среда, 1 июня 2016 г.

Галерея птиц Счастья

Тут созрел хитрый план: 1. Создать свою куклу Вуду
2. Нежно чесать ей спинку.
***
Вот и лето наступило! Ура!
Дорогие участницы проекта по совместному пошиву птиц Счастья и группа поддержки, поздравляю вас с окончанием проекта и представляю вашему вниманию итоговую галерею работ: 
1. Ольга Омельчук, блог "Ну вот и Здравствуйте" сшила необычную птичку, которая будет аппликацией, по своему авторскому дизайну:
2. Светлана Zanoza Toys, блог "Шьем, плетем и декорируем вместе с Занозой" сначала сшила очень ярких трех птичек по первой выкройке:
Потом сшила еще одну по третьему дизайну . Она у Светланы получилась золотая, посмотрите, какая красивая:
3. Татьяна Хромых, блог "Сентябринка" сшила зеленую птичку, а ее дочка Саша оранжевую:
По второму дизайну Татьяна сшила птичку блондинку и птичку брюнетку:
А еще Татьяна сшила двух птичек по третьему дизайну, мне особенно голубая нравится - настоящая зимняя, морозным узором на хвостике и крылышках смотрится бисер: 
4. Елена Вержаева, блог "Личное солнышко" сшила птичку в нежных тонах с нежными розовыми крылышками:
5. Марина, блог "Мой разноцветный мир" сшила две птички сиреневую и голубую. На сиреневой мне очень разноцветные перышки на грудке понравились:
А еще Марина сшила две птички в необычной гамме, мне особенно белая понравилась:
6. Анастасия Волченко, блог "Рукодельные идеи" сшила две очаровательные голубые птички с украшенными бисеринками перышками на грудках:
7. Марина Троцкая, "Блог Троцкой Марины" сделала свою авторскую птичку: убрала хохолок, добавила паеток и хвостик из "перышек" сделала:
8. Елена Никитина, блог "Творческий домик Sophy&Art" сшила для своей дочки Софии безопасные игрушки птички - прекрасная идея:
9. Татьяна, блог "Игрушки и игрушечки" сшила джинсовых птиц по своим собственным эскизам и добавила кружево. Птички у нее похожи на Гжельскую роспись, вот первые две:
А третья птичка вот какая:
Четвертая птица, я бы сказала Жар-птица у Татьяна с пайетками и галстучком на шее и тоже по ее авторскому дизайну:
Седьмая птичка у Татьяны называется "птица-мечта о счастье":
восьмая и девятая у Татьяны - птички-малышки:
10. MumOlya-Оля, блог "Солнечный слон" сделала не просто птичек, а украсила ими резиночки для дочки, посмотрите как красиво получилось:
 А вчера Оля еще две птички сшила, посмотрите какие они аккуратные:
11. Мари, блог "Рукоделки от Мари" сшила три фетровые брошки по первому дизайну. Птички очень аккуратные и нарядные:
И две птички по второму дизайну, волшебную фиолетовую и элегантную бардовую:
12. Nelza-Нина, блог "Сквозь тернии к звёздам" сшила вот такую птичку с фетровыми перышками выбрав контрастное сочетание цветов:
А это вторая птичка Нины:
А третья птичка с зелёными крылышками: 
13. Евгения, блог "KALEIDOSKOP"  сшила первую в своей жизни фетровую работу, птичка у нее нарядная и яркая получилась:
14. Татьяна Голыш, блог "Порядок в беспорядке" сшила первую красивую птичку с пайетками, стеклярусом и выразительными глазками:
а потом Таня сшила вторую птичку, ей в компанию.
15. Натали Т., блог "Рукодельные тропинки" сшила голубую и синюю птичек Счастья и красиво украсила их бисером и стеклярусом:
Две птички - желтая и зеленая, получились у Ольги, блог "Мастерская рукоделия". К сожалению о них я узнала после публикации галереи и не включила Олю в розыгрыш подарка, но открытку ручной работы она в подарок получит. Смотрите, как на солнце светятся ее птички:
Ну и мои 10 птичек:
Девушки, какие вы все молодцы! Вы стали обладательницами и авторами неповторимых сказочных ПТИЦ СЧАСТЬЯ! Пусть в ваших семьях всегда будет счастье, здоровье и любовь!
А сейчас розыгрыш подарка от меня с помощью генератора случайных чисел:
 Это №8 Елена Никитина, блог "Творческий домик Sophy&Art"
А сейчас проведу розыгрыш среди остальных участниц и выбреру четырех, которым отправлю свои авторские открытки: 
№10 - MumOlya-Оля, блог "Солнечный слон"
№6 -  Анастасия Волченко, блог "Рукодельные идеи" 
№3 - Татьяна Хромых с дочкой Сашенькой, блог "Сентябринка"
Дорогие девушки, жду ваши адреса на почту kirpicheva-n@mail.ru
Мари и Настя, ваши адреса у меня есть.

35 комментариев:

  1. Сколько красивых птичек))) Целый райский сад)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красотища! И такую птичку хочется и другую и третью! Но!!! Теперь я настоящая неработающая пенсионерка и буду шить в свое удовольствие! Благо обрезков фетра у меня куча, дочь шьет развивающие книжки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Ваши джинсовые птички несомненно стали украшением галереи и дадут новое вдохновение рукодельницам. Мне так дали джинсовое вдохновение. Правда я шью сейчас джинсовые сердечки, а не птиц :)
      Я приду полюбоваться на Ваши новые творения с удовольствием.

      Удалить
  3. Красота неописуемая) Спасибо за проект, я получила огромное удовольствие от шитья и рассматривания этих птичек, у всех такие разные))
    Жаль мои птички в галерею не попали (это я наверное как новичок, что-то не так поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, к сожалению ты не оставила ссылку на своих птичек и я о них ничего не знала. Но сейчас они тоже в галерее :)

      Удалить
    2. Это я прошляпила) спасибо что добавила в галерею))

      Удалить
  4. Наташа, спасибо тебе, за такую красоту!!!!! Море счастья просто!!! Девочки такие умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, сколько красоты - любуюсь! У всех так шикарно получилось! Наташа, спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за СП. Сколько красоты мы вместе сотворили! Такие птички разные получились, а сколько счастья они принесли! Девочки все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень красивая галерея получилась под твоим руководством. Всех участниц поздравляю с успехом, а везунчиков поздравляю с выигрышем,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Людмила, благодарю вас за добрые слова участницам!

      Удалить
  8. Ух ты! Галерея просто потрясающая получилась!
    А еще и настоящую авторскую открыточку получу! Наташа - я счастлива!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какие птицы райские!!!
    Галерея получилась просто необыкновенной!
    Мне особенно понравилась джинсовая гжель!!!
    Наташа, какая классная была идея!

    ОтветитьУдалить
  10. Урррра, уррррраааа! Наташа, я никогда и нигде еще ничего не выигрывала, я просто в шоке, что мне повезло! Спасибо большое тебе за организацию пошива, за свежие идеи и за настроение! С удовольствием буду ждать открыточку! Я твою открыточку "Здорово, когда на свете есть друзья" утащила на работу для поднятия настроения, кто ко мне в кабинет не зайдет, все спрашивают, откуда такая прелесть, а я грудь колесом - "От Наташи из Перми")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я, если бы могла, то всем участницам отправила подарки, но могу только открыточками вас порадовать :)
      Еще раз благодарю тебя за участие :)

      Удалить
  11. Наташа, какой волшебный сад с райскими птичками у вас получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Каждая птичка красива по-своему!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красочная галерея получилась! Птички у всех - загляденье! Наташа, большое спасибо за СП, за такую красивую идею! Буду счастлива получить твою авторскую открытку, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты совершенно права, когда на всех птичек одновременно смотришь, то получается просто сказка :)

      Удалить
  14. Сколько птичек. Сколько счастья!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!!! Сколько красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Наташа, а я и не уловила, что будет розыгрыш подарков. Я в приятном шоке, спасибо!
    И большое тебе спасибо за организацию такого приятного проекта. Благодаря тебе у нас теперь есть такие замечательные птички которые нас радуют и приносят счастье. А еще просмотрела все работы девочек, к некоторым уже в процессе заходила, любовалась, у многих оставалась, к остальным еще обязательно зайду. Столько интересных, красивых идей и воплощений увидела.
    Спасибо, Наташа! (побежала адрес писать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пожалуйста. Я очень рада, что нас собралась отличная компания по пошиву птичек и работы у всех интересные и разные.

      Удалить
  17. Оооо, девочки!!! Сколько-же вы красоты сотворили!

    ОтветитьУдалить