воскресенье, 25 июня 2017 г.

Новая кофта и фотозадание "Химия"

Вот почему джинсы с потёртыми бедрами и равными коленками это модно, а если протёрлись или прорвались на жопе - иди домой и переодевайся?
***
Я связала себе кофту и хочу показаться вам в ней. Вязала из тонких ниток 100г\500м. Расход около 100г терракотовых ниток (осталось от вязаной кофты для мужа), примерно по 80г белых и серо-бежевых ниток. Время вязания 2 недели. Это для меня рекорд, обычно на вязание кофты у меня уходит по 2-3 месяца. А тут я в отпуске 2 недели была - сидела на диване и вязала, наела себе живот, но зато связала кофту.
Дачная фотосессия в ягодах сделана моим мужем. 
Зашла я тут в гости в блог Екатерины Балагуровой, она к слову стала приглашенным дизайнером в блог "Девицы-мастерицы", и увидела у нее химическую фотографию. Фото было сделано по новому фотозаданию "Химия" для блога "Девицы-мастерицы". Банер задания:
Я тоже сделала несколько фотографий и одну сегодня покажу вам.
Это моя любимая домашняя химия - лаки для ногтей. У меня настоящая лаковая зависимость, ногти крашу всегда. Да, коллекция правда не большая, пора пополнять.
Как любое химическое вещество искусственного происхождения, лак для ногтей имеет негативное влияние на организм женщины. Из-за своего состава (наличие формальдегида, толуола, аспартама, вредных красителей и т.д.) он способен вызывать аллергические реакции, усиливать ломкость ногтей. Но некоторые современные лаки приносят пользу - делают ногти не только красивыми, но и здоровыми, так как содержат в своем составе кальций, витамины, питательные масла. Особенно часто полезными веществами обогащают прозрачные лаки, они способствуют укреплению ногтевой пластины, питают ее, предотвращая ломкость и расслаивание. 

60 комментариев:

  1. Приятное сочетание цветов на кофточке! Наташа, тебе очень идет обновка, правда для лета хотелось бы что-то воздушное, но это лето такое:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая красивая кофта получилась! Мне цвета ещё в процессе запомнились - яркость кирпичного удачно разбавлена. Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелена, благодарю тебя за похвалу моей кофточке :)

      Удалить
  3. Отлично! По-моему, вашу семью уже можно называть "Вязаные"!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень модная цветовая гамма, исама коточка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, от тебя слова похвалы получить очень приятно :)

      Удалить
  5. Наташа, как мне нравится твоя "коХта" (это я так свои любимые удобные кофты называю) Очень красивое сочетание цветов и узорчик интересный просматривается. Наташ, ты в последнее время так много связать успела! Одно слово - многостаночница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я эту кофту прямо с первого взгляда на себе полюбила, теперь она моя любимая коХта :)

      Удалить
  6. Наташа, очень красивая кофточка - и цвета, и узор вязки!

    ОтветитьУдалить
  7. Две недели... молодчинка! Живота я не вижу, так что смело можно еще две недели вязать другую кофточку!
    Обновочка ооочень даже классная, сочетание цвета супер! И кофточка тебе к лицу!
    Про маникюр... как я люблю его! И как-то раньше яркие цвета нееее... а последнее время прям зААбажала красненькие ноготочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две недели отпуска :)
      Мила, спасибо тебе за похвалу! Ага, так живот не видно, а вот по одежде видно.

      Удалить
  8. Наташа, красивая кофта, а ты в кофте и цветах ещекрасивей. Нравится сочетание цветов в кофте, а скорость вязания для меня просто мечта. Я из-за своей черепаховой скорости даже спицы в руки не беру: пока свяжу дети вырастут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Конечно, когда маленькие дети можно только маленькие вязалочки делать, а мне уже можно, сын взрослый :)

      Удалить
  9. Наташа,шикарная кофта!Сочетание - очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, свитер класс!!! Не знаю где там у тебя отъеденное пузо)))), но свитерок удался на славу!!! И фотосессия шик!!!!! Модель очаровательна просто!!!!! Тебе очень идет этот цвет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, такие приятные слова в адрес моей кофточки! Отъеденное пузо видно сбоку :)))

      Удалить
  11. "Наетые" килограммы не заметны, а вот кофта и сроки её создания - чудо!
    Мне кажется, что в Перми особый сытный воздух, когда и правда не сильно хочется баловаться даже спасительным фастфудом. Вот и стройность из-за этого:)

    ОтветитьУдалить
  12. Хороша кофточка! И правда быстро связала.
    я люблю лаки, но от них у меня ногти слоиться начинают. Когда не крашу, то они здоровые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.
      Ну вот значит как, значит химия от лаков тебе вредна :(

      Удалить
  13. Наташа, кофточка - красота!!! И сроки ее создания просто стахановские!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа - прекрасно выглядишь! И кофта тебе к лицу. А темп знатный, конечно - за такое короткое время из таких тонких ниток... Молодец.
    Я лаки тоже люблю, но муж ненавидит их запах)))) Поэтому красить перестала. Пробовала наращивать - не получилось, отслоение ногтевой пластины пошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за комплимент. Да, в отпуске я все время тратила на вязание, по этому получилось так быстро.
      Ничего себе отслоение ногтевой пластины, это просто кошмар. Не наращивай больше.

      Удалить
  15. Кофта к лицу. Хорошая фотосессия получилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, красивая обновка! И тебе идет)
    А связать за 2 недели да еще и из таких тоненьких ниточек - это очень-очень-очень быстро! Ты просто метеор!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, это правда быстро, я сама себе удивилась.

      Удалить
  17. Наташа, кофточка замечательная, очень красивая и тебе очень идет! Ты стройняшка- не наговаривай! Анекдот повеселил! Нике тут подарили такие модные джинсы с рваными коленками- так всей семьей уговаривали надеть! Уперлась - зашей и все тут! Уж и Маша ей свои рваные джинсы показывала! И фото модных девушек предъявляли...с большим трудом убедили носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, благодарю тебя за похвалу.
      Ха-ха, значит вы уговаривали Нику надеть рваные джинсы, а она отказывалась? Забавная ситуация :)

      Удалить
  18. Кофточка просто классная! Сочетание цветов и узора для меня идеальное!! И тебе очень-очень идет)
    А ведь действительно сколько нас химии окружает! Отлично обыграла это задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю тебя за восторженный отзыв!
      Надеюсь, что моя химическая фотография подойдет.

      Удалить
  19. Наташ, очень уютный комфортный свитер,и про какие наеденные килограммы ты говоришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Я говорю про живот, это его в фас не видно, а в профиль видно.

      Удалить
  20. Наташа, в тебе всё прекрасно - и лицо, и фигура, и дух, и кофточка, и руки у тебя золотые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, благодарю тебя за комплимент и похвалу, так приятно :)

      Удалить
  21. Наташа, кофточка суперическая )! В ней удачно все - и цвета, и узор, и фасон., и особенно качество исполнения ).

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, отличная кофточка! Моделька - шикарна)))И скорость исполнения поражает! 2 недели!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, за две недели отпуска ведь. Благодарю тебя за похвалу :)

      Удалить
  23. Наташа, кофточка чудесная!
    И очень приятно, что ты сделала фото специально для задания в ЧБ "Девицы-Мастерицы"))))

    ОтветитьУдалить
  24. Фотосессия удалась! Красивая кофточка!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, вот это красота! Красивое сочетание цветов на кофточке.
    А я только что с маникюра пришла, мне сноха делает гель лаком, но я не злоупотребляю, делаю перерывы, а так то ногти у меня все время ломаются и только с гель лаком они отрастают и не ломаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, от Вас похвалу очень приятно услышать, спасибо!
      Понятно, значит Ваша тема гель лак :)

      Удалить
  26. Вот честно, для меня лучший вид для кофты когда можно сказать, что она из магазина, наверное неправильно, все-таки ручной труд и все сопутствующее, но это лично я, такая неправильная, люблю чтоб петелька к петельке, никаких катышек, и полоски в унисон, а не так что видно будто ниток не хватало)))).
    Так вот Наташик, со всей ответственностью заявляю, у тебя магазинная кофта, очень красивая, и тебе очень идет!!!! И ты в ней счастливая! Даешь счастливую кофту!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо :) А ведь ты угадала, что мне немного не хватило ниток. Я, видишь, на рукавах немного другие полоски сделала? Да, я эту кофту полюбила с первого надевания, она точно счастливая :)

      Удалить
  27. Кофточка чудесная!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошенькая кофточка. Тебе идет ;)
    Я люблю темные лаки, бордовый, фиолетовый, но сейчас даже на бесцветный что-то нет времени, а покрывать гель-лаком не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, рада видеть тебя в гостях. Спасибо за отзыв :)

      Удалить
  29. Кофточка - прелесть, но лаки, лаки! )))) Спасибо за внимание к заданию "Девиц-мастериц" ))

    ОтветитьУдалить