воскресенье, 16 июля 2017 г.

К морю... и немного дачи

-Хочу на море.
-Зачем?
-Я чувствую как оно волнуется без меня.
***
Я не была на море три лета и вот завтра уезжаю отдыхать в Крым в Феодосию. Уже снится путешествие и я даже начала оформлять альбом с рисунками, который завершу когда приеду. На первой странице ракушки нарисованные гелевой ручкой.  
 Обложка пока выглядит так, может что еще добавлю.
Беру с собой блокнот для рисования, ручку и цветные карандаши, хочу несколько рисунков с натуры сделать. 
А сейчас немного дачных фотографий. Вот и мы дождались ягод - первая тарелка виктории. Горох еще не поспел, а вот перчики вполне.
 Цветы хороши. Даже ежедневный дождь уже так расстраивает, ведь стало тепло.

Это все на сегодня. Не теряйте меня, увидимся через две недели. 
Заранее спасибо за ваши комментарии.

43 комментария:

  1. Хорошего отдыха, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,рада за тебя!Крым - это сказка!Желаю тебе хорошо отдохнуть.Мы два года назад были в Феодосии.В таком районе,где по пути от дома к морю - камыши.Район так и назывался - Камыши.Вечером нас так атаковали комары!Запасайся палочками от комаров и фумигатором на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за совет, я возьму пластины от комаров.

      Удалить
  3. Наташа, хорошо отдохнуть на море! Классные заготовки для альбома, будет интересно на него посмотреть. Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, в Феодосии обязательно в картинную галерею, в Сурб Саркис, где похоронен Айвазовский, в Генуэзскую крепость. И да... посети за меня дачу Стамболи - я не попала. Желаю в городе кошек приятной погоды, удачных этюдов и... собственно кошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, о да, галерея Айвазовского у меня первым пунктом стоит, обязательно там побываю и дачу Стамболи тоже отметила, я и не знала, что ее можно посетить, спасибо за совет. Город кошек будет обследован, обещаю :)

      Удалить
  5. Приятного путешествия!) Ждем рассказов о поездке!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, хорошего отдыха! Буду ждать рассказа с фотографиями про отпуск)))

    ОтветитьУдалить
  7. Без меня море тоже волнуется... или я без него:))), но у меня в этом году не получится. Приятного отдыха, Наташа! Будем ждать морских фото и зарисовок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, жаль, что морская поездка у тебя не получится.
      Спасибо за пожелание приятного отдыха :)

      Удалить
  8. Крым-это здорово!☀☀☀ Наташа, хорошей погоды на море, пусть не волнуется...
    Побольше новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, отличного отдыха, море эмоций, хороших ... соседей, путешествий, событий. Набирайтесь впечатлений и сил.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово :)) Хорошего отдыха и море позитива :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, хорошо отдохнуть и набраться сил, новых впечатлений и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, удачного отдыха!
    Прям завидую тебе) Отдохни там и за меня)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Натусик, хорошо тебе отдохнуть! Отличных новых эмоций и приключений! Привози тонну фоток и свой заполненный тревел-бук, потом нам покажи обязательно, ведь он у тебя будет уникальный!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, хорошего отдыха тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, хорошо отдохнуть!!!
    Эх, когда же у нас клубника созреет?

    ОтветитьУдалить
  17. У нас тоже клубника на солнышке греется и краснеет. К дождю тоже привыкли, я нашла плюс - он к земле аллергенный пыльцу прибивает, мне дышится легче))
    Удачной поездки, солнышка тёплого и моря ласкового)) возвращайся с красивыми фотками и зарисовками))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, хорошего отдыха! До скорой встречи!! Может, ты там краски купишь, да ещё и акварельки привезешь? :)

    ОтветитьУдалить
  19. Отлично отдохнуть и успокоить море))) Буду ждать отчета) Ни разу не была в Крыму.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, предугадываю, что морской альбом будет очень интересным! )))
    Хорошо тебе отдохнуть в Крыму и успокоить наше морько!))) Набраться позитива, творческого удовлетворения и просто отдохнуть по полной!

    ОтветитьУдалить
  21. О, Феодосия))) там хорошо было))) и Коктебель там недалеко ;) автобусы с автовокзала часто ходили раньше, ехать с полчаса.
    Хорошего отдыха, Наташ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И будет возможность - попробуй лавандовый мёд, в Крыму он точно есть ;)

      Удалить
  22. Крымммм... Сказка! Прекрасного отдыха, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька, хорошего отдыха! Спасибо за позитивчик))

    ОтветитьУдалить
  24. Ух, в Феодосию! Обожаю этот город! Город Айвазовского! Обязательно сходите к памятнику Афанасию Никитина), и на Карадаг - обязательно!!!! Приятного - преприятного морского отдыха!!! Привет передавай!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, хорошего тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
  26. Ната, хорошего тебе отдыха, кучу впечатлений и отличной погоды.

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, незабываемого отдыха, моря впечатлений и фотографий в альбом.

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, прекрасного отдыха! Не терпится увидеть рисунки с натуры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие девочки, все-все, кто оставил комментарии, спасибо!!!

      Удалить