пятница, 28 июня 2024 г.

Жилетка для летнего проекта 2024

А что, если бабушки, сидящие в музее,
это когда-то отбившиеся от экскурсий и одичавшие дети?
***
   Дорогие мои, Лена проводит Летний проект - 2024. В проекте есть несколько рукодельных заданий. Сегодня у меня в рубрике "Летнее рукоделие" категория одежда и аксессуары (для сложности - на фото готовой работы должна быть ромашка ;-)).
Всегда распускаю старые кофты и вяжу из них носки. Я сторонница давать пряже вторую жизнь. Но, иногда, из вторичной пряжи вяжу еще одну кофту. Так случилось и в этот раз. Мне очень нравилась эта пряжа - яркая, с люрексом. И первую жилетку я много лет носила. Жилетка уже выглядела "уставшей". Я ее распустила и новую связала.
Фото с ромашками сделала :)
Чуба мне помогал ))))
Вязала жилетку два месяца. Обычно в году я вяжу одну или две большие вещи, но в этом году побила свой рекорд - жилетка, это третья большая вещь.

26 комментариев:

  1. Наташа, прекрасная "утилизация"! Восхищаюсь вашими работами всегда. А мне сегодня как раз попалась группа в контакте, где из утилизируют остатки пряжи в новые вещи. Так интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! Связала красивую жилетку из пряжи которая уже была использована раньше. Рекорды для того и нужны чтобы их побеждать. Такими темпами ты можешь успеть связать еще одну вещь. Привет Чубе - главному помощнику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!
      Натали, привет Чубе обязательно передам :)

      Удалить
  3. "Был бы у меня такой кот, я б может и не женился!" :)))) Конечно, с таким-то помощником и рекорд побить можно :))). Наташа, цвет у пряжи красивый, жалко было бы на носки пускать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я тоже всегда вспоминаю эти слова )))
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  4. Как хорошо, что у вас есть Чуба! Без него вы бы ничего бы не связали.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть такой помощник, как у вас Чуба! Его зовут Снежок!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая жилетка, Наташа!! Чуба - молодец, помощник!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые цвет и модель, а Чуба затмевает все вокруг, сразу становится центром внимания)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая жилеточка. Тоже давно хотела такую - с намёком на рукавчик, или со спущенным плечом. Удобно? Жаль, что на модели нет фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, удобная такая модель. У меня уже была похожая. А фото на модели нет, я еще не надевала жилетку.

      Удалить
  9. Наталья! Приветствую такое воплощение "уставшей" Жилетки в новую вещь. Очень мне понравилось понятие "уставшая". А бабушки в музее, это просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо вам за внимание и приятный отзыв.

      Удалить
  10. Я тоже сторонница давать пряже вторую жизнь )) Жилетка хороша.

    ОтветитьУдалить
  11. Классная жилетка! Здорово, что у пряжи вторая жизнь))

    ОтветитьУдалить