вторник, 7 июня 2022 г.

"Лето в кармашке", начинаем. Из ненужного в нужное

Почему, всё то, что хочется сожрать втихаря,
завернуто в громко шелестящий целлофан?
***
Дорогие мои, СП "Лето в кармашке" с Еленой проходит всё лето. Я этому очень рада, что мы всё дето будем творческие задания выполнять и в гости друг к другу ходить.
Начинаем. Сама не знаю почему, но я начала с последнего задания. Лена назвала его так: «Из ненужного в нужное» - ну, все понятно – взяли что-то, что хотели бы выбросить, и сделали из этого что-то полезное. Я вот нашла коробку от старого айфона и чуть не выбросила. А оказалась полезная вещь! ;-)
***
У меня тоже переделка коробки от конфет.
Мы с коллегой придумали поздравить с днем рождения хорошую женщину - начальницу нашего отдела, а работает она уже в другом месте и мы как будто бандероль для нее отправили. Подарила сегодня утром от нашего имени еще одна наша коллега. В подарке пол кило кубиков манго (это желейное манговое пюре). Я сама такие конфетки очень люблю.

Декор получился солнечно-фруктовым и стих тоже в манговую тему.

38 комментариев:

  1. Наташа, какие вы молодцы! Интересно придумали, да еще и с такими вкусняшками! Представляю, как приятно такое внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Да, мы сегодня утром по видео звонку с именинницей поговорили, она оценила наш подарок и внимание :)

      Удалить
  2. Наташа, замечательная идея и её воплощение.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень смешно. Правда, Серый недопонял. Спрашивает, а можно ли это есть. Я сказал, что нельзя. "А зачем оно тогда, - спросил Серый" Я не нашёлся, что ответить собаке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие конфетки в основном девушки любят, собакам они не по вкусу, ха-ха :)

      Удалить
  4. Наташа,ну вы выдумщицы!)) Приятно получить такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо тебе за отличный позитив! :))) Наташа, я вчера украдкой от мужа съела бублик в шуршащим пакете, который меня почти предательски не выдал. :))) Я стараюсь булки и печенья не есть, но, иногда очень хочется. Отличное применении коробочки из новогоднего подарка! Отличный старт проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Сочный подарок получился и из бросового материала.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное преображение "ненужного"!
    Наташа, а где такие кубики брали, манго у нас только высушенный пластинами продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я все на Вайлберриз покупаю. Рекомендую манго кубики Jess или те, что на фото.

      Удалить
  8. Это у тебя такой красивый почерк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, это я левой рукой так пишу, а правой не так красиво получается :)))

      Удалить
  9. И подарок, и упаковка , и стихи - всё просто загляденье! А ведь как приятно получить такой презент от коллег, а тем более бывших, значит помнят, значит ценят! А что может быть дороже внимания? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты совершенно права, тут ведь главное - внимание :)

      Удалить
  10. Наташа, какие вы молодцы, такой подарок организовали :))) Читала с улыбкой про манговые вкусности :))). Отличный подарок, классная упаковка - с душой :)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный получился подарок! Представляю как приятно было коллеге, ну вам тоже!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Без улыбки невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово придумано и воплощение тоже отличное!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер бандероль у вас получилась :) и красивая, и вкусная :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, у меня была проблема с коментариями, либо вообще не отображались, либо какая-то фигня вместо написанного, поэтому и удалила этот коммент. А хотела сказать, что чудесный подарок у тебя получился и вкусный! Восхищаюсь твоим умением заметить красоту в мусоре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, понятно. Я из спама стараюсь комментарии доставать. У меня есть несколько комментаторов, чьи отзывы в спам улетают.

      Удалить
  16. Шикарная бандероль получилась! Умеешь ты, Наташ, делать из практически ничего красоту:)))

    ОтветитьУдалить