воскресенье, 30 июня 2024 г.

Вот и отпуск пролетел и летний проект 2024 - оксюморон

Прошли две недели отпуска,
теперь я разбираюсь во всех видах дождя.
Дождь с солнцем, дождь с ветром, дождь с градом,
косой дождь, вертикальный дождь, мелкая грибная морось,
ливень стеной... В общем, отпуск удался...
***
Ну, собственно, у меня почти так и было :)
Да, дорогие мои, две недели моего отпуска подошли к концу. Всё, что планировала сделала и это хорошо.

Попросила мужа сфотографировать меня в облике косильщицы. На мне резиновые сапоги в цветочек, но цветочков не видно, я вся в траве :))))))
В теплице все растет, цветет.
Жимолости был отличный урожай. Я наелась, заморозила и даже варенье сварила.
У Лены в Летнем проекте - 2024 есть задание - Оксюморон (образное сочетание противоречащих друг другу понятий; остроумное сопоставление противоречивых понятий). Я придумала только летнюю косынку, но вязаную. Но тут вы уж вольны придумывать сочетания несочетаемого.
Я помню, что один из примеров оксюморона - живой труп. Я же подметила два таких экземпляра. Первая фотография - пандус+лестница рядом с ж.д. вокзалом Пермь I. Поясню: по нормам проектирования наружные пандусы для маломобильных групп населения должны быть с уклоном не более 10%, а лестницы же имеют уклон до 30%. Перед вами лестница имеет 15 ступеней, если бы сделали пандус справа или слева от такой лестницы, при высоте ступени 12 см, его длина была бы 18 метров. Здесь же архитектор вписал пандус в лестницу. Я впервые вижу такое интересное решение. Конечно есть один недостаток: нет поручней. Но в целом - гениально проведено сочетание несочетаемого! 
Второй оксюморон я подметила такой: окраска автомобиля в два цвета. Я видела автомобили двухцветные, но у них передняя часть была одного цвета, а задняя другого. Или крыша отличается по цвету, но чтобы вот так вдоль разделить... удивительное сочетание несочетаемого. 
Ну и в заключении для вас мотивационный плакат... и для меня конечно ))))

12 комментариев:

  1. Плакат отличный!
    Я очень любила в понедельник выходить на работу- у нас было мало тех, кому нужна помощь, в отличие от остальных дней, и можно было почти спокойно провести день...
    Пятницу не любила, всегда аврал был...
    Решение с пандусом удивило, но порадовало, что сделано!
    Наташа, отлично выглядишь!:)))
    Хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты, наверно, единственный человек, который любит понедельники :)

      Удалить
  2. С интересом прочитала пост. С отличным урожаем жимолости. Как хорошо - у вас дожди, а у нас вчера +38 было.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала, ты с косой будешь, а ты с мотокосой. Современная косильщица.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, респект современной косильщице, борьба с травой никогда не заканчивается!!! Я ещё сверху чёрный халат надеваю, чтобы не полностью в траве быть. Листья хосты в каплях можно на заставку телефона поместить, красота и свежесть. Жимолость - вкуснятина, обожаю,у нас в этом году её немного было из-за майских заморозков.
    Интересные примеры противоречий и твой взгляд на них интересен! А мотивирующий плакат прямо на стену бы повесить, хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пандусы разные бывают, я в следующую поездку в Нижний обязательно запечатлю тот, что сотворили на Московском вокзале в подземном переходе. Это просто что-то с чем-то! Полет инженерного гения))) А у нас опять жара, сегодня +32.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жду от тебя пандус.
      У нас тоже обещают жаркую неделю.

      Удалить
  6. Наталья! Какие интересные и необычные окраски автомобилей, а пандус такой впервые вижу
    . Отпускные планы выполнены, жилет связан, с подругами встречалась,с такими памятниками в родном городе познакомила! Жизнь на даче и дома бьёт ключом! Отпуск зачётный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, от работы я точно отдохнула, а значит отпуск удался.

      Удалить