среда, 26 декабря 2018 г.

Привет от Чубы и зимние фотографии

Вот бы с некоторыми людьми так, как с попугаями.
Накрыл человека полотенчиком, он и заткнулся.
***
Первым делом я передам вам привет от Чубы и дам ссылку на историю, рассказанную котом Чубой летом, вечером, на даче (сказка с картинками из галереи "Братья наши меньшие"). Историю эту написала Татьяна, автор блога "В каждой капле радуга" вместе с внучкой. История увлекательная, всех приглашаю почитать!
 

А сейчас покажу красоту зимнюю из моего окна.

 Посмотрите направо...
... посмотрите налево. Везде сказка.
У меня хранится много старинных елочных игрушек. Несколько из них пришли в негодность, краска на них совсем облупилась. Но лет десять назад я провела реставрацию - серебряной и зеленой аэрозолью покрыла игрушки и добавила немного универсального контура. Игрушки обновились. Отправляю их в галерею "На елке необычный шарик засверкал".

А следующую фотографию отправляю в галерею "Запах Нового года - ожидание чуда в душе".
Я не буду оригинальной, для меня главный запах Нового года - оливье, мандарины и шампанское. А еще для Нового года отлично подходят запахи приправ - гвоздика и корица. Вот именно кексы с творогом и корицей я и испекла в выходные для создания Новогоднего настроения. 
Подружка в гости заходила, мы с ней пили чай с кексами и обсуждали предстоящий праздник.

52 комментария:

  1. Наташа, какой же Чуба красавчик-глазастик!Привет и ему передавай)))
    Из окон у вас действительно сказка настоящая, зимв-зима...
    А я уже печеньки начала печь к НГ. Сегодня вот третьи, орешки, буду делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, моя хорошая, обязательно передам привет.
      А ты молодец, уже печешь печеньки!

      Удалить
  2. Чуба просто чудо! Шарики.... Как-то я не додумалась, что можно подкрасить облупившиеся....Хотя, я уже давно не достаю из коробки с игрушками все шарики. Ёлку последний раз ставили года три назад и тоже не доставали старые игрушки. А надо! Эх, руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо Вам за отзыв. Мы вчера наряжали ёлку и один шар разбили, каждый год есть потери, одна или две игрушки разбиваются.

      Удалить
  3. Наташа, иногда даже полотенчико не спасает от воплей попугая, по крайней мере от нашего. А Чуба - красавчик!
    А вот с выпечкой у нас пока туго, я в этом месяце еще ничего не пекла, постоянно на работе пропадаю. Только смотрю как другие пекут и облизываюсь. Хорошо, что 30 и 31 декабря - выходные, можно успеть спечь что-нибудь к Новому году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, значит у вас неправильный попугай, не из этого анекдота :)
      Хорошо, что ты запланировала выпечку на 30 и 31, успеешь, не переживай :)

      Удалить
    2. Я про попугая... Иногда утром, часов в пять, из под тряпки слышим - "Жора гулять хочет, берегите попугая!" Не, не бережем, в пять утра гулять вредно даже пернатым в полном расцвете сил)))
      Фото Чубы напомнило фильм "Чародеи" и вопль кота: ХАМ! Ну очень осуждающий взгляд у красавца.
      Снежностью любуюсь, прячась от хлябей под зонтом и шлепая по лужам)))

      Удалить
    3. Ха-ха-ха, Галя, насмешила ты меня :))))
      Я обязательно для тебя еще снежности нафотографирую :)

      Удалить
  4. Чубе тоже привет! Наташа, какая у вас красота из окна!

    ОтветитьУдалить
  5. Чубе ответный привет!
    Молодец, что реставрируешь старые ёлочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой теплый пост с чудесными морозными фото и запахами НГ! Чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вам спасибо за новогодние темы :)

      Удалить
    2. Наталь, а ты сказку Чубы читала? Как тебе Чуба-сказочник?

      Удалить
    3. https://solnce-v-vode.blogspot.com/2018/12/itogi-galerei-bratya-nashi-menshie-i-skazka-s-kartinkami.html

      Удалить
    4. Татьяна, благодарю Вас за ссылку на сказку от Чубы, я его пропустила.

      Удалить
  7. Чубе привет!Зимушка ваша-КРАСАВИЦА!!!
    Кексики аппетитные! Мне было 6-7 лет и мы с папой пришли с новогодней елки, и в подъезде так вкусно пахло пирогами с капустой... и теперь я перед новым годом, прям чувствую запах бабушкиных пирогов с капустой... сама уже который год стараюсь испечь именно такие-же... Мандарины, оливье - пришло позже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо тебе за отзыв и за теплые воспоминания :)

      Удалить
  8. Ну Чуба! Сразу видно, кто тут хозяин ))) Отличный теплый пост и замечательные фото, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  9. Чуба и вид за окном прекрасны!!!
    У нас тоже в этом году настоящая зима наступила вовремя , а не после нового года,как в прошлом году)И снега уже много насыпало,и морозцы!
    Ёлочные игрушки хорошо обновила!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташечка, у меня уже потекли слюнки от твоих вкусных кексиков, представляю, их вкус... :-)) Красивый вид у тебя из окна, настоящей зимней сказки! Особенно мне нравится железная дорога, каждый день мелькают поезда, и слышится шум проходящего поезда. Я тоже живу не очень далеко от железной дороге и слышу поезда. Красивые новогодние игрушки! Ты подарила им вторую жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты написала такой приятный отзыв, спасибо :)
      О, ты тоже живешь не далеко от железной дороги? А я почти всю жизнь слышу стук колес, хотя меняла место жительства несколько раз.

      Удалить
    2. Вот и у меня та же история. Бабушка живёт рядом с железной дорогой и я теперь не далеко от ней живу, забавно. :-)

      Удалить
  11. Наташ, вид как в сказке!И Чуба -красавец!
    а я только списки начала писать, что сделать к празднику, но все успею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки!
      Списки это хорошо! Мне бы тоже не помешало список написать :)

      Удалить
  12. Чуба, как всегда, вне конкуренции:) Ну а потом ...игрушки с настоящей зимой!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные виды из окна, даже завидно немного! У нас раньше тоже было приятно из окна посмотреть и полюбоваться на поле, частные дома вдали... а теперь куда ни глянь - соседние дома торчат окна в окна(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за отзыв. О да, а мы за вид из окна еще и доплатили при покупке квартиры. Шучу, конечно не за вид из окна, а за саму квартиру :)))

      Удалить
  14. Милый Чуба) Наташа, очаровательные виды из окна! Деревья такие красивые) Хорошая идея с аэрозолью, воспользуюсь, так много облупившизся старых игрушек. Кексы выглядят аппетитно. Мне тоже нравится запах корицы)

    ОтветитьУдалить
  15. Сказочно красивые фото! Аромат кексиков ощущается даже по фото!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, у вас тоже морозы? снежно как вокруг! желаю удачной подготовки к праздникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нет, у нас -10 -15 градусов всего :)

      Удалить
    2. хорошая погодка! а у нас обычно такие снежные деревья когда мороз и ветра нет. а так при -14 всегда ветром сдувает

      Удалить
  17. Чуба фотомодель)))) Красота из окна сказочная просто :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какая красота за окном! и солнышком подсвечено! А дома какая красота - пушистая, мягкая, мурлыкает)))

    ОтветитьУдалить
  19. Чуба прекрасен - усищи, глазищи особенно! Показала его фото своему Ваське - тот посмотрел, подумал и сказал Мяв!. Привет передал видимо.
    Уважительное отношение к старым игрушкам у тебя - молодец, что отреставрировала! Выглядят прекрасно.
    Красивый вид - зима-чародейка в этом году молодец просто, старается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю тебя за отзыв и за привет от Василия!

      Удалить