пятница, 16 июля 2021 г.

Магниты на холодильник с морскими стеклышками

Надо уместь говорить "нет". 
Например, вас спрашивают: "Хотите ли вы кусочек торта?", 
- а вы отвечаете: "Нет, мне пожалуйста два кусочка".
*** 
Дорогие мои, уже не в первый раз я сама делаю магниты на холодильник с камешками и стеклышками, которые привожу с моря, а не покупаю. Стараюсь делать разные. В этом году у меня сложилась серия из четрех штук. Мелкие ракушки я купила на вес (50 г=35 руб), а камешки и стеклышки нашла на пляжах Судака.
Размер одного магнита 5х7 см, основа - пластиковая карточка, клей прозрачный полиуретановый Титан, лак для дерева и камня. На обратной стороне гибкий магнит.



Все четыре магнита вместе. Согласитесь, такие памятные вещицы сделать не сложно, а можно и с ребенком сделать. Можно написать "Чёрное море" или "Крым", можно год добавить. Память от такого магнитика будет в несколько раз ярче, чем от покупного, это несомненно.

36 комментариев:

  1. Несомненно!Ведь в такую работу вложены воспоминания, эмоции, тепло души, не говоря уже о собранных своими ручками камешках и стеклышках))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты прямо кладезь, нет, фонтан идей! Это великолепная идея с оформлением маленьких частичек отдыха. И с детьми такое сделать запросто можно.)

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, Наталья! Как здорово вы придумали!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, магниты симпатичные! Получился классный "кусочек моря" на память о летнем путешествии.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коллекция морских камушков получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея! С моря привезли много ракушек. Надо тоже что-нибудь придумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, буду рада, если моя идея Вам пригодится :)

      Удалить
  7. Наташа, замечательная идея! Думаю, мы ею воспользуемся с Ксюшей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я буду рада прийти к тебе в гости и рассмотреть ваши с Ксюшей поделки :)

      Удалить
  8. Наташа, я согласна с тобой на все 100%!
    Своими руками собранные памятные штучки (ракушки, камешки, стекляшки, веточки и т.д) в панно или в магнитиках гораздо ценнее, чем покупные сувениры ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово!!! Такой настоящий и красивый кусочек моря! Камушки и ракушки - отличное напоминание о прекрасном отпуске на море! ;-))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво. И ни у кого больше такого нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, клево! Идея отличная, смотрится очень эффектно! И главное: все равно все везут кучу камушков-ракушек :))) У нас из дома целый склад. Дочь в этом году с Крыма привезла еще. Вроде не маленькая, а все равно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо. И не говори, даже взрослые любят камешки собирать :)

      Удалить
  12. Замечательно красиво. Особенно, в сочетании ракушек и камешков.

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья! Завораживают,настоящие мини-картины!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, это очень крутая идея!
    У меня есть дары моря с давних поездок, все перебираю, а можно так классно воплотить воспоминания:)
    Я так люблю твои посты и заряжающие оптимистичные "цитаты", ты просто умничка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, я буду очень рада, если моя идея у тебя воплотится или у кого-нибудь еще :)
      Спасибо :)

      Удалить
  15. Наташа,согласна с тобой,такие магнитики больше эмоций несут,чем покупные.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какая ты молодец! Всегда удивляюсь, как ты в откровенном мусоре красоту находишь ))) Магнитики у тебя классные!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, здорово! Я каждый раз собираю такие стёклышки, думая, что когда-нибудь сделаю из них что-нибудь. И благополучно про них забываю. А у тебя гениальная идея!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличные поделки, хранящие воспоминания о морском берегу!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, до чего же я люблю эти твои постморские работы - магнитики, тревеллбуки, каждый год жду с нетерпением и не бываю разочарована. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить