суббота, 10 июля 2021 г.

Крымские рисунки, часть первая

 - Говорят, что изобрели потрясающее косметическое средство, 
от которого все становятся красивыми.
- Это ты мне говоришь? Я его уже попробовала.
- Правда? Я так и думала, что это сплошной обман.
***
Дорогие мои, вот и добрались мы с вами до творчества. Отдыхая в Крыму, я рисовала и вела тревелбук - альбом для путешествий. Заготовку сделала дома еще в прошлом году. Основа тревелбука - перекидной календарь формата А5. Рисовала с натуры, по памяти и по фото. 
Обложка со скрап бумагой (не мои рисунки).
Графические рисунки сделаны черной ручкой.






Хочу дать совет по ведению таких альбомов про путешествие. Сделайте дома заготовку или купите просто блокнот, ведите тревелбук срузу на месте, можно вечером в гостинице, но обязательно по горячим следам. Запишите свои впечатления от увиденного. Запишите, что вкусное попробовали, сколько потратили денег, что удивило вас. Потом, когда приедете, конечно тоже можно записать, но ценно здесь и сейчас, я уверена.
Продолжение следует...

54 комментария:

  1. Наташа, меня впечатлил рисунок волны. На нем я увидела двух разгневанных пантер.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные зарисовки! Ах, зачем я не умею нарисовать даже мыша?! Особливо мне пондравились ракообразные. А уж какие оне скусные, особливо, в Японии!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, интересные зарисовки. Волна мне тоже понравилась.
    Прекрасные воспоминания в рисунке и особенно ценны впечатления о путешествии.

    ОтветитьУдалить
  4. Браво, Наталья! Мне нравятся ваши рисунки! Посмотрите мою новую куклу из носка в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое Вам спасибо. Обязательно помсотрю куклу из носка :)

      Удалить
  5. Вот он, дневник мечты! Наташа, как классно! С рисунками это именно дневник, а такие бездари как я даже бухгалтерию не станут вести, без рисунков скучно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!
      А можно и без рисунков, тогда с фотографиями. Только фото напечать надо маленькие, по 2-3 в формат 10х15, как коллаж :)

      Удалить
  6. ...Каждый штрих-на память! Отлично! Дневник заполнен и сохранен - в любой момент все воспоминания оживут:)...

    ОтветитьУдалить
  7. Как ты здорово рисуешь! Со словами о ведении тревела согласна полностью! Я тоже веду прямо в путешестпии и ни разу об этом не пожалела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя! Умничка, что ведешь дневники на месте :)

      Удалить
  8. Бесподобно! Свои ощущения в рисунке тебе удалось передать, я прямо слышала запах моря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! Мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  9. Очень красивые рисунки, Наташа! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, какая ты молодец!!! Я в восторге от твоих работ и перекидного календаря! Чудесные мгновения, шикарные виды и достопримечательности!!!Очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, большое тебе спаисбо за приятные слова в адрес моих рисунков!

      Удалить
  11. Наташа,с интересом просмотрела твой дневник.
    Рисунки красивые.
    Да,ты права,надо записывать по факту,сразу,потом многое забывается или уже не находишь времени.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Наталья! Идея замечательная! Подобный альбом мы оформляли недавно в детском лагере. Заходите в гости https://biseropleteniye.blogspot.com/2021/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Дмитриенва, благодарю Вас за внимание. Обязательно приду к Вам в гости.

      Удалить
  13. Тревелбук роскошный! И сама идея вести дневник путешествия хороша: отмечая самые яркие впечатления в дневнике, снова их переживаешь. Вот только если не умеешь рисовать, придётся потом вставлять фотографии, но будет уже не то. В Ваших рисунках чувствуется настроение.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как я ждала этих путевых заметок. В очередной раз восхищусь тобой - твоей идеей вести такой дневник, твоими восхитительными рисунками и твоим активным отдыхом. Умница!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, такой чудесный альбом получился. Я в путешествии пишу, потому что я это умею. Всегда важно здесь и сейчас, ты в этом права.

    ОтветитьУдалить
  16. До чего здорово! Мне очень понравилось рассматривать фото, а уж вживую листать такой альбом, наверно, одно удовольствие ))) эх, как жаль, что я совершенно не умею рисовать, идея мне очень пришлась по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое тебе спасибо за приятный отзыв. А можно ведь и фотографии вклеить в такой альбом, только надо маленькие сделать, как коллаж из 2-3-х штук в формат А4.

      Удалить
  17. Классный тревел, "хранить и любоваться вечно")

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, как здорово! Тут ещё одна часть твоего альбома, просто наслаждаюсь просмотром, спасибо :)))) Повторюсь, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Интересно через некоторое время вспомнить подробности, будто снова оказался в том месте и в то время...

    ОтветитьУдалить
  20. Всегда восхищалась людьми, которые умеют хорошо рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, благодарю Вас за слова восхищения!

      Удалить
  21. Наташа, очень здорово и информативно обо всех впечатлениях. Мне невероятно понравились рисунки якоря и волны.
    И да, здесь и сейчас - самое главное! Нужно этим и жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя за внимание и за приятный отзыв :)

      Удалить
  22. Ты абсолютно права, Наташ, ценно запечатлевать события и увиденное здесь и сейчас, пока не расплескались эмоции... Рисунки- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  23. Классные рисунки! Мой тревел бук без рисунков, но с записями каждого дня :))). И я полностью с тобой согласна: вести надо тут же, по горячим следам :))

    ОтветитьУдалить