понедельник, 20 июня 2022 г.

92 дня лета #2022 или завтра в отпуск!

 Если у вас закончилась мазь от зуда после укусов,
не спешите выбрасывать тюбик.
Его уголком очень удобно чесаться.
***
Дорогие мои, я принимаю участие в проекте Лизы "Мои 92 дня лета". Первые 20 дней лета прошли под девизом "работа-дача-открытки". В начале июня удалось встретиться с подругой и ее дочкой в кафе. Поздравились с началом лета и вкусняшек поели.
Про дачные дела надо конечно с фотографиями рассказывать. Цвели ландыши.
Цвела сирень. Уже вся опала.
Зацвела клубника, взошел салат.
Перчики в этом году у нас на грунте. Чеснок хорошо поживает.
Лучок тоже ничего себе. В теплице автополив работает второе лето, но уже цифры на электронном табло плохо светятся. Я почти "на ощупь" его настраиваю. Думаю, что на следующее лето придется новый покупать.
Иду утром на электричку и за уточками с утятами наблюдаю.
Была у меня и небольшая культурная программа. Я ходила на открытие выставки пермского художника Кирилла Зибницкого. Мне понравились его живописные работы. Он рисует пермские архитектурные пейзажи.
Ну и как вы понимаете из заголовка я с завтрашнего дня в отпуске! Ура! Пишу и понимаю, что мне не верится, что я в отпуске. Выдохлась я...
Я снова еду в Крым, уже в четвертый раз. Меня не теряйте.  В ВК я буду появляться, в блог заходить не буду с телефона. Приеду, всё расскажу всем, кто читает меня в блоггере.
А Чуба вам передает привет, он дома остается в мужской компании. Все поздравления ему с днем рождения от вас я передала, он ответил - Мрр..., что значит спасибо :)
Пока, пока!

30 комментариев:

  1. Наташа, прекрасно тебе отдохнуть: купаться, загорать, рисовать и нам писать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, будем ждать твои крымские зарисовки.))) Дача у вас классная.) Особенно автополив.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ага, я взяла с собой блокнот, буду рисовать :)

      Удалить
  3. Наташа, хорошего отдыха тебе, жаркого солнца и теплого моря!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, хорошего отпуска! Будем ждать :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, прекрасного отдыха и попутного ветра! Буду ждать рассказа об отпуске, уверена, что ты не подкачаешь и замечательно проведёшь время!

    ОтветитьУдалить
  6. А мы в Крым побоялись нынче ехать. Букетик ландышей и у меня дома сейчас стоит. Картины так и просятся стать типографскими открытками о Перми, а то я помню, что с большим трудом нашла такую открытку с видами города, когда была в Перми. Отличного отдыха, новых интересных мест и впечатлений, теплого моря и выглядеть всегда как правая кошечка, но не левая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тебя понимаю, многие побоялись ехать в Крым и отдыхающих нынче мало, это точно.

      Удалить
  7. Наташа, хорошо отдохнуть тебе! Чудесного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачного отпуска! Отдых всегда нужен, особенно летом))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,поздравляю тебя! Это замечательно,что едешь в Крым. Отдохни там хорошенечко))
    Картины понравились своей естественностью.
    На даче всё растёт и цветёт и это тоже хорошо!
    Чубе привет от Ночки с Блиной)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет от нас с Серым Чубе. А из тюбика вообще можно сделать много полезных вещей, например, игрушку для Чубы, ловушку для мышей - ну, это мой секретный проект, - да мало ли что.

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, счастливого отдыха! Я опять утащила у вас в своей блог стихи про кота! Чубе привет!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, дорогая. хорошего тебе отдыха. Очень меня позабавили твои картинки с котиками и билетом в Крым))). Пусть смена обстановки пойдет тебе на радость и в пользу.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, отличного отпуска! Дачные фото - благодать, зелень, цветочки! Молодец, и про культурную программу не забываешь:)) Фотки про Крым и отпуск такие забавные:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Крым ... Мечта несбыточная... Пусть отпуск удастся на славу, вернёт тебе силы и вдохновение.

    ОтветитьУдалить