понедельник, 10 декабря 2018 г.

Брошки-значки пряничные человечки

Говорят, что морковь хороша для глаз, но любой, уважающий себя снеговик, вам скажет, что морковь хороша для носа, а для глаз лучше уголь.
***
Дорогие мои, на Joom я заказала пуговки пряничные человечки. Пуговки пришли, но при заказе в телефоне я не обратила внимание, что внизу композиции есть изображение медведя, оленя, варежки и др. Мне показалось это совершенно несимпатичным решением и пуговки долго лежали у меня без идеи как это исправить.
Я придумала, что задекорирую это место фетровыми шортиками и сделаю из пуговиц значки-брошки. Фетровые шортики приклеила на Момент-кристалл и пришила основу для брошки к каждому человечку нитками в тон.

 Получилось симпатично и весело.
 Человечек высотой 3 см.

Перед вами все 25 человечков в полном составе. Еще десяток человечков лежит, пока не знаю тоже значки сделаю или нет.
Отправлю пряничков в "Рукодельное кафе".
Девочки, я подстриглась, поменяла образ и прическу.

42 комментария:

  1. Наташа,вау,,,целая армия снеговичков.Такие симпатичные,в.шортиках.
    Мне кажется прическа тебе идет,,очаровательная девушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо тебе за отзыв и за комплимент :)

      Удалить
  2. Абзац! Это кто же их так "разукрасил", извращенцы)) Наташа, ты отлично "исправила" ситуацию и нашла применение этим пуговичкам-человечкам)
    Замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и не говори, просто ужас! Спасибо тебе за отзыв и за комплимент :)

      Удалить
  3. Красотка! Наташ, как ты их в шорты обрядила, сразу по-другому смотреться стали:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные малыши в трусиках -)) очень мило.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как тебе стрижечка идёт!
    А прянички в шортиках такие милые!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ты очаровательна! И шортики пряничкам очень идут-здорово придумано!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комплимент и за то, что похвалила моих пряничков :)

      Удалить
  7. Как тут у тебя, Наталь, всё классно: и человечки (беру в галерею украшений) и причёска (беру в галерею красоты).😁

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно в изменённом виде намного лучше!!!
    С новой причёской очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, новая прическа - очень стильная девушка)) а что говорят муж и сын? меня муж уговаривает так подстричься.
    Здорово ты придумала с шортиками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, большое спасибо тебе за комплимент. Мужу и сыну понравилось. Это у меня переходная прическа, я хочу к лету немного отрастить волосы, вот и оставила над ушами, обычно я открываю уши :)
      Спасибо, что похвалила мою задумку с шортиками :)

      Удалить
  10. Да, Новый год - время преображений. Для рукодельниц и для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Натали, ну ты насмешила - это я про смущение от рисунка на пряничных человечках )))) У тебя нашлось шикарное решение и они получились очень миленькими. Да и вообще мне очень понравилась идея использовать в качестве броши просто саму пуговку :0) Правду говорят, в руках рукодельницы все оживает и звучит по-новому )))
    Прическа идет тебе, готовишся к праздникам?! ;0) и это замечательно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну правда, надо же было таких человечков выпустить. Я в шоке! Спасибо, моя дорогая, за отзыв и за комплимент!

      Удалить
  12. Наташа, какая интересная и забавная идея украсить человечков шортиками, получились яркие, симпатичные и смешные человечки-брошки! Мне очень нравится твой новый имидж, стильно и красиво! Молодчина! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо, что похвалила мою идею с шортиками.
      Спасибо за комплимент :)

      Удалить
  13. О, тебе идет стрижка! А брошки тоже очень понравились )))

    ОтветитьУдалить
  14. Милые брошки! Новая стрижка тебе к лицу!))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень оригинальные брошки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, обновка человечкам к лицу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какое классное преображение!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты! Были пряничные человечки экстравагантными, почти фривольными пуговками, стали милейшими брошечками :) Замечательное превращение, кажется, что им самим так комфортнее стало :)
    Прическа здоровская, тебе очень идёт. Ты - красавица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, спасибо тебе за слова похвалы моим брошечкам и за комплимент мне :))))

      Удалить
  19. Натали, стрижка тебе к лицу! За творчеством слежу и медленно , но верно воодушевляюсь сама на создание какой нибудь красоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, моя хорошая, большое спасибо, что следишь за моим творчеством и за комплимент отдельное спасибо!

      Удалить
  20. Какое интересное решение со штанишками))). Новый образ очень интересный! К Новому году обновление это зачётно.

    ОтветитьУдалить
  21. Красавица!

    Здорово ты обработала человечек! А мне изображения вообще ничем не помешали, а вот как закрыла и обыграла дырочки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, моя хорошая, спасибо тебе за отзыв и за комплимент :)

      Удалить
  22. Наташенька, замечательное решение! И правда, кто только додумался так испортить красивые пуговички!
    Тебе светлый цвет тоже замечательно идёт! Красавица!

    ОтветитьУдалить