пятница, 14 июля 2017 г.

Апельсиновые кексы

Я уже рассказывала вам про апельсиновые кексы, но не могла удержаться от очередной фотосессии, ведь посмотрите какая красота! Итак, по случаю акции, еще весной, были у меня закуплены 10 пакетов полуфабрикатного кекса. Потихоньку запасы таяли и вот уже последний пакет вынут из шкафа и пущен в дело.
 Рецепт очень прост, он на обороте упаковки:
Все смешать и выложить в силиконовые формочки. 25 минут в разогретой до 180 градусов духовке и кексы готовы. 
 Теперь 100 г. плитка шоколада "Бабаевский" с цельным миндалем отправляется на водяную баню и растворяется минут за 5, не больше. На каждый кекс чайная ложка шоколада и пару миндалин. 
 Приятного аппетита.
Пора снова делать запасы.
Участвую во флешмобе у Ольги "Готовым из запасов".
А еще апельсиновые кексы отправляю к Яночке, блог "Настроение своими руками"  в фотообмен рецептами.
Приготовьте и вы что-нибудь вкусное.

31 комментарий:

  1. Аж в животе заурчало) Аппетитно!Видела такую упаковку, но никогда не пробовала.Возьму на заметку.Приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рекомендую запастись парочкой таких полуфабрикатов. Выручат в нужный момент :)

      Удалить
  2. ооо, вкуснятина!!! пойду чай с бисквитиком попью... а то тут можно слюной подавиться...))))😁😊

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусняшки! Когда-то из таких пакетов пекла! Очень даже ничего - быстро и вкусно!
    Наташа, спасибо, что напомнила!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм это просто волшебство!!! Я гляжу на фото и прям таки чувствую их вкус!)))) Фантастически! ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитно выглядят!!!
    Хорошо, что я только что чай пила и кексы в запасе имеются.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой "вкусный" пост у тебя, Наташа, получился! Очень аппетитно кексы выглядят, кстати, аппелсиновые ещё на пробовала.., я если покупаю полуфабрикат для кексов - то с черникой ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, я бы тоже с удовольствием попробовала с черникой, но в Перми не велик ассортимент - апельсиновые, да шоколадные только.

      Удалить
  7. Наташ, кексики аппетитные!
    А пробовала кексы с бананами? Тоже очень вкусные и сладкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет, с бананами не пробовала, но с удовольствием бы попробовала :)

      Удалить
  8. И как после такого стройным оставаться? Пробежки, велосипед, есть только глазами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я два кекса съела, а потом 3,5 км пешком прошла, думаю, что компенсировала лишние калории.

      Удалить
  9. Я тоже люблю эту смесь!)) Из нее очень вкусные кексики выходят, да))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные кексы, и я эту смесь пробовала, палочка-выручалочка)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какие кексы, такие и кушать жалко, забираю к себе, на днях буду пробовать испечь. Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, правда кексы выглядели просто нереально, какие-то фантастические, а есть было не жалко, а вкусно :)

      Удалить
  12. Наташа, какие кексы аппетитные получаются! А ещё и с шоколадом - вообще радость для сладкоежки. )) У меня тоже образовался опять запас "Творопыша" из двух пакетиков, надо бы испечь творожную запеканку. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не знаю, что такое "Творопыш", но ты обязательно из него испеки запеканку :)

      Удалить
  13. Как просто! Надо попробовать! Спасибо за наводку!
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить