понедельник, 19 июля 2021 г.

Вязаные мелочи

Методом проб и ошибок я научилась пробовать и ошибаться.
***
 Дорогие мои, со сломаным мизинцем мне прописан покой. Но как обычно "покой нам только снится", я уже на ногу по-тихоньку опираюсь. По причине ограниченного хождения и нагибания у меня появилось свободное время на даче. Я собирала ягодки, топила баню и вязала.
Вязала я из непонятной для меня пряжи, которую мне отдала тётя. Она начала вязать из нее летнюю кофточку и ей не понравилось. Она сказала: - Ты точно что-нибудь придумаешь. Пряжа типа "ленточная", но тонкая и синтетическая, т.е. о-о-о-очень скользкая. Я соединила две нити и связала корзинку для ватных дисков. У меня почти в такой же лежат ватные диски, по-этому я ее так и назову.
Крышка прилагается.
Второй вязалочкой стала салфетка под кружку. Она в одну нить связана.


Корзинку и круглую салфетку под кружку я отправляю в весенне-летний проект "Все в сад", что проходит у Елены в блоге.

37 комментариев:

  1. Наталья, вот уж действительно - умелые руки не знают скуки. Из непонятной пряжи у Вас получились очень симпатичные и полезные вещицы. И фотографии, как всегда, прекрасные. Выздоравливайте скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за внимание и за похвалу моим вязалочкам!

      Удалить
  2. Наташа,ты хорошо придумала,коробочку связать.
    Мизинчику выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные получились коробочка и салфетка.

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет такой приятный у пряжи! Очень нарядные у тебя, Наташа, вещички получились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные коробочки. Правда, совершенно непонятно, что в них прятать. Может, кошку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка в такую коробочку не влезет, зато ватные диски или вата вполне влезет.

      Удалить
  6. Наташа, здравствуйте! А мне нравится, что Вы не зацикливаетесь на своём мизинце. Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой нежный цвет пряжи-ленты, очень красивые получились и салфеточки и коробочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю тебя за внимание и за приятный отзыв :)

      Удалить
  8. Цвет лета!
    Пусть безделицы украшают наш быт и радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, пропустила момент , когда ты получила травму! От всей души желаю тебе скорейшего выздоровления!
    Какие милые вещички тебе удалось придумать из вроде бы ненужной пряжи! И все стало сразу нужным и красивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я сломала мизинец на ноге почти две недели назад. Через неделю пойлу на рентген, посмотрим как срослось.
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Наташа, я что-то совсем отстала от жизни ! Как сломала мизинец? Ужас! Как я все пропустила! Это уже дома? или во время поездки? в футбол играла и по мячу промахнулась? ))) Наташа, выздоравливай, пусть всё хорошо срастается и заживает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я дома сидела с подружкой, пошла в спальню и ударила ногу о ножку кровати, мизинец хрустнул и... сломался. Поехали с мужем и с подружкой в травмпункт, сделали рентген и доктор сказал, перелом основания пальца мизинца. Три недели покой. Я теперь на удаленке снова.
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  11. Я же про коробочку зашла сказать ))) Совсем все из головы вылетело... Классная! Цвет очень красивый"! Салфеточка замечательная, я такие же вязала из этой же пряжи, только цвет серый, раздарила коллегам, до сих пор используют во время чаепития

    ОтветитьУдалить
  12. На фото нитки выглядят как пластиковая лента. Но ты всегда что-нибудь да придумаешь! Здорово, что пристроила почти весь моточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Ага, почти весь моточек... а моточка-то три :)))

      Удалить
  13. Наташа, больной мизинчик не останавливает бурную деятельность)) это хорошо! поправляйся!!!
    цвет у пряжи очень красивый, и применение отличное!
    из такой, наверное, могут получиться хорошие новогодние игрушки: домики, снеговики, гигантская снежинка или новогодний венок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага :)
      Да, отличные идеи. Меня тетя попросила связать из этой пряжи косметичку, если останется, то я попробую что-нибудь новогоднее связать.

      Удалить
  14. Очаровательная и нежная корзиночка, классная идея! Береги себя и свои золотые ручки!:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Я ещё не совсем поняла, что случилось с твоим пальцем, потому что читаю "с конца", но уже сочувствую тебе...
    Такие небольшие вязалочки - самый лучший отдых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв, Наташенька!
      Вижу, что про мои приключения с пальцем ты уже в курсе.

      Удалить
  16. Очень симпатичные работы, а уж фото - просто шик!

    ОтветитьУдалить
  17. Как же блестит на фото эта пряжа, если можно ее так назвать. У нас во время не сытого детства мама вязала из такой ленты пляжную сумку и шляпу, было очень стильно. Очень красиво получилось и функционально.

    ОтветитьУдалить