понедельник, 17 декабря 2018 г.

Брошки хамелеоны, свинка Пеппа и как я храню ёлочные игрушки

- Какие планы на Новый год?
- Никаких... Сначала наготовлю и приберусь... Потом всё сожру и намусорю...
***
А я опять вышиваю брошки. Увидела в инете хамелеона и пропала. Он такой милый, ну как его не вышить. Вышила первого со стразиками и белыми бусинами, а глаз сделала плоским из пайетки с черной бисеринкой-зрачком. Первого хамелеона купила у меня коллега и я стала вышивать второго.
У второго хамелеона четыре лапки, а не две и глаз уже из большой бусины - так интереснее. А задник сделала из кожи. Так брошка лучше держит форму, ведь она большая 6,5 см. Вторую брошку купила тоже коллега. Вот, у меня ни одной не осталось. Ну еще вышью :)
Отправляю брошки в "Рукодельное кафе".
А еще я сшила брошку свинку Пеппу и тоже неожиданно продала коллеге. 
Эта брошка маленькая 4 см.
Отправляю свинку в галерею НГ-2019: "Спинка свинки вся в щетинках"
А сейчас покажу вам как у меня хранятся ёлочные игрушки. Вот в таком ретро чемодане. Его прямо с игрушками подарила мне бабушка больше 15-ти лет назад. Я их бережно храню.

Вот какая красота. Т.к. елку муж покупает живую в конце декабря, то украшать мне пока нечего. Я против живой елки, но не сопротивляюсь, пусть будет, раз мужу так надо.

Отправляю фотографии в галерею "В старенькой коробке жили хрупкие игрушки" 

60 комментариев:

  1. Наташа, хамелеончики чудо какие милые, понимаю твоих коллег)))
    Какой чемодан... Супер просто. И игрушки... Настоящие, которые из детства!
    У нас против ёлку настоящей восстала деточка лет в 7-8, и мы просто вынуждено купили искусственную сосну, с ней и живём теперь. У деточки "завороты" в сторону экологии и прочих штук, а так как у нас в семье дочка родителей воспитывает, то получилось то, что получилось... Для запаха я иду на ёлочный базар и беру несколько еловых лапок, которые там валяются, и ставлю дома в вазу, в водичку, немного мишуры сверху - такой "букет")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя за отзыв! Я бы тоже ограничилась еловыми лапами для запаха, а купила искусственную елочку, но пока мирюсь с мнением мужа :)

      Удалить
  2. Натуля, брошки очень хорошенькие!!!
    Чемодан с настоящими сокровищами!!!
    Старенькие игрушки перебирать уже большое удовольствие, береги их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибочки!
      Я берегу, но иногда разбивается одна-две, жалко :)

      Удалить
  3. Мне хамелеоны очень понравились, особенно пучеглазенький. Я бы тоже такую брошку носила.
    Игрушки такие красивые в этом чемоданчике. Обожаю стеклянные старинные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, брошки просто чудо! Обожаю такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. А я засмотрелась на игрушки. Многие у нас тоже есть. Сначала подумала, что на прищепке Дед Мороз, у нас есть такой. Оказалось - Снегурочка. Видимо, выли парные игрушки. А вот у нас такой Снегурки не было....Углядела пенопластовый шарик. Не мой ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, Вы очень внимательная, это Ваш шарик :)

      Удалить
    2. Так я внимательно разглядывала содержимое заветного чемодана. Смотрела, какие из игрушек у нас ест. Нашла кое что, что у меня тоже хранится....

      Удалить
  6. Наташа, и я бы купила хамелеона... С выпученным глазом.
    Знаешь, мы тут чуть было к вам в Пермь не собрались)) Не нашли билеты на балет в Большой, потом не нашли в Мариинку. Ну, думаем, в Пермский театр найдем. Но... все билеты проданы(( Так что летим все-таки в Москву, там музеи на НГ бесплатные и все-таки в пару театров удалось билетики урвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот было бы здорово, если бы вы приехали, я бы для тебя вышила третьего хамелеона.
      Вот значит как, в Москве бесплатные музеи на Новый год, здорово!

      Удалить
  7. Наташа, брошки твои очень хороши, особенно хамелеоны. Красота!
    Елку мы давным-давно искусственную ставим, еще с моего детства. Да и мне самой настоящие жалко. Пусть лес украшают лучше.
    А игрушки твои мне очень понравились! :) Хотя некоторые и в моих сокровищах есть, например, шишки или Снегурочка. Мы в семье старые игрушки тоже бережем, они очень интересные и красивые :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое!
      Это здорово, что у вас тоже есть старые игрушки :)

      Удалить
  8. Интересно рассматривать старые игрушки!
    А брошки симпатичные, делай еще... Второй хамелеончик мне больше понравился, свинка забавная.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, у тебя такой раритет храниться, настоящее сокровище из советского прошлого! Чудесные новогодние игрушки, просто неповторимое ощущение волшебства и детства! Симпатичные брошечки, классные!;-) У нас дети с удовольствием занимаются бисероплитением на реабилитации, такие замечательные вещи делают, подвесочки, магнитики, брошечки, разные композиции, замечательное увлечение и полезное! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя дорогая, ты совершенно права, эти игрушки просто богатство из прошлого - культурное наследие, так сказать.
      Спасибо, что похвалила мои брошки :)

      Удалить
  10. Наташ, это сколько ж ты брошек в этом году сшила-вышила? К концу года не покажешь нам Галерею собственных брошек? Было бы интересно увидеть все в одном посте...
    Хамелеончики - чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новогодних планов ржу))))
      Они наверное у всех такие))

      Удалить
    2. Наташа, попробую все брошки в одном посте собрать.
      Спасибо, моя хорошая!
      Ага, планы знакомые :)))

      Удалить
  11. Наташа, у тебя получаются чудесные броши, хамелеончики просто чудо! Какой "сундук" с сокровищами! Наташа, чемодан из дерева/фанеры?! Как такое таскали, он же , наверное, не подъемный?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя!
      Чемодан не очень большой и не тяжелый, он, наверно, из фанеры сделан.

      Удалить
  12. Все твои брошечки, Наташа, чудесные!! и эти тоже!! А чемодан с елочными игрушками - вообще волшебный!! Мне два дня назад такой же чемодан подруга подарила)) теперь придумываю, как его лучше использовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, большое спасибо, что похвалила мои брошки!
      Ого, значит у тебя теперь тоже есть такой чемодан, классно. Я думаю, что ты с легкостью придумаешь, как его использовать :)

      Удалить
  13. Брошечки - прелесть! А игрушки... ммм...!!! Чемодончик - прекрасное хранилище для игрушек! Я ж его раньше у тебя видела, даже дочери показывала. У меня такой под рукодельными материалами, отдам ей (дочери, тоже под старые игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, я этот чемодан уже показывала, но решила перефотографировать :)
      Спасибо большое за похвалу моим брошкам!

      Удалить
    2. Очень хорошо, что перефотографировала. Там его хуже видно.

      Удалить
  14. Ой,какие хорошенькие хамелеончики!

    Чемодан суперский!!! И внутренности интересные! Люблю рассматривать старинные игрушки!!


    ОтветитьУдалить
  15. Мне почему-то очень понравилась Пеппа:))) Хотя, в силу возраста, мультик мы не застали (обошлось, ттт!:))))) А чемодан - просто супер! Моя мама зачем=-то выбросила такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, моя хорошая, спасибо за отзыв. Ой, мне тоже эта свинка не понятна, но говорят, ее дети любят :)

      Удалить
  16. Боже ж мой, какой чемодан, какие игрушки! Ностальгия сплошная! Наташа, брошки чудесные, но на игрушках я прямо душой отдыхаю. ))) У меня мало старых игрушек сохранилось, к сожалению, поэтому порассматривать такие фотографии очень люблю.

    Про ёлку - у меня искусственная, а незадолго до НГ покупаю пихтовые ветки и ставлю в вазу, для запаха и натуральности. На самом деле, производство и утилизация искусственных ёлок - процесс очень неэкологичный, чтобы компенсировать ущерб природе, каждая ёлка должна служить ооочень долго, чуть ли не 25 лет, а столько мало какие ёлки служат. В то же время ёлки, выращенные в питомнике или вырубленные там, где леса или просеки надо чистить, во время роста выделяют кислород, а потом утилизируются без ущерба для окружающей среды. Так что ещё вопрос - какие ёлки экологичнее. Нам бы ещё централизованную утилизацию живых ёлок наладить, как в Канаде, к примеру, было бы идеально. В то же время, когда я смотрю на ёлочные базары в канун нового года, я понимаю, что в азарте наживы вырубается намного больше ёлок, чем востребовано покупателем. В общем, неоднозначная тема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада видеть тебя в гостях! Спасибо тебе за отзыв и за воспоминания.
      Я и не знала, что искусственные елки такие неэкологичные, теперь я пересмотрю свое отношение к живым елочкам. Но это и правда неоднозначная тема.

      Удалить
  17. Такие красивые брош4и! Хамелеончики смотрятся особенно интригующе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю тебя за приятные слова в адрес моих творений :)

      Удалить
  18. Наташ, хамелеончики - такая милота! И мы ставим живую елку, покупаем в специальном хозяйстве - чтобы по-честному.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, брошки у тебя классные! Я тоже с удовольствием посмотрю на все, если решишь одним постом показать. У тебя точно своя собственная галерея!
    А игрушки - это моя давняя Любовь! Всегда любила их разглядывать и перебирать, а ёлку наряжать, просто счастье! В детстве, зная такую мою любовь, бабушка даже на лето не убирала далеко ёлочные игрушки, и разрешала наряжать свои комнатные растения 😁.
    А ёлка у меня искусственная, правда установить и украсить ее пока никак времени не хватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя хорошая, спасибо!
      Спасибо, что поделилась с нами своими воспоминаниями!

      Удалить
  20. Чудесные хамелеоши, Наташа, пучеглазенький особенно!)) А чемодан с игрушками - даа, ностальгия, тоже обожаю разглядывать раритетные игрушечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!
      Да, игрушки из нашего детства это очень трогательно :)

      Удалить
  21. Наташа, это не просто ретро чемодан - это же сундук с сокровищами! Отличная фотография - игрушки-сокровища прям светятся- переливаются, несмотря на свой возраст.
    Хамелиончики один лучше другого, с большим глазом очень похож на настоящего, оба очень милые. Коллеги по работе правильно делают, что быстренько раскупают брошки - и для себя и на подарок отлично будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, благодарю тебя за отзыв и слова похвалы моим хамелиончикам :)

      Удалить
  22. Хамелеоны очень хороши! Такие реалистичные получились! Игрушек было раньше много, отдала все в школу, не ценила раритеты:)) А чемодан знаком, тоже кучу таких выбросили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за отзыв и за воспоминания!

      Удалить
  23. Брошки восхитительные, Наташа! Не удивительно, что разлетаются, как горячие пирожки! :))))
    От чемодана с игрушками я в восторге! Вот какое сейчас разнообразие ёлочных украшений в магазинах, но у меня только глядя на эти старые игрушки из детства становится тепло на душе :) У меня к сожалению ни одной игрушки не сохранилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо тебе за слова похвалы, так приятно :)
      Ты совершенно права, старые елочные игрушки создают на душе настоящее тепло :)

      Удалить
  24. Изумительные брошечки. Хамелеон обалденный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, от тебя получить восторженный отзыв очень приятно, спасибо :)

      Удалить
  25. Хамелеончики просто вау как хороши. Очень милые и прелесть какие зелененькие))) Глаз-бусинка такой натуральный кажется, что он сейчас повернется и хамелеон уставится им на зрителя. К свинкам я обычно равнодушна, но твоя принцесса умилила :)
    Мне тоже жаль живых ёлочек, поэтому я давно завела себе маленькую см 40-45 искусственную. Эта ёлочка будет встречать со мной уже 11 Новый год :) Я даже веток "для запаха" не беру, у меня Новых год пахнет мандаринками. Свою ёлку раньше украшала бусами и серёжками, а в прошлом году купила два набора золотистых и серебристых колокольчиков ото и всё украшательство. У тебя же шикарный сундук с новогодними сокровищами, настоящий, праздничный, класс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, моя дорогая, так приятно твои отзывы читать!
      Ой, для меня тоже Новый года пахнем мандаринками, как у тебя!

      Удалить
  26. Какие брошечки классные! Не удивительно, что они быстро разбежались ;)
    Чемодан со сказками.... У меня в таком куклы мои живут, по ярмаркам в нем ездят. А елочные игрушки - в коробке У нас все небъюшиеся. И елка - искусственная. Позапрошлый год купили 1,5 метра. А в этом поняли - маловата! Поставили на стол. Надо 2,5 покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что рассказала нам про свою ёлку, хотя вам точно, нужна побольше :)

      Удалить
  27. Наталья, спасибо за память)) Игрушки такие, практически старинные. Не у всех такие сохранились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, мне приятно, что у тебя возникли теплые воспоминания :)

      Удалить
  28. Хамелеон просто шик! И чемодан... Ностальжи-стайл)

    ОтветитьУдалить