. Я впервые из такой тянучей ткани шила, но получилось все как хотела. Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  8. Классные звери-игрушки!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, такие классные!!!!! Слоник прям очаровал меня!!! такой мимими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали и Оля, благодарю вас за отзывы :)

      Удалить
  10. Очень милые игрушки! Думаю, станут любимыми у племянницы, они же очень приятные тактильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое тебе спасибо за похвалу моим игрушкам.

      Удалить
  11. Наташа, какие они хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какие хорошенькие, тискательные, у меня вот слон такой раскроенный лежит, только для сна, с закрытыми глазками. И кита тоже собиралась сшить, выкройка уже распечатана, только теперь боюсь захламить Рите кровать, ей вроде одного зайки пока хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну вот, поглядела на мои игрушки и принимайся за слона, дошивай :) Рита подрастет и у нее тоже будет целый набор :)

      Удалить
  13. Наталья, какая тискательная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очень классные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Оля, благодарю вас за отзывы :)

      Удалить
  15. Прелесть! Классные игрушки. Милый слоняшка, прикольный динозаврик, благородный кит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за похвалу моим игрушкам.

      Удалить
  16. Очумительные игрушки! Думаю, они станут заслуженными любимицами у племяшки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Алёна, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  17. Какие милахи получились! С такими будет очень приятно играть, и мягенькие, и на ощупь приятные и цвета красивые. Очень понравился набор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, благодарю. Я тоже надеюсь, что мои игрушки племяннице понравятся :)

      Удалить
  18. Ой Натусик, я вот щас понимаю, как же Миланочке то с тетей повезло, это же целый каскад рукодельных игрушек развивающих!! нам бы такую тетю с Максом))))
    я тут в Детском мире смотрела игрушки, ну ужас. какие -то крокозяблы непонятных цветов бешеных, ужасно кривые и стоят под 1000 и больше. решила что буду своими силами по мере возможности решать сей вопрос))))
    спасибо, дорогая , за идеи!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, всегда пожалуйста. Я тоже иногда бываю в Детском мире и диву даюсь ценам на детские игрушки, особенно развивашки всякие, они ну ОЧЕНЬ дорого стоят.

      Удалить
  19. Наташ, игрушки классные. Повезло твоей племяшке. Я тоже изучала недавно тему примитивов в интернете, планирую своей крошке шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Обязательно сшей своей дочке такие игрушки, ей понравятся :)

      Удалить
  20. Какие позитивные примитивы, Наташа, здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень милые и душевные)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какие смешнючие все! В том смысле, что смотришь на них и улыбаешься))

    ОтветитьУдалить
  23. Милейшие и приятнейшие игрушки получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша и Алиса, благодарю вас за отзывы :)

      Удалить
  24. Ой, какие миленькие! Наташа, ты умничка, никогда не сравнится покупная игрушка с игрушкой, сделанной своими руками! Там-же частичка души...

    ОтветитьУдалить
  25. Динозавр, Кит и Слон
    Однажды увидели СОН...
    ))))) симпатяги какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Оля, мои дорогие, спасибо вам за похвалу моим игрушкам :)

      Удалить