воскресенье, 1 сентября 2024 г.

Покупки для дачи и дома на вайлдберриз

 Может кому пригодится "космический адрес" нашей планеты:
Галактическая нить Персея-Пегаса,
Комплекс сверхскоплений Рыб Кита,
Местная группа галактик, галактика Млечный путь,
Рукав Ориона, Солнечная система, Земля.
***
Дорогие мои, Наталья-Золотая капелька сделала пост про полезные покупки с маркет-плейсов, а Ирина, блог "Фиолетовые рукоделки" рассказала нам о покупках на Вайлдберриз. Я тоже решила подхватить у девушек тему покупок на вайлдберриз. У всех разные любимые маркет-плейсы, у меня вайлдберриз, как вы уже поняли. Сегодня выбрала для вас несколько покупок для дачи и дома которые я себе заказывала.
Для дачи я заказала сушилку для посуды. Её мы повесили на стену. В туалете у нас пластиковые панели, по-этому держатель для зубной пасты и щеток я выбрала на липучке и очень довольна.
Держатель для туалетной бумаги тоже купила на липучке, а вот держатель для полотенец я прикрепила на деревянную стену из широкой вагонки, по-этому дополнительно ввернула два самореза в вагонку.
Для дома я купила утюг и пылесос. Все очень бюджетное. Пылесос ручной мне понравился, очень удобный в моменте очистки контейнера с мусором.
Еще в спальню купила две белые тумбочки, а в маленькую комнату круглый ковер. К сожалению ковер пришел без хлопковой бахромы по краю, но я его взяла. Кстати, если кто хочет заказать на маркет-плейсе ковер, то имейте в виду, что ковры не сворачивают в рулон, это запрещено. Ковры складывают, а заломы, которые образуются при транспортировке быстро разглаживаются на полу, буквально за сутки.
Покупала я и постельное белье. Например, по отдельности пододеяльник, наволочки и простыню. Удобно, что все можно выбрать нужного размера, ведь у меня простыня двухспальная, а одеяло евро и подушки не стандартные.
Открытием стало для меня то, что Зингер делает классные массажные расчески.
А еще я попробовала и купила набор махровый лоскут - у меня пришло 4 лоскута, я обработала у каждого 1 или два края и увезла полотенца на дачу. Такую покупку я вам не рекомендую, т.к. расцветки будут для вас сюрпризом, да обработанное на домашней машинке полотенце выглядит так себе.
Как вам такая рубрика? Кто хочет у себя в блоге тоже сделать пост о покупках на маркет-плейсах, обязательно сделайте. Я приду почитать. 

25 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья! У меня покупок меньше. Я покупала на OZON стул-стремянку и мини велотренажёр. А также учебники и разные пособия по английскому языку. И всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как вам стул-стремянка в использовании? Я уже года четыре смотрю на него, всё никак не решусь купить. Он тяжёлый? Пользуетесь в итоге?

      Удалить
    2. Наталья, завтра 12 сентября у меня опубликуется пост "Мои покупки на OZON". Я вспомнила все свои покупки. Посмотрите и увидите мой стул-стремянку. Он был в разобранном состоянии. Я сама его собрала. У меня стул деревянный. Он устойчивее, чем обыкновенные стулья. На нём можно просто сидеть, если не хватает стульев, когда приезжают гости.
      Я не жалею, что купила его на ОЗОНЕ.

      Удалить
  2. Я забыла еще назвать щётку для удаления шерсти животных и несколько вышивальных наборов.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие посты читать. А пылесос сколько примерно стоил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пылесос стоил 3300, но есть вообще около трех тысяч.

      Удалить
  4. Наталья! Больше покупок нужных и любимых для себя любимой! От удобства и нужности зависит настроение! Всё очень понравилось, мой приоритет тумбочки и ковёр!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как много покупок! Спасибо за обзор. Мне такие вещи не нужны пока. Я тоже частенько пользуюсь Вайлдберриз, но последнее время больше для работы покупаю(((

    ОтветитьУдалить
  6. А я бы прикупил собаку. Впрочем, на вайлсберис ими не торгуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приют, а не вайлберис - вот то место, где вас ждут! :)

      Удалить
  7. Наташа,нужный пост!Для себя обязательно что-то найдёшь))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая хорошая реклама интернет - магазинам... Тоже иногда делаем покупки.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Светлана, хоть бы побыстрее к вам пришел мир и Вайлдберриз.

      Удалить
  10. Наташа, хорошая рубрика и полезные покупки. Мне тумбочки понравились и на пылесос глаз положила. В планах и о своих покупках рассказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо вам за внимание. Ага, расскажите, что вы покупали, интересно.

      Удалить
  11. Наташа, класс! Как ты хорошо обустроила удобными мелочами свою дачу!
    Про доставку ковров я в шоке! Наверное, не решилась бы купить сложенный. А это известно ещё ДО покупки?
    Такой комплект постельного, как твоя простыня, хотела купить сыну, в итоге купила ему со звёздным небом черно-белый (не люблю нерусский текст).
    У меня был опыт - я огромное полотенце 1*1,5 метра разрезала на 4, и теперь знаю, что это не выглядит как покупное))) Я подшивала на машинке зигзагом с одним подворотом, так тоньше край получается.
    Возьму на заметку пылесос, хотя у меня сейчас очень хороший, и пусть живёт подольше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, о сложенном ковре предупреждают заранее. Причем у меня маленький ковер, а ведь и большие так складывают. Я сама в шоке.
      Ого, какое полотенце ты покупала и резала. Ага, не выглядит как покупное с домашней обработкой, это точно.

      Удалить
    2. Наташа, нет, огромное полотенце я не покупала, оно было куплено 47 лет назад, когда родился мой брат. Но никто не захотел таким большим вытираться.

      Удалить