воскресенье, 16 июня 2024 г.

Вязаная крыса №3 и Чуба

Если нас учат, что осенью птицы улетают на юг,
значит где-то детей учат, что на весну и лето птицы летят отдыхать в Россию.
*** 
Дорогие мои, думаю, что вы помните, что я вязала серую крысу и еще белую крысу с серой головой. Я отдала вязаных крыс заказчице и она подарила их дочке на день рождения. Девочка была в восторге и попросила связать третью коричневую крысу, ведь у них дома три крысы живет. Коллега сделала мне заказ на третью крысу.
Третья крыса коричневая с синими глазками. Очаровашка :))))
Совсем забыла вам рассказать, что у Чубы 12 июня был день рождения, ему исполнилось 19 лет. Купили котенком на рынке за 200 рублей его 12 августа в день рождения Матвея в 2005-м году, тогда сыну у меня исполнилось 7 лет. Продавец сказала, что котенку 2 месяца, вот мы и приняли, что день рождения у котика 12 июня в День России.

Дома жарко, а Чуба ложится прямо на солнце. Глупый кот :))))
А при хорошем расположении духа Чубу можно чуть-чуть погладить по животику, но это бывает очень редко.

17 комментариев:

  1. Наташа, крыска действительно очаровашка. А у Чубы, может быть, от возраста косточки ноют, вот он их на солнышке и греет? Интересно получилось: после слов "глупый кот" - Чуба крупным планом, и взгляд такой выразительный: "Ничего вы, люди, в жизни котов не понимаете".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ага, похоже Чубе хочется погреть косточки, ха-ха-ха )))

      Удалить
  2. С днем рождения Чуба! Симпатичная крыса.

    ОтветитьУдалить
  3. Оказывается Чуба долгожитель! Удивительно молодо и бодро выглядит для своих лет!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Чубу с Днем рождения! Что вы ему подарили? Может быть крыску игрушечную?

    ОтветитьУдалить
  5. Чуба не глупый, он греет свои старые косточки, я его очень понимаю, жаль у меня в квартире не бывает солнца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ага, значит кот косточки греет )))
      Очень жаль, что у тебя в квартире нет солнца.

      Удалить
  6. Чуба точно знает, надо ему на солнце или нет))) С днем рождения его! Скоро юбилей!
    Крыса как настоящая.

    ОтветитьУдалить
  7. Чубу с ДР, здоровья ему :) Крыса очаровательна :)))

    ОтветитьУдалить