воскресенье, 29 сентября 2024 г.

Фиалки, Чуба, носки

- Маш, ты что новый костюм дома таскаешь? Сейчас измажешь все, готовишь ведь. Хороший же, дорогой, только купила.
Мария внутренне согласившись, что негоже трепать красоту понапрасну, побрела в комнату переодеться: в выцветшие легинсы и мужнину старую футболку. Начав стаскивать с себя обновку, остановилась на середине икры и задумалась. Потом надела обратно спортивные штаны и вышла к мужу.
- Игорь, мне сорок восемь лет, какого хрена я должна беречь какой-то сраный костюм? Куда мне в нем ходить, на парад? В гроб себе оставить? Сейчас вообще шубу достану, шпильки и пойду в них лягу в ванну. И сожру торт. Одна. Целиком. А потом пойду в клуб, напьюсь. Какая уже разница, мне почти полвека. Костюм ему жалко.
Муж, помолчав немного:
- И правда, прости. Бред какой я сказал. Хочешь ванну налью, чтобы ты в шубе туда легла?
 ***
Дорогие мои, начну я с фиалок. Весной и осенью радуют они своим цветением.
У Чубы лежанка рядышком, он даже нюхает их, когда на подоконник запрыгивает))
У Лены продолжается проект "Осеннее настроение 2024".  
Тема: Осенний вязаный аксессуар: носки, шаль, митенки, шапка.
У меня носки для мужа, размер 46.
Чуба стал совсем старый, ему уже 20-й год идет, не бегает по квартире, за ноги не ловит, ходит ворчит, с мячиками не играет.
Вот и оба носка готовы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий