вторник, 21 июля 2015 г.

«Britannia Village». Урок четвертый

Дорогие гости, сегодня я расскажу вам о четвертом уроке в английском детском лагере «Britannia Village», который я вела в роли АРТтичера.
С ребятами мы делали ТАМБУРИНЫ. В википедии определение тамбурина такое -  старинный музыкальный барабан цилиндрической формы, а также танец в двудольном размере и музыка к нему. Мы же со старшими ребятами делали такие тамбурины-леденцы:
 Расскажу вам, как мы его делали. 
Для изготовления тамбурина нам понадобиться: картон (у нас гофрокартон), цветной скотч, ножницы, карандаш, клей момент кристалл, бусины с большим отверстием, шнурки, палочка от суши.
Процесс изготовления: вырезаем из гофрокартона два круга (мы обводили бумажную тарелку, можно обвести обычную десертную тарелку). Наносим клей по кругу и в центр одного из кругов, кладем палочку от суши - начало палочки должно быть точно в центре круга. Наносим еще немного клея на палочку и накрываем вторым кружком из картона. Обратите внимание, что один круг из гофрокартона нужно положить гофрами вертикально, а второй горизонтально, для прочности. Отправляем наш будущий леденец на 10 минут под пресс. Все склеилось? Отлично. Сейчас будем декорировать. Для этого я предложила ребятам взять цветной скотч, это гораздо интереснее. чем краски. Тем более, что многие с цветным скотчем работали впервые.
 Конечно цветной скотч предполагает более простые формы, но зато он такой блестящий и по нему прекрасно рисуют перманентные маркеры. Поглядите, как ребята фантазируют с декорированием. Последним этапом является прикрепление на нашем музыкальном инструменте двух шнурочков по бокам и подвешивание на каждый из них по бусине. Если крутить вокруг оси тамбурином, то бусины будут стукаться о барабан и греметь. Дырочки по бокам мы проделали деревянными палочками для шашлыков, а для увеличения отверстий потом проковыряли карандашом.
Отправляю свой урок в "Детскую галерею. Июль", а вас приглашаю ко мне в гости через день, я расскажу вам, какой тамбурин мы делали с малышами.

26 комментариев:

  1. Наташ, здорово! И своими руками можно слелать муз. инструмент))) Правда, бутафорский))) Но идея классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты права, в качестве бутафорского вполне сойдет, а еще он и гремит немного :)

      Удалить
  2. Наташенька ты большой молодец!!!!
    а материалы работа предоставляет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Да, все материалы предоставлял сам лагерь, мне очень понравилось то, что материалов для арта было много и мы практически ни в чем не нуждались.

      Удалить
  3. Вчера со своими сделали рыбки потвоему МК ))) Дети были довольны ) Жду тамбурин для малышей )) Если нет, то буду пробовать это )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, о, как классно, что ты смогла воспользоваться идеей с рыбками :)
      А тамбурина сделайте два, скажу наперед, что у малышей это будет бубен. Он немного другой, для него нужно две бумажные тарелки. Этот мне даже больше нравится, особенно тем, что он похож на леденец :)

      Удалить
  4. Что ни занятие, то что-нибудь интересное!!

    ОтветитьУдалить
  5. И главное шуршит, но шуму много не производит (поделка специально для родителей))))
    Полноценная альтернатива покупному барабану или гармошке, от которых потом не знаешь как избавится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты совершенно права - шумит именно в меру. Я и сама не сторонница покупных барабанов, особенно пианин всяких!

      Удалить
  6. Наташ, ты такая выдумщица! Умничка! Уверена, все дети в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, детям очень понравилось!

      Удалить
  7. Наташ, хорошая задумка как раз из серии что смастерить с родителями;). А что у ребят у всех на руках браслетики, оранжевые и зеленые- это они из двух разных команд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ты очень внимательная девочка :), да у ребят на руках разноцветные... но не браслетики, а косынки. У каждого отряда свой цвет: у первого - зеленый, у второго - красный, у третьего - синий, у четвертого - фиолетовый. Они эти косынки куда только не надевали: на голову, руку и даже ногу!!!

      Удалить
    2. Прикольно, а ребята не против были носить всегда косынки?

      Удалить
    3. Да по разному было. Им говорили, что носить косынки нужно обязательно, как принадлежность к своему отряду и те ребята, которые не хотели их надевать, могли надеть их на ногу и сверху закрыть штанами - формально косынка на них, но ее не видно. Это такой знак протеста был у некоторых. Но в основном носили все на руке.

      Удалить
  8. Парад веселых разноцветных тамбуринов-лизак))) Какие же всё-таки вы все, и учителя, и дети, молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, мне тоже показалось, что лизать их можно :))), ха-ха

      Удалить
    2. Они просто напомнили мне польские леденцы на палочке, которые одно время заполонили наш местный рынок, те тоже были такие огромные плоско-круглые, ярко-разноцветные и на коробке большими буквами LiZAKi написано))))

      Удалить
  9. Наташа, браво, шикарные идеи для уроков.

    ОтветитьУдалить
  10. Молодцы!Интересно и занимательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и Наталья, рада, что мой урок вам понравился!

      Удалить
  11. потрясно))), и очень вкусно выглядит, ахаах

    ОтветитьУдалить
  12. Какой полет фантазии! И арбуз и такси! Супер!

    ОтветитьУдалить