среда, 4 сентября 2024 г.

Нежные открытки

 Когда заметил, что нога свисает с кровати, понял,
что в принципе, учитывая нынешние обстоятельства в жизни,
если меня утащит монстр, то почему бы и нет.
***
Дорогие мои, сегодня у меня будут три новые открытки.
Первая свадебная на заказ, а вторая для тёти моей коллеги. Открытки без моих рисунков, но я добавляю в такие не нарисованные открытки универсальный контур и они оживают от ручной работы.
Я предложила сделать надпись: Вчера же было 18...
Третья открытка сделана для коллеги. На ней акварельные цветы и птичка.

13 комментариев:

  1. Прекрасные открытки и вкусный арбуз!

    ОтветитьУдалить
  2. Это хорошо ты придумала с надписью-вчера же было 18!
    И контуром выделенные рисунки отлично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Всё бы хорошо, но натуральный арбуз скуснее.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво. Мне с птичкой больше всех понравилась.

    ОтветитьУдалить